АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1095
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
03.09.19 - 10.09.19
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых для всей семьи

Сегодня вернулись из Египта, отдыхали семьей с мужем и сыном. Отдыхом остались довольны, хотя начитавшись страшных отзывов, уже не знала лететь или остаться. Слава Богу большинство описанных страшилок лично нам здесь не повстречалось.

Прилетели рано в 7 утра, быстро доехали до отеля, там сразу пошли завтракать. Заселили в 11. 30 без доплат. Номер в 4 корпусе, на 2 этаже. Нормальный, все исправно работало, нареканий нет. Убирали нормально, уборщик Ахмед всегда был вежливым, вовремя пополнялись запасы питьевой воды, кофе и чая, а также гигиенических средств.

Питание нормальное, достаточно всего и мяса, и рыбы, и овощей, и десертов. Фруктов нам тоже вполне хватало, дыни были сладкие, финики очень вкусные, ананас, виноград, инжир, бананы, сливы, яблоки, груши.

Подавали вкусных крабов, мидии, осьминожки, кальмары. Каждое утро жарили очень вкусные пончики. Рыба на гриле и шашлык из курицы тоже очень вкусно. Посетили 2 а ля карт ресторана, можно было 3 за время тура, но мы не успели из за насыщенной экскурсионной программы. Были в итальянском и азиатском, вкусно, уютно, приятно.

Анимация нас особо не интересовала, поэтому комментировать не буду.

Так как отдыхали с ребёнком, наличие аквапарка было очень важным. Сын доволен, горок много, бассейнов тоже.

Очередей мы не встречали, отель абсолютно не перегружен, нам никто не мешал ни в ресторане, ни у бассейнов. Места хватает всем. Кстати работало 2 основных ресторана SunFlower и Prestige. Места было много и никто нигде не толпился.

Алкоголь это минус, но он такой везде, мы особо не употребляем, поэтому не расстроились.

Пляж большой, комфортный, но через 2 дня после приезда море ушло, остались небольшие лужицы, риф у отеля так себе. Мы брали экскурсию на яхте на Белый остров, вот там и насладились шикарнейшим морем.

Минус отеля для меня в том, что в день выселения в 12.00 срезали браслеты и обедать мы уже не могли. Раньше отдыхали в Турции, такого не было нигде, номер сдали, и дальше до самого отъезда пользовались абсолютно всеми услугами. А тут вот так, думаю не объели бы гости отель за одним обедом. Неприятный момент.

Во всем остальном все хорошо, нам встретились воспитанные вежливые сотрудники, постоянно спрашивали всем ли мы довольны, на просьбы и пожелания реагировали.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Марина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.19 13:46 (2 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 13.09.19

Ощущение, что прочитала отзыв не о том отеле, в котором была буквально пару месяцев назад!

16:43 13.09.19

Я описала наш отдых, то, с чем столкнулись именно мы. Никаких личных дел с отелем не имею, чтобы петь ему дифирамбы.

19:33 14.09.19

Уважаемая Марина!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Rehana Hotels & Resorts

17:39 15.09.19

Прилетели из Резаны неделю назад, ананасов, слив, бананов и яблок не было вовсе. Гуава, дыни, груши и виноград, иногда финики. В ресторане очереди, посуды и столов не хватало. Мебель очень старая.

17:46 15.09.19

Уважаемая Оксана,

В систему " все включено " и " ультра все включено" вхлдят только сезонные фрукты региона. Ананасы не выращиваются в Египте. По поводу остальных недачетов будут уведомлены руководители соответствующих департаметов, для их исправления.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

17:51 15.09.19

Это комментарий к отзыву, в котором сказано, что ананас был.

11:21 16.09.19

У меня с памятью все в порядке в ресторане Prestige мы ели и бананы и виноград и все, что я перечислила. Да, ананас быд консервированный.

11:23 16.09.19

Яблоки огромные красные и очень вкусные

11:27 16.09.19

У нас были красные браслеты и нам сказали, что мы питаемся в Prestige, а не в Sunflower. Может они отличаются.

15:36 08.02.20

Добрый день Марина! Мы летим в отель Рехана Роял 15 февраля , подскажите пожалуйста, на пляже есть бесплатное пиво? Муж очень любит)

15:36 08.02.20

Добрый день Марина! Мы летим в отель Рехана Роял 15 февраля , подскажите пожалуйста, на пляже есть бесплатное пиво? Муж очень любит)

18:59 08.02.20

Здравствуйте. Мы не употребляли пиво, поэтому не подскажу. В баре у главного бассейна видела как другие туристы брали, а на пляже как то не обращала внимания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)