АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2868
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
24.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за отдых, но следующего раза не будет

И так, уважаемые, по порядку.

Отдыхал в этом отеле в далеком, как мне кажется, 2011 году. Зная инфраструктуру отеля и прилегающей территории в радиусе 5 км, выбор пал именно на этот отель.

Отдыхали в этом отеле с 24.08.2019 по 04.09.2019 следующим составом: собственно, я (39 лет), сын (9 лет), мама (65 лет). Цена вопроса – 140 тыщ. Отель позиционируется как пятизвездочный с «ультра все включено». Где они, эти пять звезд и что такое приставка «ультра», я так и не понял. Может не там смотрел?

Прилет. Аэропорт. Трансфер.

Вылет и посадка без задержек, точно по графику. Сели в 7 утра. В аэропорту Анталии нас ожидала огромная очередь из туристов у таможенного контроля. Простояли час. Спросил у гида: «Уважаемый, это всегда так?». Он ответил: «Нет, просто сегодня пятница».

Прошли таможню и направились к стойкам туроператоров, расположенных прям напротив выхода из аэропорта. Там и узнали номер нашего автобуса. Далее часовое ожидание наполнения автобуса попутными туристами и в путь, наслаждаться отдыхом.

Важный момент! В аэропорту и на его территории нет питьевой воды (спросил у работника аэропорта и у гидов, те только пожали плечами). В смысле она есть, но платная, в автобусе купил две 0,5 воды за доллар.

Не помню точно, во сколько выехали, но приехали в отель в 11 часов. Всю дорогу проспали, ехать было комфортно, прохладно. От прилета до отеля – 4 часа. Это не мало, хоть и расстояние 120 км всего. По пути сделали одну остановку на 15 минут на туалет и перекур. Высаживали туристов в попутных отелях, перед нашим их было два.

Отель. Заселение. Номер.

Я не понимаю, почему оно вот так, но за стойкой регистрации персонал очень плохо понимает и говорит по-русски. Как мне показалось, подавляющее большинство отдыхающих именно русские. Но есть, что есть. Заполнил анкету. Одели браслеты. Спрашиваю, и когда заселят? В 14:00, отвечает единственный немного говорящий на русском администратор. Но и мягко намекнул, что за денежку можно и раньше. Но оно нам не надо. Оставили вещи на ресепшен, спросили, где можно перекусить и направились в бар на пляже. Перекусили и пошли заселяться.

Номер нам дали 1123 на первом этаже. С 2011 года ничего не изменилось, прям вообще ничего, кроме того, что все физически и морально устарело. Еще тогда номера были не свежие и напрашивался ремонт, но администрация предпочитает экономить. И эта экономия чувствуется во всем и везде. Постельное белье – одна простынь в дырах. Про дыры на постельном белье уже писали в отзывах, а воз и ныне там. Экономия. Просим заменить. Пляжные полотенца – вы меня простите, но моя половая тряпка выглядит лучше. Экономия. Замена пляжных полотенец выполняется на ресепшен строго с 10:30 до 11:00. Как вы понимаете, время выбрано не случайно, в это время большинство принимает солнечные ванны и идти с пляжа менять полотенца? Ну, вы понимаете. Экономия на стирке. В мини-баре три 0,3 л напитков (кола, спрайт, минералка) и 1,5 л воды. Вода пополняется ежедневно в количестве одна бутылка 1,5 л. Вообще номер довольно просторный. Мы втроем разместились комфортно. Я и мама на двух кроватях, сын на раскладном диване. На балконе присутствует вешалка для сушки, но она на очень маленькая, на двоих точно не хватит, не говоря про большее количество людей. Полотенца все традиционно сушат, перекинув через балконные перила, плюс нас выручила захваченная с собой из дома веревка и прищепки. Веревку и прищепки можно купить в ближайшем супермаркете. Кондиционер. Централизованный, шумит, работает в режиме кондиционирования не всегда, а по какому-то графику, и это в пять звезд? Экономия. Комары. Их мало, не такие громкие, как наши, но они есть, и они кусаются. Купили фумигатор и закрыли эту проблему. Телевизор с русскими каналами тоже присутствует. Ванная комната. Сантехника умоляла, чтоб ее заменили. Жаловалась, что вся протекает и болтается. Я попросил ее терпеть и не сдаваться, экономия, понимаешь. Уборка номеров вроде как ежедневная, но никакая. Поправят постели, кое-как пропылесосят, может что-то протрут влажной тряпкой. Откровенно плохая уборка. Вот еще важный момент! Кто будет останавливаться на первом этаже! На ночь рекомендую убирать вещи с балкона, т.к. рано утром включается поливальная система и мы имели счастье утром обнаружить, что все наши сохнущие вещи сырые.

Пляж.

Это то, для чего, собственно, мы и ехали. До пляжа идти очень близко, минуты три. Он расположен через дорогу от отеля, поэтому предусмотрен подземный переход через нее. Мое замечание – как не было пандусов для колясок в переходе в 2011 году, так и нет их и сейчас. К примеру, компании из двух хрупких девушек, приехавшим отдохнуть с малышами в колясках, будет ой как не просто добираться до пляжа. Сам пляж, песок и галька. Хотели изначально купить аквашузы, но и прекрасно обошлись без них. Заходить в море нормально, терпимо. Шезлонги. Их хватает на всех, но они ужасны. Половина сломана. Территория. Такого грязного пляжа, признаюсь, я не видел нигде. И это пляж с голубым флагом? За все время пребывания его ни разу не убирали. Море. Вода – прелесть. Теплая, с утра прозрачная. Красота. Из платных развлечений: банан, парашют, гидроцикл. Есть бассейн на пляже с тремя горками, в 2011 его не было. Это большой плюс, особенно для детей, которые с 10:00 катаются на этих горках под присмотром родителей или спасателей. Спасателей у бассейна всегда два. Бдительные. Есть еще бассейн в самом отеле, но нам не до них, мы на море приехали. На пляже работает бар, напитки и закуски по времени. Время работы не помню, к сожалению.

Еда.

Для меня все нормально и вкусно. И завтрак, и обед, и ужин. Для мамы тоже. А вот для сынишки начинаются неприятности. Супы все острые. Один раз за все время был куриный бульон не острый. Всякая курица, мясо, котлеты, в основном тоже с перцем. В итоге для ребенка, по большому счету, остаются макароны, картошка фри и нагетсы. Но этого и дома хватает. Есть еще овощи, но дома-то не заставить их кушать, не то, что на отдыхе. Из фруктов - арбуз, дыня, виноград, слива, апельсин. Есть вино, только сухое, красное, белое, розовое. Красное ничего так, понравилось. Есть еще и местный алкоголь, но мне он как-то не зашел. Вот пиво везде в отеле хорошее, мне понравилось. В определенный день, вроде бы это была среда, проводится «Турецкий день» и угощают мороженным, так вот, в этот день вдруг оп, и пропали все маленькие ложки. Попросил официанта, и он принес одноразовые. В пляжном баре тоже есть, что кушать. При вас турецкие женщина и мужчина готовят лепешки, не помню их название, с разными начинками. Очень вкусные, рекомендую. Один раз пришлось обедать в этом баре, т.к. опоздали на обед в основной ресторан. Откровенно говоря, мне еда здесь понравилась больше, не большой выбор, но она не острая, особенно понравилась жаренная форель.

Два раза, один раз в обед, другой на ужин, основной ресторан был забит битком. Еле-еле нашли три свободных места. Мимо ходили люди с полными тарелками в тщетных поисках свободных мест. Это были субботние дни, через полчаса после открытия.

Покупки.

Забегая вперед скажу, что все покупки в Турции выгоднее делать в местной валюте. Это дешевле. К примеру, проезд на долмуше (маршрутке) стоит 5 лир, 1 доллар или 1 евро. Причем доллар = 5,6 лир, уже не говоря про евро. И это везде так, если вы расплачиваетесь долларам, будьте готовы, что сдачу вам дадут в лирах, причем по самому плохому курсу.

Не далеко от отеля находятся множество магазинчиков. Но мы народ не простой, если и идем в магазин за продуктами, то ищем подешевле, поэтому направляемся в супермаркеты. Рядом Мигрос, А-101, Хазбул. Не буду расписывать расположение, их легко найти на яндекс гугл или еще каких картах. Все они находятся в сторону центра Конаклы от отеля. В центре находится торговый «Тайм центр» с сетевыми магазинами типа вайкики и дэ факто. Напротив, от него, через дорогу, Neva outlet, так же, торговый центр. К нему есть два пути, под землей и над ней. Лучше идите через мост, там есть лифт. По личным наблюдениям, если у вас размер больше, чем S, делать там особо нечего. Так как большие размеры почему-то отсутствуют. По информации, полученной от персонала, быстро разбирают. И что же делать, я же хочу купить дешевого, но качественного шмотья, спросите вы. Все просто. Для этого необходимо сесть на маршрутку, направляющуюся в Аланью, под номером 50 и заплатить на выходе 5 лир с человека. Маршрутку можно ловить в любом месте, не обязательно на остановке ее ждать, причем ждать долго не придется, они идут одна за одной. Если вы стоите возле дороги, водитель начнет еще из далека бибикать и моргать фарами, в общем не пропустите. Едем до конечной, это центральный автовокзал. Запоминаем место, т.к. с этого места обратно ехать. В Аланье полно сетевых магазинов, расположение все так же на цифровых картах найдете. Стоп, подумаете вы, а как же я воспользуюсь картами, ведь им нужен интернет? Все очень просто. В отеле есть WiFi. По все территории, включая пляж, не особо быстрый и пропадает иногда, но думаю вам его хватит. Так вот. Открываем любимые вам яндексгуглшмугл карты, там выбираем офлайн-карты и скачиваем провинцию Анталья, или выбираем сектор, захватывающий Аланью. Чтоб добраться назад, идем на автовокзал, садимся на 50 маршрутку, говорим водителю: «Тимо Ресорт, лютфэн». Готово. Удачных покупок!

Каждую среду, прям от отеля в сторону центра, открывается большой рынок. После его посещения для себя понял, что делать там нечего. Все это есть в магазинах.

Анимация.

Анимация в отеле есть. Просто нам она была не нужна. Из того, что я успел заметить:

Пляж. Анимация проводит игры в волейбол, бочу. У пляжного бассейна в район 11 часов зарядка.

Отель. Амфитеатр. С 20:00 показывают мультфильмы, после начинается детская дискотека. Детишек очень много, всем весело. С 21:00 начинаются представления. Это или наемные артисты (акробаты, лазерное шоу, фаер-шоу и т.п.) или анимационное (караоке пати и т.п.). Аниматоры молодцы, все, что видели, в чем участвовали, все нам понравилось.

Эпилог.

Я многого не отметил в отзыве, что-то забыл, что-то пропустил, но в целом отдых нам понравился. Приеду ли я еще раз в этот отель отдыхать? Видя отношение администрации отеля к экономии средств на всем и не только на мелочах? Спасибо за отдых Тимо, но нет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Nickelman оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.9 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение WiFi анимация
Минусы отеля
Отель старый грязный пляж
Добавлено 11.09.19 14:46 (10 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 13.09.19

Классный отзыв, все точно, почти отзыв схож с моим. А администрация очень хорошо понимает по русски, это просто они вид делают, что не понимают дабы чтобы дотошные туристы их не доставали вопросами про грязь, не работающие кондиционеры, сломанную и убогую мебель, драное белье. Так проще, и менеджер по гостям Танзиля Вам тоже в решении вопросов будет не помощник.

12:33 13.09.19

Скорее всего, так и есть. Уже после того, как написал отзыв, посмотрел другие негативные. Если судить по тем фактам, что там изложены, включая Ваш, у меня появилось такое чувство, что я их тупо переписал. А о чем это говорит? Правильно. Если разные люди описывают одни и те же негативный факты, значит они есть.

09:16 16.09.19

Доброго дня, Леся, а Вы заметили что накрутка ушла)))) Правильно я сделал что написал администрации сайта, они фейки стали отсекать, помещая их в благодарности не влияющих на рейтинг).

11:45 13.09.19

Спасибо за отзыв. Завтра едем в этот отель. Надеюсь все понравится.

12:36 13.09.19

Хорошего отдыха! Советую не обращать внимание на негатив и отдыхать в свое удовольствие.

12:49 13.09.19

Спасибо. Вот мы едем с таким настроем, не обращать внимания). Были в этом году еще в justiniano deluxe. Вот там получили негатива достаточно.

18:03 13.09.19

Джустик лучше чем Тимо, кстати )))

19:09 13.09.19

Елена, нам он как-то не очень понравился. Ребенок заразился там стрептодермитом. Персонал вообще не понравился, не дружелюбный был. В ресторане убирают тарелку с едой прямо из под носа, но зато пустую рядом не забирают до закрытия. Стаканов не хватает катастрофически. Вообщем есть о чем написать). У меня супруга отзыв огромный настрочила тут про него)

06:15 14.09.19

Тимо не лучше, при нас пару раз в детском джакузи детки прямо в воду КАКУЛИ делали, туда персонал ставил стульчик, чтобы не купались вроде как, вылавливали КАКУЛИ, бассейн не спускали и снова можно плавать о радости то было)))

11:06 18.09.19

Спасибо, как будто сама там побывала.

16:39 06.10.19

Спасибо за рассказ про Аланью. Сгоняем на шопинг!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nickelman (1)