АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1675
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
16.08.19 - 30.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых. Отель не соответствует своим звездам и статусу.

Если вы собрались отдыхать в этом отеле, запасайтесь лекарствами . Будьте готовы сами оказать себе помощь, семьям с маленькими детьми я не рекомендую здесь отдыхать. Скорую помощь просто не дождетесь.

Отдыхали в данном отеле в период с 16.08 по 30.08. Во время нашего пребывания ребенок переболел ротовирусной инфекцией, хотя соблюдал правила личной гигиены и не посещал бассейн.Первый раз за 9 лет отдыха в Турции. От соседей на пляже неоднократно слышали про такие же симптомы. Просто не все обращались за медицинской помощью.

У сына была непрерывная истощающая рвота, диарея, температура тела поднималась до 39.7 градусов. Все необходимые мероприятия по спасению своего ребенка я предпринимала сама, поскольку я врач и даже на отдых беру с собой самые необходимые медикаменты. Мне пришлось экстренно делать противорвотные и жаропонижающие инъекции, так как таблетированные формы уже не помогали. Если бы на моем месте оказался простой обыватель,все могло бы закончиться плачевно,потому что в отеле нет врача, его должность исполняет медбрат. Как нам сказали на ресепшене, для отеля такого размера врач не полагается. Очень странно, ведь количество отдыхающих в отеле 3000 человек!!!!.....Когда мы обратились в медицинский пункт отеля, там нам только предложили ехать в госпиталь в Анталию. Они по страховке вызвали нам машину, которая приехала только через 3 часа! Причем это обыкновенная легковая машина с водителем, а не машина скорой помощи в нашем понимании. Мне с моей мамой пришлось самостоятельно вести обессиленного ребенка с высокой температурой и в полуобморочном состоянии к медпункту через территорию всего отеля. В госпитале ребенку провели инфузионную терапию и сделали анализы, которые показали вирусную инфекцию. Там же нам сказали, что неоднократно к ним уже привозили отдыхающих из нашего отеля с теми же симптомами.

Что касается уборки- ее практически нет. Мы были шокированы тем, что во второй день нашего пребывания, придя в комнату с пляжа, обнаружили на столе рядом с телевизором мусорный пакет из ведра в туалете со всем его содержимым....Как нам сказали на ресепшене, уборщица просто его забыла выбросить. Встречный вопрос: "А зачем надо было его класть на стол, где лежат наши личные вещи? ...."

В столовой, рестораном назвать не поворачивается язык, огромные очереди. Чтобы найти чистый свободный стол тоже надо постараться. Организация питания отвратительная. Отсутствие гриля , скудный ассортимент блюд из мяса и рыбы, отсутствие морепродуктов. Отсутствие кулеров с горячей водой вне столовой, чтобы элементарно взять чашечку с чаем нужно отстоять огромную очередь в бар вместе с жаждущими алкоголя.... Неужели трудно организовать отдельную зону для чаепития? Есть кондитерская, но там тоже нет чая...

Что касается номерного фонда, он физически и морально устарел. Стыдно отелю в 5 звезд иметь такую старую мебель.... У нас был семейный двух ярусный номер в 1 корпусе в мансардном этаже. В комнате на втором этаже ужасно душно, а кондиционер расположен таким образом, что дует на кровать.Поэтому ночью включать его просто невозможно, ребенок заболеет.Приходилось открывать на ночь крошечное окошко.

Фото туриста отеля

Отель

Анастасия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая зеленая территория близость к аэропорту
Минусы отеля
Уборка номеров отношение персонала в отеле огромные очереди в столовой острая и пережаренная еда небольшой по сравнению с другими отелями такого класса ассортимент мясных и рыбных блюд грязь в общественных местах.
Добавлено 13.09.19 00:26 (3 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 16.09.19

Вот ещё один правдивый отзыв отправили на модерацию!Где бы исправлять ситуацию,а оказывается ситуация все хуже и хуже!

10:58 17.09.19

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

18:02 18.09.19

Хороший адекватный отзыв,соответствует состоянию дел в отеле!

22:05 20.09.19

Вы наверно очень превередливая дама,отдыхали в отеле с 07 по 16сентября и все в отеле было супер ,очередей в ресторане не обнаружили в туалетах при пляже у ресторана всегда чистые,все убрано всегда туалетная бумага и все блестит,детей было очень много,но ни где не слышала что бы хоть один ребенок кашлял или заболел,так что вы зря разговариваете на отель,в ресторане всегда оперативно меняли скатерти и убирали посуду ,когда нам нужен был чистый стол,так как были компанией 6 человек,а номера в соответствии цены отеля в полное соответствуют .

20:42 22.09.19

Я " не очень привередливая" дама)). "Заговаривать на отель" мне тоже смысла нет))). Имея большой опыт путешествий по странам Европы и Азии, будучи в Турции в девятый раз, наверное, имею право высказать свое объективное мнение. А Вам, Марина, неплохо бы было подучить русский язык... Просто удивительно, что посторонних людей так ранит мой отзыв...

21:02 22.09.19

А вы пишите отзыв только для избранных,для тех которым так же все не нравится,почему я посторонняя????

13:09 24.09.19

Поддержу объективный отзыв Анастасии,поскольку отдыхали одновременно в Вашем отеле,и наблюдали своими глазами!!! В ресторане готовят однообразно,все острое,детям практически кроме макарон нечего есть,супы тоже острые.
Сложилось впечатление,что отношение к гражданам из России наплевательское это"мягко говоря",везде,что в барах,что в ресторанах, по последнему принципу.Когда ребенок заболел,даже не предоставили кресло-каталку до медпункта и машины"скорой-помощи".А гражданке из Германии,сломавшей ногу на пляже,быстро слетелась охрана и кресло на пляж доставили, а мы 3 часа ждали скорую в номере и медпункте!!! Очень неприятно такое выборочное отношение к нашим гражданам.Мой номер 1620-если любопытно,с 16-30 августа отдыхали семьей из 4-х человек.Больше в Ваш отель не поедем и другим не рекомендуем.

21:04 08.11.19

Поддерживаю!! Отель ужасный, отзывы хорошие точно куплены!!! Только вернулись, начитавшись хороших отзывов, оказалось, что все враньё, лишь бы люди приезжали и тратили деньги! Худший отель из всех пятёрок!
Я тут отравилась рыбой в последний день, полоскало сутки!!

01:52 09.11.19

Сочувствую. Такое горе за свои деньги. С детьми в Турцию нельзя ездить- тем более в этом году столько людей там на "отдыхе" погибло

01:57 09.11.19

"Неужели трудно организовать отдельную зону для чаепития"-
Это не шутка? Я в это просто не могу поверить. У нас в скромной болгарской трешке "Златен Рог") был отдельно бар и в др месте отдельно кулер или как этот чан с кипятком называется и чай разных видов. И арбуз там был регулярно и даже дыня иногда.
Тут же люди пишут, что в октябре не было арбуза, хотя у нас сейчас в ноябре их до сих пор продают. Не было комплимента в честь Дня Рождения - и они всё равно рекомендуют и нахваливают отель.
Жесть какая-то, несуразица

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)