АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 4902
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
03.09.19 - 12.09.19
- Воздержался

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не готов к приёму иностранных гостей

В Санью я приехал во второй раз и сразу же получил отпечаток негатива на все 10 дней отдыха. Из аэропорта в отель нас привезли большой группой в 4 часа утра, шёл сильный дождь, и трансферный гид сразу объявил, что заселение произойдёт только после того, как на работу выйдут отельные гиды Тез-Тура, то есть после 8 утра. Попытки поговорить с сотрудником рецепции через трансферного гида ни к чему не привели: злобный ночной сотрудник отеля не был заинтересован ни в чём, у него были свои дела. То, что в лобби собралось 30 человек с чемоданами, которым некуда податься, его не волновало, рассматривать раннее заселение даже с доплатой он не хотел, а трансферный гид сказал, что свободных номеров нет, но это маловероятно, потому что в сентябре низкий сезон, и отель вообще не был заполнен, это стало понятно уже днём. Обычно в отелях есть диваны, на которых можно хотя бы удобно посидеть, но в Yuhai International все сидячие места - это твёрдые деревянные поверхности. Некоторые люди из нашей группы устроились на единственные во всём отеле мягкие кресла около "медицинского" центра недалеко от рецепции, но их оттуда выгнали, как только он открылся в 8 часов.

Представьте себе: сильнейший ливень, все мокрые и замёрзшие от кондиционеров, а номера не выдают, и негде ни переодеться, ни помыться, ни согреться, ни поспать после 9-часового перелёта. В девятом часу в отель пришли гиды Тез-Тура, но девочки отвечали нам дежурно, что они приехали сопровождать людей на экскурсию, они не отельные гиды и ничем не могут помочь. Чуть позже пришла хамоватая гид Тэз-Тура, которая зовёт себя Лиля, её невозможно ни с кем перепутать, в сопровождении каких-то двух китайских мужчин в обычной одежде, которых она назвала своими начальниками от Тез-Тура, и они во все три голоса мне несколько раз сказали, что на всю группу в отеле номеров нет, они уже спросили, поэтому заселение пройдёт по международным стандартам после 12, а иначе "Вам дадут номер, а кому-то не дадут, будет обидно, понимаете?". Я пытался искать с ними компромисс, чтобы разместили хотя бы семьи с детьми и пожилых, ведь на улице льёт дождь, сделайте исключение, покормите хотя бы, но они только кричали на меня, хамили и отправлять на рецепцию, чтобы я там сам договаривался, не зная китайского. Персонал, разумеется, по-английски не говорит. В итоге мы получили ключи только в 13.30, прождав почти 10 часов, не имея возможности никуда сходить из-за ливня, и потеряли день отдыха потому, что устали от этого ожидания и не могли уже никуда идти.

Номер у нас был на шестом этаже с видом на соседний корпус, но он был просторный и чистый. Неудобство с лифтами: 13 этажей, ждать приходится долго, в лифтах очень холодно. Ночью комары и душно, спать приходилось с фумигатором и открытыми настежь окнами, а кондиционер выглядит очень старым и грязным и висит прямо над кроватью, поэтому его наличие лишь формально, пользоваться им нельзя.

Уборка номера всю неделю проходила исправно, в наше утреннее отсутствие с 9 до 12 утра, а потом что-то пошло не так. Один раз мне пришлось пойти за горничной и показать ей, что у нас нет воды и полотенец и что грязный пол, а в последний день уборка началась в 14 часов, в самое пекло, и женщина просто вытолкала нас из номера, показывая, что мы ей мешаем мыть. Удивительное хамство для пяти звёзд! Такое я даже в двойках не видел.

Для детей в этом отеле ничего нет, начиная от питания, заканчивая инфраструктурой и пляжем. Но отель неплохо расположен: в нём тихо (возможно, из-за малого количества гостей), он близко к остановке и на второй линии от моря, можно легко добраться до центра и достопримечательностей на общественном транспорте (автобусами 8, 25, 26, 32, 34, 57), а рядом, на углу, есть неплохой продуктовый супермаркет и несколько точек питания, например, ресторан "Москва".

Завтрак в ресторане - это всегда лотерея. Из мясного не было ничего! Один раз в кастрюлю с какими-то острыми местными овощами кинули несколько мелких кусочков свинины, в поддоне с жареной соей можно было навылавливать утиных костей, сладкие заменители сосисок, пересушенные жареные яйца, переваренная лапша и очень много этнической острой растительной бурды, которая вызывает тошноту, заслуживают того, чтобы у отеля забрали статус пяти звёзд. Такой дряни я ещё нигде не видел. Даже растворимый кофе самый плохой, а из соков только тамариндовый со льдом, который сразу тает и разбавляет сок водой. Есть можно только рис, который зачем-то перемешан с омлетом. Десертов нет совсем, а из фруктов только арбуз. Если у вас дети или чувствительный желудок, ни в коем случае не надейтесь на эти завтраки - всё очень плохо. Персонал ресторана очень злобный, на все просьбы грубо отвечают NO. Яичницу-глазунью можно выбить только со скандалом, нормальные яйца они не умеют делать, они их высушивают с двух сторон, но мне удалось несколько раз добиться глазуньи через крик, потому что они по 10 раз говорят NO, даже не пытаясь понять, что мне нужно.

Главный минус - мошки на пляже. Утром и в жару их нет, но они очень активны после 16.00, и никакие репелленты их не берут. Поэтому вечером лучше не загорать, а просто купаться. Бассейн у отеля небольшой, но в нём всегда шумно, много россиян, работает с 9 до 23, вода тёплая. В Yuhai есть свои термальные ванны, разовое посещение входит в стоимость проживания в отеле. Мы сходили, неплохо там отдохнули с 18.30 до 23.00. Одного раза вполне хватает, он небольшой, с джакузи и горячими ваннами и холодными бассейнами с рыбами.

В целом, в отеле отдыхать можно, но нужно знать обо всех минусах заранее. Персонал отеля непрофессионален, языков не знают, как роботы, что-то делают, и работу свою не любят, как и людей. Часто дают понять, что гости отеля им мешают работать. Если отель и хороший, то лишь для китайцев, а обслуживать иностранцев им не дано. И отвратительный TEZ tour, много врут, такого плохого отношения я от него не ожидал.

Шамиль оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ухоженный сад тишина обслуживание номеров расположение отеля вай-фай в номерах
Минусы отеля
ЗАСЕЛЕНИЕ озлобленный персонал в ресторане и на рецепции питание многоэтажность нет интернета на рецепции отельные гиды Тез-Тура
Добавлено 13.09.19 07:12 (5 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 25.09.19

Спасибо, в эту помойку тоже не поеду.

10:00 26.09.19

Читал отзыв, так и не понял к кому претензия. Заселили в 13.30 вроде как и должно быть. Номер чисты и просторный, уборка регулярная, пусть и с национальными особенностями. "На завтрак не давали мясо" это что за претензия, вам в Армению, там на завтрак шашлык едят. Но там есть туристы, которые с недовольной мордой ходят и говорят: "А что каши нет? Как так?"
Какое отношение к отелю имеют "Мошки на пляже", "Сильнейший ливень", "Плохой тез тур"?
Хочется спросить если Вам не понравилась работа туроператора и Вы устали в полете зачем ставить такую оценку отелю? Очевидно, что она не объективна.

10:01 30.09.19

Так как представитель в чужой стране тур оператор, и если он не может решить элементарные вопросы, и отдых портится с самого начала прибывания в отеле, я думаю что это веский повод задуматься ехать в такой отель от этого тур оператора.

16:13 29.09.19

Согласна с Вами полностью в отношении питания. Его тут просто нет! Если ехать отдыхать без завтраков, отель можно рассматривать и то не как 5* а в лучшем случае 4*. Положительные эмоции вызывает зеленая территория с пружинками и рыбами, есть даже цветущие лотосы. Близость к пляжу и транспорту тоже плюс. Больше ничего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Шамиль (3)