АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.16
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 7485
Фото: 68
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
08.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никакого сервиса и питания

Началось нахождение в Тунисе с неприятного момента в аэропорту:

На паспортном контроле нас начали сначала гонять от одного окошка к другому, а потом пограничник Туниский начал орать на всех и выстраивать всех так, как ему надо. Создалось ощущение,что он пастух,а мы стадо баранов. Было очень не приятно и даже противно уже от прибытия в страну с таким отношением. Причем они не пускали на контроль, пока всех не выстроили так, как им надо. А нас на минуточку-прилетело в одном самолете почти 500 человек.

Потом получение багажа: как начали выгружать, сначала каталось около 5 чемоданов, потом только минут через 30 стали появляться только следующие чемоданы(тут мы и почувствовали скорость их работы).

Приехали в отель в 10:40. Заселение сказали,что только в 15 часов.

Поскольку рейс задержали, на завтрак в отеле мы не успели. По факту покушать смогли только в 12:30 примерно. Кормят в 2 смены на обедах и ужинах. Чтобы нормально кушать, вам нужно определиться по-времени в какую смену будете кушать и взять талон у девушки около основного ресторана и ходить с ним. Двери закрывают, запустив первый поток и не открывают до второго потока. Очереди реально имеются за определенными продуктами и кладут порционно на 1 человека в тарелку. Нужно на троих взять-берите 3 тарелки. Очереди обычно за рыбой, за мясом, шашлыком, пицей, печенью, курицей, напитками и т.д.

Еда либо не соленая, либо острая.

В один из дней была Туниская кухня-вся еда, за исключением картофеля, была острая и ребенка вообще нечем было кормить. Супы обычно: 1 острый, второй что-то вроде овощного. В общем выбор не маленький, но все не вкусное, либо острое. Чай рекомендую разбавлять-он очень крепкий.

На завтрак сосиски, омлет иногда, картофель, пончики, блинчики, булочки, йогурт, молоко, кофе, сок. На обед и ужин автоматы с напитками не стояли, был открыт только бар и там только кола, фанта и спрайт. Ну и пиво-вино. Кулер с водой всегда в свободном доступе.

Посуды всегда хватало (могла закончится, но ее скорым временем приносил персонал). Вообще туристы сами виноваты в нехватке посуды, т.к. на 1 человека за обед или ужин уходит далеко не одна тарелка. Стаканы часто заканчивались и больше не приносились. Но они были часто очень грязные (в отзыве прилагаю фото).

Очень удивил и стал неприятен один момент: повар на завтраке протерла черную грязную плиту тряпкой, потом этой же тряпкой лопатку для блинов и этой лопаткой потом переворачивала блины.

Также в стоимость проживания входит 3 посещения по аля-карт (Тунисская, Ливанская и третья не помню как называется кухня). Записываться нужно за сутки у девушки напротив стойки ресепшен. Туниская островатая для детей не рекомендую, но там красиво все сделано в арабском стиле. В Туниском ресторане еду и напитки приносит вам официант. В Ливанском вы сами наливаете чай и кладете салаты и фрукты. Горячее, а также напитки холодные и алкогольные- приносит официант.

Есть 3 бесплатных бара:

У моря

У большого бассейна

Справа от ресепшен.

Все работают с 10:00 до 00:00

Также есть платный бар с разными коктейлями, находится слева, как спуститься к бассейну от ресепшен. Там же выдают бесплатную воду по талонам, которые выдают при заселении.

Детский бассейн с горками крутой, дети такие счастливые там носятся и не вытащить их. По глубине-детям по колено. Но есть определенные нюансы: в бассейне полно песка, а связано это с тем,что на плитке вокруг бассейна грязь (песок, листья от деревьев). Дети проходят по этой плитке и с такими песочными ногами прыгают в бассейн. Много местных детей, за которыми никто не следит.

Взрослые горки крутые, покатались на всех. Разделены они на 3 зоны( все в разных местах на территории и по уровню сложности горок). В очереди обычно было максимум 5-7 человек.

Для детей есть мини-клуб, работает с 10 до 12 и с 15 до 18. Вечером (в 21:00) ежедневно мини-диско,мы туда не ходили.

В номер заселяют всегда в 14:00, но на ресепшен нам сразу показали табличку с объявлением,что заселят в 15:00. Но увидев, что иностранцев заселяют раньше нас,хотя они приехали позже, мы толпой русских пошли требовать номера. Номера конечно с горем пополам нам дали, но зайдя туда, все оказалось совершенно не убранным. Мы ушли купаться с надеждой,что вернемся и будет чистенько, но не тут-то было... придя через 2,5 часа-номер был в том же ужасном состоянии, хотя сам номер неплохой. Шампунь, гель для душа и мыло нам принесли только на третий день после заселения (хотя подходили несколько раз в течении этих дней на ресепшен и просили принести нам хотя бы мыло), и то после того как на третий день выловили уборщицу, назвали наш номер и попросили принести все вышеуказанное (при этом еще написали записку в номере,чтоб она все это принесла и оставили 1 динар). В остальном "уборка" каждый день, но это только заправление кровати и замена полотенец, если необходимо. Полотенца чаще жесткие были, грязные (в туши) и с дырками.

Пляжные полотенца дают за депозит на ресепшен в 20 динар за шт.- выдают их в спа.

Интернет стал с сентября бесплатный, но 1 устройство на номер. Работал с переменным успехом и доставал даже в номере(у нас был номер в корпусе, как выйти с ресепшен и повернуть направо).

Сейф платный, холодильник платный.

Сейф рекомендую брать, особенно если нет замка на чемодане.

Мы документы и деньги всегда носили с собой. Особенно после того, как обнаружили,что уборщица не всегда закрывает балкон, а с соседнего номера очень легко попасть на балкон и зацти в номер

Погода 3 дня нас совсем не радовала: в день приезда примерно с 16 часов и всю ночь лил дождь стеной, грозой и молнией, а также сильнейшим ветром. Как потом узнали, затопило очень много бунгало, у людей в них воды было выше щиколотки, которую персонал не спешил убирать, а переселять людей было некуда (все номера заняты).

На второй день, примерно в это же время, снова был дождь до конца дня, но уже слабенький.

На третий день также был небольшой дождь с 15 до 19 часов примерно.

В отеле не хватает персонала, все работаю очень медленно. У персонала дурацкая привычка: если подходит к ним кто-то из персонала, они сначала наговорятся, потом повернутся к тебе и будут делать то, зачем ты к ним подошел.

По чаевым: уборщицы лучше не убираются, если оставлять чаевые и не доролняют шампунь и гель для душа,если он заканчивается.

Официанты в ресторане более внимательные, если их прикормить чаевыми с первых дней(по 1 динару оставляли).

На репепшен очень не приятный мужчина, который расселяет в номера. Даже услышала от него фразу в беселе с другим сотрудником отеля, мол как надоели эти русские. Он наверное думает,что мы совсем не понимаем английский. Также он часто позволял себе при всех людях сбоку от ресепшен, орать на другого сотрудника отеля-это как минимум не прилично и туристы не должны это видеть и слышать. Еще у персонала на ресепшен есть такая хитрая манера, перестать якобы понимать по-русски, если подходишь к ним с проблемой. Благо потом появилась девушка,которая хорошо говорит по-русски и старается решить все проблемы(зовут ее Рушана, если я правильно запомнила).

В целом, отдых мне понравился, но создал его не отель, а мы сами, т.к. познакомились с хорошими людьми и все вместе организовали себе настроение и досуг.

Также спасибо большое детским аниматорам, которые танцевали с детьми на мини-диско, особенно понравилась девушка, она там одна среди мужчин аниматоров (зовут ее вроде Лола). Очень добрая и вримательная к деткам. Находит подход к любому ребенку. Спасибо ей большое.

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие серые полотенца в отеле

Фото туриста отеля

Прочее

Талоны на воду

Фото туриста отеля

Номера

Полотенца в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

"Чистое полотенце"

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Заменили полотенце на якобы чистое (в женской туши)

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Вот такое одеяло нам принесли в номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стаканы в креме в ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Песок на пляже

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вот такие кучки собирали сотрудники после прилива, точнее такое было на следующий день после сильнейшего ливня стеной с 16 дня до утра

Показать еще

Юлия оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Гид аниматоры детские аквапарк море много бассейнов туниский ресторан ливанский ресторан много лежаков и зонтов бесплатный wi-fi
Минусы отеля
Обслуживание номеров хамское отношение при заселение неубранные номера при заселении грязные и дырявые полотенца питание все острое
Добавлено 16.09.19 22:27 (7 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 10.01.20

Юлия мы благодарим Вас за такой подробный и полезный отзыв! Ваше мнение очень важно для нас и наших гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (14)