АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 19
Читательский охват: 3325
Фото: 46
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
02.09.19 - 14.09.19
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв

Ехали от Библиков. Рейс задержали на 5ть часов (Россия авиакомпания) в итоге в отель мы попали не к обеду а к ужину. Из аэропорта у нас был индивидуальный трансфер от ТО. Довезли быстро, но за то как! Со скоростью 200 км в час и нарушая правила, на красные светофоры. Короче дорога от аэропорта до отеля заняла минут 15!

Выйдя из машины были рады что остались живы.

Заселили нас сразу и в номер который просили. Основное здание, номер с видом на лес (и отель Калиста).

НОМЕР

Номер новый, очень маленький, тихий.

Удивило что на человека всего по 2а полотенца. 1о большое и 1о маленькое.

Мы забыли взять с собой зубную пасту щетку, попросили. Нам сказали что да у них все есть, но за весь отдых я так и не смогла раздобыть. В итоге купили через 2а дня щетку и пасту сами.

Из минусов, кандей работает или так слабо что в номере градусов 25 или просто дует теплым воздухом. Ночью после 2 часов кандей в отеле выключают и жара стоит такая, что нечем дышать. Пробовали окно открывать, но тогда слышно вечно орущих детей.

УБОРКА

При заезде номер оказался грязным, какахи в унитазе, волосы, ногти на столике.....и т.д.

Просила что бы у нас убрались, но не дождавшись(уже 22 часа) Пришлось все мыть и вытирать самой.

Уборка в номере отвратительная, заправляют постель, меняют полотенца и все. При том уборка после 16 часов. Просила что бы в 10 часов убирали, но это без толку.

ЕДА

Очень расстроила еда. Выбор еды маленький. Сладостей нормальных вообще нет. Продают попкорн, вату и кукурузу за 2 евро.

Была в прошлом году в отеле Кая Белек. Стоит отель аж на 100000 тр дешевле, но еды в том отеле было раза в 3и больше и все вкуснее намного.

ТЕРРИТОРИЯ

Очень красивая и большая территория, есть свой зоопарк.

МОРЕ

Хороший заход в море и довольна далеко мелко, по пояс, что идеально для детей. Из минусов - кусаются рыбки в море если стоишь в воде. У меня на ноге была натертость, там мне одна рыбка откусила до крови очень больно.

ДЕТИ

Никогда не видела в одном отеле сразу столько невоспитанных, орущих, блюющих, визжащих детей. Они везде! Под ногами, у вас на лежаке, прыгающие вам на голову в бассейне, проливающие вам сок на кофту в ресторане. Огромная очередь из колясок около входа в ресторан.

Я люблю детей, у самой они есть. Но я считаю что нужно уважать покой окружающих то же. Своих я воспитывала именно так. Видимо сейчас другое время и модно, что бы дети делали все что хотят и им никто замечание не делал.

ПЕРСОНАЛ

Почти весь персонал это не турки, а смесь национальностей, чисто говорящих по русски. Все какие то не улыбчивые, не приветливые. Вроде бы и делают все что попросишь, но как то нехотя. На бассейне ездит один роллер, у него можно попросить воды, что бы из бара привез. Ездит он крайне редко, может за 2а часа один раз и всегда на большой скорости. Что бы его поймать каждый раз нужно его ловить, кричать (были мысли кинуть в него тапок).

Отель не понравился. Однозначно не поеду в него еще раз. За те деньги что мы отдали, отель не соответствует своей звездности.

АНИМАЦИЯ

Анимация никакущая. Мне понравилась только Катя, которая вела акваэробику в 11 часов. Вот это огонь, занятие просто супер.

Плюсы отеля
Красивый отель. Свой Зоопарк
Минусы отеля
нет уборки номера скудное питание
Добавлено 17.09.19 20:27 (3 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:03 18.09.19

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zuzu (6)