АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 37
Читательский охват: 12467
Фото: 249
Отдыхала В одиночку в
августе 2019
22.08.19 - 02.09.19
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго не знала, что написать, т. к. впечатление двоякое...

Долго не знала, что написать, т. к. впечатление двоякое. Начну... Встретили очень приветливо, заселили в номер около рецепшин, номер как номер, НО, как писали ранее, звукоэзоляции нет, до часу ночи, как минимум, хозяйка смотрит телевизор, с семи готовят завтрак (точная фотка в отзывах у кого-то есть, мне лично хватало, потому что я кроме кофе и йогурта ничего не ем, остальным не знаю). На третий день моего пребывания закончилась туалетная бумага и урны забились мусором, я сообщила на рецепшин, проблемки великодушно устранили, в последствии мусор стали выносить, бумагой снабжать, постель менять, НО ни разу не помыли или хотя бы подмели пол, правда при заселении предупредили, чтобы песок не носила на ногах в номер, я конечно же старалась быть предельно аккуратной. При этом персонал настолько приятный, что эти минусы как-то меркнут. Сейчас я уже склоняюсь к мнению, что все равно было здорово, у отеля хорошее расположение, рядом кафе с нормальными ценами, вкусной едой и замечательным персоналом. Были волны - ходила в порт, ездила на экскурсии. Ретимно чудный. Ну как-то так...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Из отеля

Ретимно

Фото туриста отеля

Из отеля

Плюсы отеля
Местоположение персонал
Минусы отеля
Не буду о плохом
Добавлено 20.09.19 16:41 (1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:32 07.10.19

Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда со вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (8)