АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.13
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3658
Фото: 51
15
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Хилтон Нувейба неделю с 18 апреля. Отель очень...

Отдыхали в Хилтон Нувейба неделю с 18 апреля. Отель очень понравился! НЕ понравился туроператор Пегас- но об этом немного ниже… Отель выбирали из- за возможности съездить в те места, которые очень хотели посмотреть, и ещё по отзывам и довольно высокому рейтингу отеля. И из- за самого места- хотелось отдохнуть от шумного города…В выборе не разочаровались.. очень хороший отель- нет, конечно особых развлечений, но нас это и не интересовало, да мы даже ни разу и не ходили на вечернюю, как сейчас говорят, анимацию, так что про это ничего сказать не можем…Номер просторный, светлый и чистый, убирали каждый день и очень хорошо, еда тоже очень даже неплохая, выбор всегда есть, соки свежевыжатые утром, овощи, фрукты, и вкусно.. официанты уже на следующий день помнят, что из напитков заказываешь, тоже мелочь- а приятно))). Вино, правда, красное и розовое ну очень сильно разбавленное, зато белое оказалось очень даже ничего, и никто не считает, кто сколько заказал. Большой плюс, что питьевая вода без всяких ограничений- в минибар каждый день 2 бутылки ставят и можно в любом баре и в ресторане заказать- тоже сразу дают запечатанную бутылку- даже думать не надо- где взять.. Вообще отношение к туристам сотрудников очень доброжелательное- все улыбаются, спрашивают как дела….Пожалуй почти единственный минус- за это и «4»- на пляже уже часов в 8 не найти свободного места в тени и свободно лежака- но это скорее вина самих туристов, которые в 6 утра кидают на лежаки полотенца и потом вообще весь день не приходят- причём так все делают- и англичане, и немцы)) а те, кто не лежит на пляже весь день, а приходит на пару часов, места найти не могут…

Места конечно вокруг просто красивейшие - вокруг горы и через залив- Саудовская Аравию, закаты - каждый день разные…море прозрачнейшее, рифа, правда нет, но можно пойти налево по берегу- минутах в 10 есть небольшой. И, если не лень, дойти до соседнего отеля- минут 20 пешком, там уже настоящий- есть, что посмотреть.. Зато в море заходить можно без всякой специальной обуви и глубина недалеко начинается..

Экскурсии очень интересные- успели подняться на гору Моисея и съездить в Израиль и на Мёртвое море. На остальное времени не хватило- придётся в эти места как-нибудь вернуться…

Теперь минусы Пегаса:

-почти до последнего дня неизвестно время вылета из Москвы, а ведь для Москвы это особенно важно, так как из Москвы летят и туристы из других городов. И взять билеты за день в Москву это уже тоже проблема- в результате нам пришлось ещё искать гостиницу в районе Шереметьево, так как вылет вместо 4 утра оказался в 16-30;

-задержка рейсов в обе стороны где то часа на 4- фактически первый день пропадает сразу- так как до отеля из Шарм Эль Шейха добираешься уже к полуночи, и, учитывая разницу во времени, можно сказать, что утром, следующий день получается, что толком ещё не выспался тоже непонятно какой;

- при этом про то, что туристов надо выкинуть из номера в 12 часов в день выезда они не забывают, а ведь следующие то туристы ещё не прилетели- их то рейс тоже с опозданием. -если уж так время соблюдают- то это обязанность туроператора так рейсы зафрахтовать, что бы туристы прилетели к заезду и после 12 поехали прямо в аэропорт. Причём накануне выясняли у представителя, можно ли остаться в номере до выезда, она нас заверила, что да, только надо на рецепшен заплатить 25 долларов. Но в 12 часов начались звонки, а мы ещё и не собирались, решить проблему представитель ( Ирина) не смогла- хотя сами мы договорились за 5 минут, зато сказала интересную фразу: «не нравится Пегас- не ездите с нами»- надеюсь эта фраза понравится её руководству!!!!))))

-и организация экскурсий- автобусы тоже опаздывают, продавая экскурсии совершенно не учитывается- могут ли эти люди вообще на такую экскурсию ехать- я имею ввиду гору Моисея- ехали люди, который реально не могли на гору подняться по своим физическим возможностям, но никто их не предупредил о сложности маршрута. Один гид остался внизу, второй тоже завис где то на середине в чайхане- что там с туристами, сколько их дошло- никого не интересовала, то, что не случилось ЧП - это чистая случайность((( Ничего нового гиды рассказать не могли- даже меньше того, что есть в Интернете..

Экскурсия в Израиль была очень хорошей, гид Ольга молодец, но это всё таки заслуга уже израильского организатора…

В общем отель отличный- для тех, кто хочет побольше посмотреть -до всех достопримечательностей ближе, и купаться в чистом море и кто любит почти дикие места.. но он наверное всё- таки не для тех, кто хочет светской жизни..))))

Ирина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.05.10 19:08 (4 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (11)