АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4994
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
19.09.19 - 29.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Доброго времени суток!

Прилет проходил Тунискими авиалиниями, претензий к прилёту нет. В аэропорту встречающая сторона "Экспресс тур". Отдых проходит хорошо.

Добавлено из отеля 20.09.19 20:24 (166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 27.09.19

Уважаемые гости,

Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar .
Мы просим прощения если вам показалось, что к русскоговорящим туристам относятся по-иному. Спешим оповестить, что мы любим и уважаем всех наших гостей независимо из какой они страны, или их отношения к политике или религии. К нам приезжают на отдых туристы со всего мира и мы счастливы обслуживать всех предоставляя наилучший сервис, как вы несомненно заслужили.
Что про гигиену, то она соблюдается постоянно, следуя протоколу по манипуляции продуктов питания. Мясо и другие блюда разделываются только приборами, никогда не прикасаясь к еде. Что про ресторан под открытым небом возле моря, то обычно гостям он приходится весьма по душе, так как всем приятно обедать любуясь синим горизонтом. Находясь в близком контакте с природой конечно можно наблюдать и чаек, но обычно они не доставляют хлопот. Шведский стол защищен от нежелательных посетителей, по этому гости здесь только расслабляются и наслаждаются вкусной и свежей пищей, а так же живописным окружением.
Надеемся вновь увидеть вас, чтобы попытаться снова завоевать ваше доверие.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Kantaoui Bay

17:05 27.09.19

Доброго времени суток.
Все вопросы после претензии решил главный менеджер рецепшн Макрем и работник рецепшн Эзет. Им большое спасибо. Макрем взял под личный контроль соблюдение всех недочётов с моей стороны. На счёт обеда на открытом воздухе, это может и хорошо, когда глядишь на голубое море и тянет морским бризом. Но извените меня, когда мухи, осы и мошки не дают нормально принять трапезу, то и море с бризом не очень в душу ложаться. И я как медицинский работник понимаю, что бороться с этим гнусом проблематично. И есть при этом нарушения спнитарно-эпидемиологисеских норм. Поэтому рекомендую руководителю прислушаться и чтоб в дальнейшем в отеле не возникали вспышки инфекционных заболеваний, как это присутствует в отелях Турции. Считаю нужно держать марку сети отелей Иберостар.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir (2)