АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.19
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 18
Читательский охват: 8472
Фото: 120
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
13.09.19 - 21.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сентябрь в Доминикане

Это наша третья поездка в Доминикану в отель Barcelo bavaro palace, начну с авиакомпании AzurAir, начитавшись в интернете о задержках данной авиакомпании была в ожидании худшего, туда вылетели по расписанию кормили два раза горячим и снеками все очень вкусно и съедобно с собой явно не стоит набирать (как некоторые брали целые миски огурцов и помидоров) при прилёте в Ла-роману все отберут при досмотре ручной клади. Обратно рейс задержали на пять часов (т.к. его задержали в Москве). В аэропорту Ла-романа людей выборочно отправляли на досмотр багажа (примерно человек 20) это связано скорее всего что люди везут запрещённые к вывозу сувениры, ракушки, кокосы и тд.

Предыдущие два раза мы были в октябре и в августе, конечно погода в сентябре мягко сказать не очень несколько дней поливал дождик причем не 10 минут и солнце, а поливал почти целый день, делая перерыв на минут 30. Океан все время штормило и была мутная вода, а небо было все в тучах. Только в первый день была отличная погода и мы успели сделать великолепные фотографии с лазурным цветом воды. Но что порадовало так это отсутствие водорослей их не было вообще, когда мы прилетали в октябре их было очень много.

Отель великолепный ни чуть не испортился, по еде было достаточно всего с учётом того что народу было мало.

Основной ресторан (Miramar) (Пишу то что пробовала я)

На завтрак очень понравились йогурты в стаканчиках, яишница, сыры, ветчина, бывали бутерброды с красной рыбой, так же очень вкусные пончики (из за них пару кг мы набрали), свежевыжатые соки.

Обед

Кальмары, мидии (часто), ракушки, естественно картошка фри (больше мне понравилась в спорт баре) рыба хек, лосось.

Ужин

Мы каждый вечер ходили в а ля карты иногда заходили покушать сюда фруктов.

т.к. был сезон манго его было в отели много, мы его обьелись, ну и так же ананасы, яблоки, папайя, арбуз.

А ля карты (там где я была):

Японский (Kyoto) посетить его нужно обязательно креветки в кляре и кольца кальмаров выше всех похвал. Роллы нам не понравились. Взяли по совету официанта десерт (мороженное в кляре) обалденное, а вот десерт фрукты в сакэ не очень.

Рыбный (coral) если хотите лангуста Вам сюда.

Мясной (Santa fe) стейк Нью-Йорк супер, так же очень понравилась лосось на гриле.

Испанский (la foenta) этот ресторан мне понравился больше всех. Паэлья, креветки, сангрия все очень очень вкусно.

Есть так же lounge бар "Кофе, ром и сигары" находиться на 1 этаже мне очень понравилось кофе карамельный мокка и эспрессо со сливками. К кофе можно взять печенье и сладкие пироженные. Так же тут можно попробовать основные виды доминиканского рома.

Еще хотелось бы отметить как и в предыдущем моем отзыве бар (carey) мы проводили там все свои вечера на мой взгляд алкоголь там самый качественый и улыбчивые официанты радуют глаз ко всему есть еще "закуска" в виде сыров арахиса и маслин.

Сама территория отеля просто огромная, все зелено красиво, это не отель а целый город, даже в дождливую погоду, есть чем заняться. Насколько я знаю что не во всех отелях есть коралловый риф и это огромной плюс этого отеля, т.к. бывали дни когда океан был совсем не спокойный и были видны огромные волны а у нас на пляже можно было спокойно купаться.

Так же можно взять бесплатно катамаран, каяки, маски.

На территории отеля есть гольф поля на котором обитают утки, черепахи и фламинго.

Номера

Мы жили в Junior Suite номера немного уставшие, мы на это внимание не обращали у нас были 5355,5357 в пятом корпусе на 3 этаж. Вид на океан, джакузи на балконе огонь. Уборка номеров чётко до 11 все было убрано.

Единственный минус а может и плюс это интернет он платный 45$ в неделю, нам было достаточно бесплатного в casino на 1 этаже с 04:00 до 19.00

В этот отель мы вернёмся обязательно, я даже не могу сказать что-то плохое или мне что то не понравилось, все на высшем уровне.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

А аэропорту по прилёту в ла роману

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Виктория оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория еда океан
Минусы отеля
Нету
Добавлено 22.09.19 10:52 (3 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 30.09.19

Благодарю за отзыв, очень полезно немного сориентироваться перед дорогой. Летим в октябре, начиталась тоже про задержки самолетов, но после Вашего отзыва как-то успокоилась, плюс то, что нормально кормят, это прекрасная новость для супруга))

17:40 01.10.19

Мы еще с собой накачали кучу фильмов а оказалось что в самолёте раздают наборчики с наушниками, берушами и масками для сна и можно на экранах встроенных в спинку посмотреть фильмы и музыку послушать, вообще boeng 777 очень комфортный.

00:36 01.10.19

Уважаемый гость,

Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в отеле Barcel Bavaro Palace. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, и согласны с вами, что наш внимательный персонал играет ключевую роль в общем впечатлении наших гостей. Вся команда работает очень усердно, чтобы гарантировать, что мы предлагаем высококачественный сервис и незабываемые впечатления.

Мы очень ценим ваши добрые комментарии о нашей собственности; Мы рады, что дизайн нашего отеля был вам по вкусу. Честно говоря, большинство наших гостей считают большие площади, пляж и бассейны основными достопримечательностями комплекса. Обширные районы с пышными садами и полями для гольфа - именно то, что делает отель таким привлекательным для большинства наших гостей. Спасибо за упоминание этого.

В Barcel мы знаем, что питание и отличное обслуживание клиентов являются важными аспектами отдыха наших клиентов в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит для каждой услуги широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все потребности в еде и Они стараются удовлетворить самых требовательных гурманов. Поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить вашу.

Мы сожалеем, что наша платная услуга Wi-Fi вам не понравилась, но позвольте сообщить вам, что для следующего визита вы можете остановиться в одном из наших номеров премиум-класса, где одним из преимуществ является бесплатный Wi-Fi.
Наш главный приоритет - сделать пребывание наших клиентов максимально приятным и запоминающимся. Спасибо за ваши комментарии, и мы надеемся увидеть вас снова на вашем следующем отпуске.

С наилучшими пожеланиями,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.

23:15 03.10.19

Были в отеле пару лет назад, все было супер... особенно холодное шампанское на завтрак! Подскажите оно на завтрак там осталось? И еще слышал что там идет стройка со всеми вытекающими... можете это тоже прокоментировать? Спасибо

16:02 04.10.19

Добрый день! Шампанское так и осталось, когда мы там были видели как красили некоторые корпуса ни каких шумных работ не проводилось нам это не сколько не помешало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (6)