АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.18
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2533
Фото: 89
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
12.09.19 - 20.09.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель достойный своих звезд*****

Отель: отель состоит из 4 зданий, соединенных между собой . Заплутать достаточно легко, учитывая их нумерацию и этажность. Но, при этом, быстро привыкаешь и начинаешь ориентироваться. Все чисто и аккуратно (цветы, картины, диваны, кресла, столики, лифты). По гостям отеля такая классификация (по национальному признаку): русские, украинцы, белорусы – 35 %, немцы – 35 %, французы – 20 %, англичане – 5 %, поляки – 3 %, иные нации – 2 %.

Размещение: рейс прибытия у нас был вечерний, в отеле были около 19 часов. Гостей встречает Елена (находится в свое рабочее время в отеле) - Guest Relation и сотрудники Reception. Вручают карточки гостя к заполнению и Елена знакомит с концепцией отеля (выдает ознакомительный лист). Елена, спасибо большое за Вашу работу, с Вами хорошо и спокойно (наличие русскоговорящего Guest Relation в отеле является высоким показателем на клиентоориентированность). Далее, нам выдал ключи от номера и мы пошли заселяться. Все это заняло мин. 15 (заселялось сразу человек 20-25) и сопровождалось приветственным коктейлем. Сервис багажа, также занял минут 10-12.

Номерной фонд: Номер (косметический ремонт 2017 год, с дизайном) - 35 кв.м, прихожая, основная комната, балкон, туалет и ванная комната. Количество мебели по отелю у всех одинаковая (номер – стандарт с видом на море) – ростовое зеркало, шкафы с полками, шкаф для одежды, сейф, 2 кровати, 2 тумбочки, стол, зеркало, телевизор, чайный набор, телевизор, столик и 2 кресла, на балконе: столик и стулья с подушками. Все хорошего качества, новое, работающее. Ванные и туалетные принадлежности – гель, шампунь, лосьон для тела, шапочки для душа, мыло, туалетную бумагу, полотенца (3видов), халаты и тапочки. Расходники постоянно пополнялись. Окна и балкон номера у нас выходили на: море, лужайку и стену соседнего отеля Iberostar Selection Kantaoui Bay 5*, при этом, неудобства у нас не возникли (летели именно больше отдыхать, а не развлекаться и отрываться).

Уборка: 50 на 50. Оценить сложно, есть свои плюсы (+) и минусы (-). Из опыта путешествий по Тунису, то уборка в отеле на твердую 4 балла (при этом берем с собой антисептические гели для рук для всего и везде), время уборки для нас это был минус (с 11 до 15 часов, отдыхаем в это время), угадать и предсказать, когда начнется у нас не получалось, у горничной работа (шли на компромисс, т.к. аккуратные по природе люди в номере было чисто, просили не убираться, а только по необходимости меняли полотенца и дополняли ванные и туалетные расходники). Благодарили в рамках разумного.

Территория отеля: небольшая, но продуманная по зонированию и уютная. Все в шаговой доступности (мое субъективное мнение, как ВЗРОСЛОГО человека): бассейн, детский клуб, спортзал, СПА, туалеты, бич-бар, открытая веранда (ресторан у пляжа). Много зелени. У бассейна (несколько глубин и имитация волны) много шезлонгов с матрацами, диванчики и кабинки для загара.

Питание и алкоголь: много всего, голодным не будешь – все вкусно и эстетично. Завтрак, обед, ужин: сыры, колбаса, фрукты – свежие и консервированные, йогурт, горячие бутерброды, каши, мюсли, свежевыжатый сок, различные вариации приготовления яиц, овощи свежие и тушеные, гратены, пончики, блины, хлеб, выпечка (мммм… рогалики, круассаны, бисквит), конфитюры, джемы, мед, шоколадный фонтан с вафлями, морепродукты, мясо (курица, индюшка, говядина, баранина), рис, различные вариации приготовления картофеля, такос/фахитос, азитская кухня, сладкий стол (кремы, мастичные торты, профитроли, тиромису), пицца, паста (5 видов) и тд.. Иногда были очереди (искусственные, чел. 3-4), но все быстро улаживалось. Из алкоголя употребляли только пиво, розовое и белое сухое вино. Просили всегда при нас открывать новую бутылку (удивления у официантов это не вызывало). В Женерале такое вино продается и стоит 9 динар (ориентировочно 230 руб.), соотношение цена-качество. Отдельное огромное СПАСИБО хочется сказать ВСЕМ (да, да, именно ВСЕМ, без исключений) работникам главного ресторана. Ваш сервис достоин высших похвал.

Также, питались на открытой веранде (ресторан у пляжа) также все вкусно и аккуратно сервировано.

Обслуживание/сервис: тут очень многое зависит от человека отдыхающего, его настроя и поведения. Мы были настроены положительно и вели себя вежливо и культурно – вопросов по обслуживанию не возникло, все были учтивы, приветливы, доброжелательны. Но…если Вам хочется отблагодарить персонал, при этом в рамках разумного, то почему бы этого не сделать. И не надо потом ждать, что все вокруг Вам обязаны и должны.

Анимация: не очень активная, на 4. Гимнастика, волейбол, аквааэробика, йога, игры в бассейне, дартс, петанг, вечерние шоу, дискотека.

Пляж: территория пляжа не очень большая, уместнее сказать компактная, но есть пожелание, для такого количества отдыхающих, комнат в отеле около 400, желательно увеличить площадь и количество инвентаря. Есть зонтики, шезлонги, матрацы. Но использовать по назначению места на пляже лучше часов с 7 утра (я тут не имею ввиду просто бронировать и уходить часа на 3-4, давайте уважать друг друга). 24 часа в сутки дежурит охрана, а в дневное время спасатели и уборщики. В песке изредка попадаются сухие водоросли, окурки и мелкий мусор (тут, мое мнение, «спасибо» говорить надо именно людям, так как сами устраиваем это). Даже при наличии самого усердного работника (уборщика) выполнить всю работу невозможно на 100 процентов. Море мелководье, даже во второй половине дня. Если смотреть на море вперед, то более чистая от водорослей, правая часть огороженной территории для плавания. В наш период в середине сентября были в большом количестве медузы (крестовички), но тут природный фактор. Реакция организма у всех индивидуальная, кому как укус комара, а у кого аллергическая реакция не проходила несколько суток.

Покупки: за пределы отеля выходили в фикс-прайс магазин Ali Baba, мин. 10 неспешным шагом от отеля, там есть все. Также ездили на такси – 5 динар в одну сторону, по времени мин.10 и ходили пешком мин. 45-60 прогулочным шагом в Порт Эль-Кантауи. Подарки пищевые – халва с миндалем метал.уп. 800 гр. - 15 динар, масло оливковое жесть и стекло 1 литр – 15-25 динар, финики 1 кг – 10 динар, джем – 1,5-3,5 динар купили в Женерале.

Обмен валюты: по деньгам в наш период были следующие значения: 10 долларов – 27 или 28 динар (милимы не дают), если переводить на рубли, то 1 динар около 25 -27 рублей (это через обмен на ресепции), если через банкомат, то курс 1 динар 29 рублей (Сбербанк).

В заключении, хочется резюмировать все вышесказанное и сделать вывод, что отель LTI Bellevue Park Hotel достоин 5 тунисских звезд и для меня и моей семьи он является возвратным отелем. Спасибо еще раз всем сотрудникам отеля LTI Bellevue Park Hotel за Вашу работу и за наш прекрасный африканский отдых.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
питание обслуживание размещение
Минусы отеля
не обнаружено
Добавлено 24.09.19 13:39 (6 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 30.09.19

Дорогая Мария! Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск. Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на тур.портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
Мы всегда рады видеть Вас в числе своих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Елена и команда отеля LTI Bellevue Park

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)