АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 8
Читательский охват: 8653
Фото: 17
Отдыхал С друзьями в
августе 2019
08.08.19 - 11.08.19
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уик-энд в Баку

Собрались мы как-то с девчонками, да и рванули на выходные в Баку! Местом своего проживания мы выбрали SEA PEARL HOTEL, который позиционирует себя как отель 5*. Мы отдыхали вчетвером, и бронировали номер с 4 отдельными кроватями. После бронирования созвонились с отелем, уточнили есть ли у них такой номер, администратор подтвердил, что номер с 4 отдельными кроватями у них действительно есть. По факту же оказалось, что кровати в номере только 3, а четвертое спальное место это раскладушка. Ладно, спорить не стали, так как было уже очень поздно, да и сил не было. После изучения номера оказалось, что одеял 3, халата 2, воды 2, шампуней 3, маленьких полотенец 2, больших 4... В общем позвонили на ресепшн, попросили принести все то, чего не хватает. Тут же к нам поднялся вежливый молодой человек. Он принес воду, одеяло, халаты, полотенца, но все напутал. Когда понял ошибку спорить не стал, извинился, и еще раз сходил за недостающими вещами. Наше проживание предусматривало завтрак. К завтраку у меня никаких претензий нет, завтрак (шведский стол) достаточно разнообразный, да и к тому же по нашей просьбе нам делали омлет, за что сотрудникам ресторана отдельное спасибо! Во время проживания мы хотели воспользоваться утюгом. Созвонились с администратором, который сообщил нам, что эта услуга платная. Мы согласились заплатить. Нас попросили собрать вещи и принести их на ресепшн, что мы и сделали. Через какое-то время администрация отеля сообщила нам, что наши вещи они гладить не будут, и их нужно забрать, так как у них нет сотрудника по глажке. А дать утюг нам они не могут, так как такой услуги не предусмотрено прейскурантом. После уборки вместо 4 бутылочек воды поставили 2, после звонка на ресепшн моментально принесли еще 4! В один из наших дней отдыха в отеле какой-то добрый человек решил включить с утра по-раньше музыку в ресторане так громко, что мы проснулись у себя в номере. Придя на завтрак попросили убавить. Официант рсстроился, что нам не нравится песня и предлагал ее поменять на любую другую, которую мы только захотим. Но в итоге все же согласился убавить звук. Странно все это... Вообще сложилось впечатление, что у сотрудников отеля просто не хватает опыта работы в сфере обслуживания. Все наши просьбы были для них как будто в новинку. Вывод. Отель не плохой. До 5* конечно далеко, но если сотрудники отеля будут чуточку повнимательнее, то твердая 4 им обеспечена. А пока что 4-ка авансом.

Плюсы отеля
бесплатный wi fi
Минусы отеля
далеко от центра города
Добавлено 24.09.19 22:08 (2 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 22.11.19

Как далеко ( или близко) отель находится от старого города, от Девчьей башни ,от бульвара ?

11:00 26.11.19

Добрый день, далеко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация