АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Ездили втроем (я, муж, ребенок 5,5 лет...

Здравствуйте!

Ездили втроем (я, муж, ребенок 5,5 лет). Начитались много отзывов. Ехали особенного восторга не ждали. Постараюсь быть объективной.

Территория отеля красивая. Есть две горки в бассейне (Одна побольше, другая совсем детская). Ребенок был в восторге от бассейна. Вода была не очень хлорированная. На пляже около моря всегда, в любое время суток были свободные лежаки. Да, немцы занимали с утра места и даже оставляли полотенца на ночь на лежаках. Но места были ВСЕГДА. Пляж песок. Не могу сказать что грязный, как в некоторых отзывах (мусора замечено не было). Есть три ресторана. Итальянский мне не понравился. Пицца сухая, в целом обслуживание радужное. Немцам там нравилось. В главном ресторане еда как обычно в Египте. Не знаю, что ожидали туристы которые ругают меню ресторана. Просто надо учитывать, что все таки другая страна и меню ориентированное на это. И селедки с пельменями там нет. Но зато есть привычная нам картошка, причем в любом виде (вареная, тушеная, фри). Да, детского меню как такового нет. Но опять же привычное для русского ребенка на завтрак каши, яичница, овощи, фрукты, хлопья, на обед мясо телятины, говядины, курицы, рыбы (причем в кляре, тушеная, вареная), картошка, макароны, мороженое, на ужин опять же рыба, мясо, шашлык, шаурма, картошка, макароны, мороженое. Я не знаю что русским еще надо. Мы никогда не оставались голодными. Просто надо повнимательнее изучать содержимое шведского стола. Были в азиатском ресторане Мамлюка. Мне понравилось. Необычное меню. Ребенок и мы с удовольствием ели жареные креветки, мясо, суши. Вполне прилично. Только в итальянском ресторане и восточном ресторане Санрайза, в азиатском Мамлюка система аля-карт. Это значит, что надо резервировать места за день до посещения ресторана.

Внимание! (потому что мы намучились). Заказывать места нужно только на рецепшене с 13.00 до 15.00. Соответственно чтобы пойти в ресторан аля-карт Санрайза - надо заказывать на рецепшене Санрайза, а в Мамлюковские рестораны - на рецепшене Мамлюка.

Многие пишут что предвзятое к русским отношение персонала. Ничего такого не заметила. Мы улыбались, дружелюбно реагировали на какие-то накладки. И нам отвечали улыбкой, радушием, и советом.

Например, наш гид Ибрагим (не очень порядочный), обманул нас с завтраками когда ехали на экскурсию в Луксор. За день мы пришли на рецепшен чтобы заказать завтраки с собой (так как выезд был в 5.30 утра). Ибрагим в нескольких шагах стоял от рецепшен. Мы, как его клиенты, спросили про заказ завтрака. Он нам ответил что все завтраки уже заказаны. Нам бы его проверить, но ... доверчивая русская душа. На утро нам ехать,а завтраки не заказаны (дежурный на рецепшен нам показал список где на нас не было заказано завтраков). У меня паника. Все таки дорога на целый день, а мы с маленьким ребенком. На рецепшене дали бесплатно позвонить Ибрагиму на мобильный. Так как время было 5.30 утра, он вообще не поднял трубку и потом по приезду даже не извинился. Дежурный на рецепшен вошел в наше положение и отдал два завтрака нам. Уж не знаю откуда взял. Да еще яблок целый пакет (Там в холле на рецепшен разложены яблоки, орешки для гостей).

ВНИМАНИЕ!!!!

Еще один неприятный момент. Это ювелирный магазин "ST.yoanas", расположенный на рецепшен в холле отеля Санрайз. Когда мы туда заходили там торговал сам владелец магазина. Он сказал что он владелец многих ювелирных (в том числе напротив отеля через дорогу есть единственный ювелирный, это тоже его). Так как продавец был в отпуске, то владелец из экономии его замещал. Нас там нагло обманули. Хотя владелец кичился своей хорошей репутацией (не понятно откуда взявшейся). Мне там понравился кулон с подвескои в виде капли аметистом. Было три кулона с камнями разного цвета. Мне понравился аметист розового цвета и я заказала сделать мне к кулону еще сережки. Так как владелец уверил меня что изготовит сережки в точности как кулон через день, я пришла в назначенный срок. Помимо того, что с прилавка исчезли другие два кулона (я не смогла сравнить модель изготовленных изделий) сами сережки и кулон были переделаны по другому. Дело в том, что (это до меня в Москве дошло) он взял три кулона и из двух (цвет которых я не выбрала) сделал сережки. (это точно, так как модель сережек имеет изогнутую форму, и, соответственно, изогнутость сережек должна быть ассиметричной (ведь на два уха), а он тупо переделал два кулона и теперь сережки на обоих ушах наклонены в одну сторону). Помимо этого, капля была переделана в шар, приклееный в колпачок. Просто когда в Москве я померила сережки, у меня один аметист просто отклеился и выпал. Хотя владелец уверял, что аметисты внутри колпачка держатся на штырьке. Так что НЕ ЗАХОДИТЕ В МАГАЗИН С НАЗВАНИЕМ "ST.yoanas". ОБМАНУТ!!! Да, мне выдали сертификат, в котором не стояла ни проба, ни характеристики аметиста. Помимо этого проба не стояла и на самих изделиях. Владелец нам наплел, что проба ставится только по субботам, а мы не попадали на этот день, так как уже уезжали.

В SPA сделала 8 массажей. Сначала заказала разные, а потом мне очень понравился массаж Herbal, это травами и переориентировала 4 массажа на этот. В целом нормально. Заплатила 550 $. При въезде в отель Вам дают карточку на скидку на человека 15 евро на массаж. Я воспользовалась карточкой еще и мужа.

Есть детский клуб. Девочки и музыка в основном ориентированы на французских и немецких детей. Но русских ходят тоже много. Там дети раскрашивают майки и платки (соответственно мамы должны снчала заплатить за саму майку. Мы раскрашивали платок. Он был достаточно большим и работа растянулась на несколько дней. На второй день мы пришли а наш недоделанный платок был измазан краской. Так что мне пришлось как то выходить из положения и замазывать. Аниматоры сказали, что ничего не видели, ничего не знают. Когда в первый раз приходите, пишите расписку что если что с Вашим ребенком случится во время пребывания его в детклубе, то аниматоры никакой ответственности не несут. Так что смотрите сами, оставлять там ребенка или сидеть рядом.

А так, отель приличный нам понравился. Может и не 5 звезд, но 4 с плюсом точно.

Добавлено 27.05.10 10:08 (6 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 27.05.10

Хороший отзыв. Привет Варваре от Тамара.

19:28 01.06.10

Да они там все жулики, это просто кошмар, вот это правда.

19:53 05.06.10

Этот отзыв я видел на маил ру , Могу сказать одно что Вы явно там искали недостатки а не отдыхали.

09:01 09.08.10

Ольга, подскажите пжлста было ли паровое мясо, курица? какой ассортимент паровых блюд? спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв