АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 12
Фото: 3
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхала в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле на майские праздники двое взрослых с двумя...

Были в этом отеле на майские праздники двое взрослых с двумя детьми. Скажу сразу - отель для тех, кто за границей в первый раз или тех, кто отдыхал в турецких 3*. Шведский стол не идет ни в какое сравнение даже с турецкими 4* и египетскими 5*. Такого маленького меню не встречали ни где, хотя отдыхаем 8 лет подряд за рубежом.

Пляж и море: ДА песок, ДА пологий заход, НО с утра масляная плёнка на воде, к полудню пена и мусор от проплывающих яхт. Такое море сравнимо только с городскими пляжами Евпатории и Анапы.

Территория: маленькая и компактная, есть где пройтись за территорией, удобно с детьми - всегда на виду, но опять-же, стоит ли ехать ради грязного моря?

Анимация: детская нормальная - без претензий, взрослая - днем спортивные мероприятия на сносном уровне, НО каждый вечер до тошноты одно и тоже - живая музыка типа блюза, джаза и заунывных мелодий от которых только в сон клонит и танцы живота в исполнении наших соотечественниц.

Мой совет такой - лучше отдыхать в отелях за пределами города, например в Макади Бей или Сафаге.

Уважаемая VeraHotelier! Вы отвечаете на отзывы и это конечно же плюс отелю, который как Вы утверждаете делает все возможное для исправления недочетов. Вы писали, что в ресторане улучшилось обслуживание, что пляж убирают. Но те 12 дней проведенных в этом отеле нас "доканали". Неужели в ресторане нельзя поставить автоматы с кофе и горячей водой на завтрак, ведь во всех системах питания чай и кофе включены. Раздражает до ужаса ежедневная ловля официанта с просьбой налить чего-нибудь. На обед и ужин вообще творится нечто - один официант бегает принимает заказы (надо его отловить), потом ждешь другого официанта с заказом, а потом еще надо напомнить кому-нибудь, что неплохо и чек принести. В итоге даже бутылку воды приходилось ждать по пол-часа.

Уважаемая администрация отеля, перестаньте издеваться над отдыхающими, неужели нельзя всем отдыхающим вешать браслеты на руку разного цвета, в зависимости от системы питания, как во многих отелях. Поймите, с вашей чековой системой, чтобы не было нареканий, надо количество официантов увеличить как минимум в полтора раза!

Отдельный вопрос - море. Уборка пляжа отвратительная. С таким количеством яхт надо иметь на пляже постоянных людей, которые будут выуживать приплывающий мусор, чего мы не наблюдали.

Итог такой - отдых не стоит потраченных денег!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Добавлено 27.05.10 11:56 (2 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)