АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2915
Фото: 27
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
18.09.19 - 28.09.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не для молодёжи.

Всем привет.

Хочу сразу заметить, что это мое мнение и оно может не совпадать с вашим)

Итак, приступим.

Летели через турфирму Sanmar.

На 10 дней путёвка на двоих обошлась в 100100.

Заселение.

Приехали вечером. Пока отдавали паспорта, к нам подошёл мужчина небольшого роста (оказалось он же и развозит багаж) и надел нам браслеты, мне надел нормально, маме сильно затянул и быстро ушёл, пока подошла наша очередь, попросили его заменить браслет, ибо очень туго. Он начал по своему болтать. Но потом четко сказал: "Нет. Второй браслет платно!!!!" Я ему ответила бесплатно и разрезала ножницами браслет. Ему не чего не осталось как надеть другой браслет. Кстати весь отпуск он на меня постоянно пялился с недовольной миной, так как когда он же отвёз нам багаж, и стоял ждал чаевых. Я ему принципиально не дала их!

На ресепшене у нас забрали паспорта и отправили на ужин. Но так как мы сильно устали, захотели сразу пойти в номер. На ресепшен нет русскоговорящих ( именно вечером) поэтому сложно было объяснить что мы не хотим кушать и попросили как можно скорее дать нам номер. Пришлось стоять над душой, так как они продолжали оформлять всех подряд( хотя они были на ужине). Вообще спустя минут 10 ожидания, нам все таки дали номер. И на том спасибо.

Номер у нас был 3008 на первом этаже.

Самые большие минусы муравьи ночью, тараканы в ванной (!!!) недостаточно света( 4 светильника), из-за первого этажа приходилось всегда занавешивать шторки, так как каждый проходящий всегда смотрел через стеклянные двери 🤦🏼♀️ Из-за этого всегда было в номере темно....

Уборка номера.

После того как убила 4 маленьких таракашек, они так и пролежали весь отпуск за дверью в туалет)👍 а чёрный длинный волос в той же ванной красовался на стене) да это не наш) мы как бы светленькие и короткострижены) Не буду писать, что мебель страшая, по факту все работало и выполняло свой функционал)

Пляж хороший чистый, лежаки всегда можно было найти. А вот бар на пляже, всегда подразумевает чаевые. Без них вас там не замечают 😤как и во всем отеле в принципе. Столовая Еда была вкусная почти всегда можно было найти что поесть) НО!!!! Грязная посуда это жесть! Она жирная!!!! Я не говорю что поголовно все тарелки , но иногда прям были откровенно жирные 🤢 Мы лично заметили что нужно приходить именно к началу, так как неохотно убирают столы и грязные скатерти 🤦🏼♀️ Но да, когда приходишь к началу все Чисто и приборы лежат на столах. Кстати! Приходилось так же давать чаевые что бы официанты тебе были рады и замечали тебя. Был случай с одной официанткой, убирала со стола и с тарелки соскользнул соус прям на стул где лежала сумка подруги. Несмотря на наше возмущение, она даже не извинилась🤷🏼♀️

Бар около лобби.

Вкусные коктейли. Но были откровенно наглые бармены. Один даже за обычный чай выпрашивал чаевые у мамы этой же подруги, но опять-таки приходилось «подкармливать своих барменов» И все как они говорили: "ааааа Русишь......" (до того как начали давать на чай)

Что касается перекусов, между обедом и ужином. Туда несли все что, недоели на завтрак, булочки например.

Так же когда мы проходили регистрацию для вай фая. Нам пришло письмо. Что в случае любых проблем есть в отеле Елена, которая русскоговорящая и готова всегда прийти на помощь. Но после обращения к ней. Нам дословно ответили : я не вхожу в стоимость ваших путёвок! Вот так вот.

Аниматоры молодцы!!! Молодые ребята которые стараются как могут, развлекают всех от мала до велика) вот им спасибо, так как нам с подругой в этом отеле было скучно. Вроде говорят что вот буквально перед нами было полно русской молодёжи , но когда приехали мы) было пожалуй человек 5 от силы) так что развлекали себя как могли на вечерней дискотеке для молодёжи, где ставили русские песни с 23:00 до 02:00 ( правда были дни когда мы там слушали толи арабскую толи турецкую музыку для иностранных ребят) мы спокойно разворачивались и уходили, но к этому вообще не было претензий) развлекать нужно всех)

Талассотерапия SPA Покупали комбо на 5 дней цена 195$ на одного человека. Ну как сказать, скорее это развод на деньги...после первого же дня сильно Расстроились. Массаж был ни какой, обёртывание (из грязи водорослей )по факту эффекта ни какова не даёт🤷🏼♀️ Кстати массаж стал лучше после чаевых😂 и он стал делать как надо) Во общем что ходили туда что нет🤦🏼♀️ Нас было 5 человек+ познакомились с большим количеством русских. Всех бесило в основном попрошайничество чаевых это пожалуй самый гигантский минус этого отеля. Ну и как мы заметили весь отель это возрастные люди. Молодёжи здесь будет скучно 😑

Итог: Когда увидели сплошные хорошие отзывы, думали не столкнёмся вообще ни с какими вопросами) К сожалению без них ни обошлось все подробно описала в отзыве. Спросите вы меня поеду ли я туда? Я скажу конечно НЕТ. Спросите вы меня посоветую ли я его кому-нибудь? Я скажу честно. НЕТ!

Фото туриста отеля

Анимация

Столько народу) что прям места нет свободного)

Фото туриста отеля

Прочее

Развлекали себя как могли)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая чистая территория хороший пляж вкусная еда
Минусы отеля
их достаточно все в отзыве.
Добавлено 28.09.19 20:22 (5 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 29.09.19

Согласна со Светланой по многим пунктам.

18:58 02.10.19

Дорогая Светлана,огромное спасибо за ваш подробный отзыв,теперь я отвечаю на ваши вопросы
1.Каждый второй отельный браслет оплачивается,или в случае потери пишется от гостя заявление.Браслеты алл-инклюзив выдаётся рецепшену с бухотдела строго по-колличеству заезжающих!!!Если одевают туго,стоит сразу сказать,или показать руками,если не знаете языки.

19:00 02.10.19

Спасибо за ответ) но вопросов не было

19:01 02.10.19

Было сугубо мнение со стороны )

19:02 02.10.19

2.Никто не заставляет гостя отеля жить в номере,который ему не нравиться,всегда есть возможность при не 100% заполнении отеля его поменять,для этого есть ваш представитель,Инес на рецепшене или я,но не в воскресение,и не пол одиннадцатого ночи!!!

19:03 02.10.19

Так можно было просто не ответить, вы были онлайн и я подумала что могу вам написать.

19:03 02.10.19

3 При необходимости вызова уборщицы или техника нужно всего лишь набрать"9" на вашем телефоне в номере и человек окажет услугу.

19:04 02.10.19

А смысл вызывать ? Если она приходила каждый день убираться? Я лишь описала качество уборки.

19:05 02.10.19

4.В ресторане всегда присутствует шеф партии(дневной или вечерней),при любых замечаниях он всегда очень рад помочь и даже понимает русский язык

19:07 02.10.19

Это вы про тарелки? Но можно было найти чистую тарелку) А еда мне нравилась)

19:08 02.10.19

5.Как я уже заметила выше,рад помочь каждый,но не в воскресенье и не в пол одиннадцатого ночи,тем более по-вопросу,где находится дискотека,когда перед вами отель забит соотечественниками и персоналом,не стоит волновать по-пустякам.

19:13 02.10.19

Ну это вы преувеличили( было всего два русских парня которые приехали с нами) и у меня как раз много фоток где мы вдвоём всего на этой «дискотеке»

19:17 02.10.19

6.Вы сами мне звонили в бюро по-поводу блинчиков,ни парень,который их делал,ни вы его не поняли,читая сейчас отзыв,мне стало его жаль что он получил из-за вас штраф в три дня без оплаты,хотя хотел всего сказать,что его смена окончена и его поменяет другой,поэтому сейчас он вам сделает только один,затем растерянно спросил,какой язык вы понимаете???Русишь....и он ни чем вам не мог помочь.

19:20 02.10.19

Так если он вам это объяснил! Зачем штрафовали? Во штрафы конечно это вы сейчас забавно придумали)

19:21 02.10.19

Из за недопонимания, могу убрать этот момент из отзыва.

19:35 02.10.19

Звонила не я а мама.
И кстати, звонок был, был конкретный вопрос, ответа так и не получили, а сейчас вы Придумываете что после якобы его объяснений(ладно мы его не поняли, но вы то поняли))) вы его аж за три дня зп лишили) ну смешно ведь))))

19:27 02.10.19

7.Дорогая Светлана,я просто уверенна,если бы вы были более общительным человеком,вы бы сразу нашли дискотеку и сразу же бы устроили свой отдых так,как он вам подходит,познакомившись со многими прекрасными людьми.Не стоит смотреть на рейтинг и ожидать,что каждый вам должен обеспечить хороший отпуск и провести везде за ручку.И поверьте мне,еще на сегодняшний день полно молодёжи в отеле и они очень довольны!!

19:30 02.10.19

А это вы сейчас классно охарактеризовали что я не очень общительна )))) 5 балов) ступайте с миром Елена)

20:07 02.10.19

Елена, добрый вечер! Вы как представитель отеля на данном сайте ведёте себя не корректно. Данный сайт существует для того, чтоб каждый гость мог оставить своё мнение нравится оно вам или нет. В том числе для улучшения качества работы вашей организации, и как говорят в моей компании «обратная связь-это подарок, даже, если она плохая». Вам необходимо просто принять к сведению, что пишут люди и прорабатывать слабые места в работе отеля. Вы, к сожалению, являясь представителем отеля на данном сайте не умеете работать с отзывами. Я почитала много отзывов и отследила вашу реакцию на плохие(((

12:25 03.10.19

Дорогая Наталия,мы всегда рады получить замечания,чтобы улучшить качество работы,но именно в данном отзыве я именно помогала гостьи Светлане и ее маме,и я противник того,что находясь на отдыхе,гость молчит и терпит,а приехав домой,когда мне нечем помочь и уже поздно,высказывает все и в негативной форме,этот сайт существует для того,чтобы поделиться впечатлениями для будущих гостей и поверте мне,я совершенно не являюсь представителем отеля,я просто веду этот сайт,но многии видят в этом отзыве многии непонятные вещи,хотя в этот же период отдыхали пару сотен россиян,оставшихся довольными отпуском

12:32 03.10.19

А где же пару сотен хвалебных отзывов об этом отеле?) со всеми с кем общались мы, ни кто второй раз в этот отель ехать не хотел. Но у вас видимо другая информация)))

12:45 03.10.19

Светлана,я уже заметила,что отзывы и написали те,с кем общались вы

12:47 03.10.19

Наверное все таки , не все были довольны вашим отелем Елена. С этим нужно просто смеряться, а не пытаться оправдать ваш отель.

13:00 03.10.19

Светлана,я не оправдываю,прошу только не преувеличивать.

13:05 03.10.19

Ни одно написаное слово не было преувеличено! Не нужно надумывать лишнего! Я высказала свою точку мнения! Если бы допустим я написала что без чаевых вас вообще не кормят ,а тарелки все поголовно грязные и и все столы засранны, это было бы преувеличение! Как я считаю, я вполне толерантно описала свой отдых в этом отеле. А по поводу мальчика с блинчиками из за недопонимания сразу удалила этот нюанс из отзыва.
Всего доброго вам Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)