АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 7787
Фото: 595
Отдыхала Парой в
июле 2019
17.07.19 - 08.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, который постоянно улучшается и в который хочется возвращаться снова и снова!

Наконец нашла время оставить отзыв. Это был уже 5-й наш визит и отдых в Desert Rose (с 17.07. по 08.08.2019) и, как и ранее, получили массу удовольствия. Отель стал для нас уже как второй дом, приятно приезжать, встречать знакомых, и персонал помнит тебя и радостно встречает.

Каждый раз, отдыхая в Desert Rose, мы отмечали, что отель развивается и делает все для улучшения отдыха своих гостей. В этот раз — не исключение. И так, как подробное описание отеля было уже в моем предыдущем отзыве, в этом отзыве остановлюсь на основных изменениях в отеле.

Итак.

1) Блок 4000 — полностью отремонтирован с отремонтированными обновленными номерами. И нам повезло проверить комфортность проживания в этом блоке. Номера — светлые, уютные, с новой мебелью. В номере стандартный набор мебели, в наличии все ванные принадлежности, полотенца, фен, телевизор, электрочайник, кофейно-чайный набор, вода (пополнение каждый день), минибар (1 кола, 1 спрайт, и 1 сок; пополнялся регулярно), сейф. В номере убирали каждый день. Почти каждый день из полотенец делали разные фигуры. В номерах есть интернет.

2) В барах и главном ресторане появились пакетированные соки вместо прежних фруктовых напитков (юппи), что очень порадовало.

3) Питание. Как и раньше все вкусно. Немного увеличилось разнообразие. Много рыбы разных способов приготовления. Очень понравились вкуснейшие креветки по средам, лосось по понедельникам, рыба туна по вторникам в главном ресторане на ужин. Очень порадовала возможность позднего завтрака в Сансет баре и очень понравился (часто ходили именно на поздний завтрак). Из фруктов, хотя их и было немало (яблоки, груши, дыни, арбуз, бананы, апельсины, грейпфрут (на завтрак), финики, виноград, персик), но мне не хватило манго (манго не было, хотя как раз в этот период на манго сезон).

4) Полностью новая команда аниматоров (из прежней только 3 человека). Ребята работают (хочется отметить: Дифо, Ахмед Исмаил (латина с ним супер!!!!), Мода, Зизо, Настя, Мухаммед (зумба c ним супер!!!) , но вот к уровню предыдущей команды не дотягивают.

5) Появилось очень много новых активностей днем. Из моих любимых - уроки латино-дэнс, на которых сейчас кроме сальсы есть и бачата и ча-ча-ча; Зумба проводиться и на пляже и возле бассейна и в разное время, можно успевать и к бассейну и на пляж (я так иногда и делала:); кулинарный урок, демонстрация коктейлей (сначала демонстрируют приготовление 2-х коктейлей, потом коктейль делают гости), фруктовый фестиваль, pool party с выступлением Chaos Band (очень понравились выступления Chaos Band. Кроме pool party по вторникам они выступали также на Гавана-пати по средам и по воскресеньям в Клаб-сода).

6) Почти полностью изменена вечерняя программа. В программе из прежней программы остались Гавана-пати, Карнавал-бич, световое шоу. Все шоу стали музыкально-танцевальные. Не было полюбившихся с прошлых раз камеди-шоу, конкурсов с участием отдыхающих («Мисс отель», «Мистер отель» и др.), что немного огорчило нас (от других гостей, кто был не первый раз в отеле, слышали тоже огорчения об исключении из программы интересных шоу). На Гавана-пати выступали Chaos Band, ребята конечно поют отлично, мне они очень понравились, но вот для атмосферы, которая бы соответствовала названию «Гавана-пати» не хватает кубинской / латиноамериканской музыки/песен.

7) Обновляются спортивные принадлежности. Обустроены спортивная площадка Cross Fit и площадка для йоги. По четвергам проводится Olympic day (командам потом вечером выдают даже медали). Также из нового — оперитивные игры после латино-дэнс и белли-дэнс, и много разных других спортивных активностей.

8) Немного поменялся формат проведения Art-party, во время которой постоянным гостям также вручали подарки. Сейчас, вначале, поют девушки-певцы отеля, потом — вручение подарков гостям, рисование, торт, коктейли. Подарки вручает, я так поняла, шеф аниматоров (раньше при этом присутствовали топ-менеджмент отеля, в т.ч. и вручали подарки тоже они), в общем атмосфера — не та была как раньше. Немного огорчили нас изменения в программе лояльности, по которым сейчас подарки выдают только 1 раз когда набирается 30 ночей и 1 раз когда набирается 90 ночей (раньше — каждый раз начиная со 2-го раза посещения. Было очень приятно получать подарки, даже если это были чашка и кепка, но подарок от отеля. Это даже как-то больше притягивало для следующего раза в отель).

В целом отдыхом в Desert Rose мы очень довольны. Благодарны всему персоналу Desert Rose за наш отдых. Персонал — приветливый, внимательный, всегда готовы помочь по любым вопросам, даже если надо что-то отсканировать и распечатать (в этот раз мне внезапно по работе нужно было отсканировать документ и мне в отеле отсканировали все, что было нужно; надо было распечатать билет на самолет — распечатали). Особенно благодарны: Александру с команды Guest Relation, который обеспечивал всеми комплиментами от отеля, организацию празднования моего Дня рождения, готов был ответить на все вопросы в любое время; Арафату Али, который постоянно беспокоился чтоб мы были довольны всем в нашем номере и организовал украшение номера на мой День рождения; команде ресторана Fattoosh за прекрасный вечер в мой День рождения, и всему персоналу блока 4000 за комфортное наше проживание.

Хотелось бы также оставить и рекомендации для отеля:

- к чайно-кофейному набору в номерах добавить сливки;

- добавить в вечернюю программу камеди-шоу, конкурсы с участием отдыхающих;

- на Гавана-пати для создания соответствующей названию атмосферы - кубинское / латиноамериканское музыкальное сопровождение;

- добавлять в ассортимент сезонные фрукты;

- вернуть прежние условия программы лояльности о подарках постоянным гостям;

- проводить уборки мусора, который выбрасывает волной на берег лагуны (к берегу приплывал разный мусор (пакеты и пр.), так он на берегу и лежал или волны забирали его обратно. Раньше персонал пляжа периодически проходил по берегу и собирал мусор, который выбрасывало волной на берег).

Desert Rose Resort — это отель, который постоянно улучшается и в который хочется возвращаться снова и снова ! Рекомендую всем!!! И с нетерпением ждем новых встреч с Desert Rose!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Комплимент от отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан Fattoosh, празднование моего Дня рождения

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан Fattoosh, празднование моего Дня рождения

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан Fattoosh, празднование моего Дня рождения

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Olympic day

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Olympic day

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Olympic day

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Olympic day

Показать еще

Инна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал сервис размещение территория постоянное улучшение
Добавлено 29.09.19 18:51 (6 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:27 30.09.19

Добрый вечер! Мы в ноябре тоже 5 раз едем :) Инна, скажите, а сколько Вы доблачивали за 4 корпус?
Расстроили по поводу подарков, мы в прошлом ноябре их впервые получили и ужасно обрадовались - всегда приятно получать подарки и внимание. Надеялись и в этом году полотенчико уаезти да чашечку увезти :)

23:03 30.09.19

Виктория, добрый вечер! За 4 корпус мы ничего не доплачивали, нас сразу заселили в него, мы даже не говорили и не предполагали, что хотим в него. Но у нас есть карта программы лояльности Desert Rose Rewards, по которой предусмотрено предоставление номера улучшенной категории чем бронировали, возможно это карта и сработала, т.к. у нас был забронирован стандартный номер, а номера в 4-м корпусе считаются улучшенными и по цене дороже.

23:16 30.09.19

Я, кстати, так и не поняла как получить эту самую карту. Думала ее нам вручат вместе с подарками. Но нет...Мы были уже 4 раза, 2 из по 14 дней, т.е. дней не мало. Может надо на прямую заказывать отель? Мы через агента тур покупаем всегда.
И, кстати, являясь "постоянным гостем" отеля каждый раз приходится буквально выпрашивать причитающиемя нам бонусы, такие как фрукты в номер например. Преведственнего письма ни разу в глаза не видели, также как и поздравлений мужу с ДР, а мы в ноябре приезжаем именно праздновать. Ни разу не украсили номер например. Каждый раз расстраиваемся :( не приятно, что приходится напоминать об этом, в прошлый раз даже дважды напомнив про ДР мужа, все равно не получили ни торта (просила в номер), ни поздравлений. Правда на сл.день в качестве извинений получили еще одну кепку и полотенце (опять же после того как сказпли, что обиделись)

00:39 01.10.19

Карту можно получить заполнив анкету в отеле - когда будете в отеле - обратитесь к Guest Relation. Но привилегии по этой карте действуют только если Вы бронируете отель напрямую. Если через туроператора - не действуют.
У меня с комплиментами от отеля проблем не возникало. Я в первый же день обращаюсь к Guest Relation, отдаю им сертификат tophotels и меня обеспечивают всеми комплиментами, тоже постоянный гость. Сейчас за программу лояльности по tophotels отвечает Александр. К нему я в первый день отдыха и обратилась.
Я в этот раз тоже была на свой ДР и за пару дней до ДР обратилась к Александру и назвала свои предпочтения по поводу куда доставить торт - в номер или в ресторан; определились, что в ресторан, и он сделал резервацию столика в ресторан и торт был красиво преподнесен персоналом ресторана.
Моя рекомендация - после заселения в номер, подойдите к Александру и, я уверена, он организует Вам все комплименты. А по поводу празднования ДР - тоже за пару дней до ДР подойдите к нему и все с ним обговорите.

16:16 02.10.19

С Алескандром уже общалась в письмах несколько раз :) раньше всегда обращались к Алле или Ирине - люди они хорошие, но вот как работники ее всегда компетентные :(

17:07 02.10.19

Ирина и Алла там уже не работают.

17:11 02.10.19

Да, я уже в курсе. Жаль, когда приезжаешь снова, а знакомых лиц нет :(

15:50 04.10.19

Добрый день, Инна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!

Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджеp

13:16 10.11.19

Здравствуйте. У нас тур в Ваш отель с 07.07-21.07.2020 2 взрослых. Можем мы заранее забронировать номер в корпусе 4000?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация