АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.17
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 50
Читательский охват: 11365
Фото: 164
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
21.09.19 - 27.09.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но присутствуют некоторые недочеты. В целом остались довольны!

Отдыхали с мамой в отеле Armas Gul Beach с 21.09.19 по 28.09.19 г.

Мы остались довольны отдыхом и знали наперед, что едем в 4х звездночный отель, поэтому сервиса на высшем уровне и не ждали. Но, не считая некоторых моментов, о которых напишу ниже, отель нам понравился.

Итак, по порядку:

1) ВЫБОР ОТЕЛЯ, ПРИЛЕТ, ЗАСЕЛЕНИЕ.

Купили тур через туроператора Библио-глобус с конкретизацией рейса авиакомпании Россия. Тур на 7 ночей на двоих с заселением в главный корпус на первой береговой линии (номер стандарт) обошелся нам в 90 500 руб. Вылет был задержан на 2,5 часа и по прилету мы час ждали в автобусе туристов, которые в итоге так и не появились. До отеля мы ехали примерно час. Отель был вторым по остановке и высадке туристов. В отель мы приехали в 17,00 ч. с учетом всех задержек.

На ресепшен попросили номер с видом на море, сунув в паспорт 10 долларов. Кстати главный ресепшен находится в дальнем корпусе ANEX. Заселили сразу, чемоданы до номера донесли.

Корпуса чистые и ухоженные. Номер у нас был 3109 с видом на море, горы и анимационную площадку. Номер требует косметического ремонта, но для нас это было не критично, т.к. в номере мы лишь спали, принимали душ и переодевались. в целом номер вполне нормальный - сейф, кровати с удобными матрацами и подушками, телевизор, холодильник, фен, балкон со столиком и 2мя стульями. При заселении наполняют минибар, далее за дополнительную плату. Сейф платный - 2 доллара/сутки. В номере предоставляют тапочки, губку для обуви, шампунь, бальзам для волос, мыло, ватные диски и палочки, шапочки для волос.

2) ПЛЯЖ, МОРЕ.

Море потрясающее, прозрачная и теплая водичка. Плавают рыбки и кусаются в пятки, это довольно не приятно.

Протяженность и ширина пляжа обеспечивали всем отдыхающим наличие свободных лежаков. Места хватало всем.

Мы приходили на пляж в 8.00 ч. Практически все лежаки были свободны.

На пляже есть оборудованный перилами заход в море. На пляже камушки, но заход в море очень комфортный - мелкая галька с песком.

Так же есть водные виды спорта для любителей экстрима, предлагают прогулки на яхте. Ходит продавец кукурузы и зазывала в салон меха и кожи.

3) РЕСТОРАНЫ, ЕДА.

Питание в отеле нам понравилось. Кормят вкусно, пища в основном тушеная, вареная и пареная. Но имеются и блюда на гриле. Много фруктов и сладостей. Разнообразные сыры, холодные закуски и соусы. Морепродуктов нет вообще! Была каждый день рыба (скумбрия), жутко костлявая и сухая. Из гарниров - картошка, макароны, булгур. Из горячих блюд - сердце, желудки, индейка, курица.

Очередей в столовой больших не было, только на завтрак за глазуньей и блинчиками.

Мы всегда находили свободный стол , приходя на завтрак в 7.30, на обед - в 13.20, на ужин - в 18.30 ч.

Посуда попадалась грязная, вот это не приятно. Столы зачастую были с крошками и официанты их оперативно не протирали.

Официанты убирают посуду быстро, порой прямо из-под носа хотят вырвать тарелку, с которой еще кушаешь.

За неделю нахождения в отеле заметила отсутствие приборов один раз.

Около пляжа с 11.00 ч. до 16.00 ч. работает снек бар, в котором предлагают бургеры, картошку фри и наггетсы. Рядом женщина делает турецкие лепешки. Все вкусно. Есть холодильники с холодной питьевой водой и айраном.

Арбуз подавали каждый день - в обед около снек бара, на ужин - в основном ресторане. Арбуз сладкий и сахарный.

Обалденное мороженное подают около снек бара с 15.00 до 16.00 ч. и в основном ресторане с 19.00 до 20.00 ч. Во многих пятизвездочных отелях подают мороженое фруктовый лед, здесь же это настоящее мороженое, которое вам шариками накладывают в вафельный стаканчик.

Что касается напитков, тут разнообразия маловато... Из крепких напитков только водка и джин. Мы не пробовали. Пробовали вино красное, белое и розовое. Из всех вин более менее розовое на вкус, остальные кислятина. Пиво нормальное на вкус. Кола тоже понравилась, вроде не разбавленная.

4) АНИМАЦИЯ.

Анимация в отеле слабовата.Лишь 1 раз в неделю устраивают шоу с приезжими артистами. В остальные дни - турецкая ночь (слабая! есть с чем сравнить), пенная дискотека, самодеятельность аниматоров в виде конкурсов. Конкурсы конечно забавные и веселые, тут не поспоришь. Но хотелось бы больше зрелищных шоу. После шоу в 23.00 начинается дискотека, которая продолжается до 00.00 ч. В главном корпусе из-за этого очень шумно, даже с закрытым балконом и берушами мы не могли заснуть.

С детишками вроде занимаются в течение дня, есть мини клуб. но он действительно прям МИНИ - один грибочек, одни качельки, один домик. Вечером проходит детская дискотека и игры. Каждый день одно и то же. Но детям похоже нравилось, все были довольны.

5) ТЕРРИТОРИЯ.

Отель занимается небольшую территорию, но довольно ухоженную и с прекрасным видом на горы. Главный корпус располагается на первой береговой линии, а корпус ANEX через дорогу. Можно пройти в корпус через подземный тоннель. в тоннеле очень низкие потолки, с ростом выше 170 см. придется идти, согнувшись. На территории корпуса на второй линии всегда тишина. Есть 2 водные горки.

6) СПА ПРИ ОТЕЛЕ.

Мы не посещали процедуры в СПА. Но впечатление осталось негативное!

Во-первых, полотенца меняют в определенные часы утром. Я первый раз с подобным столкнулась.

Во-вторых, душ в СПА общий для мужчин и женщин, раздевалка от душа в 10 метрах. В душе прозрачная дверь, которая не закрывается! За душем находится комната, где часто отдыхают и распевают песни под гитару сотрудники СПА. Мы вынуждены были посетить душ в СПА перед отъездом, т.к. номер был уже сдан. Были просто в шоке!!! Переодевшись, завернулись в полотенце и добежали до душа. И тут ОПАЧКИ - прозрачные двери.... Вопрос - как принять душ?? Накинули полотенца на двери, оказалось, что дверь не закрывается на замок и дверь открывается. Мне пришлось мыться, держа ногой дверь. Выйдя из душа, мы увидели четырех мужчин (сотрудников СПА), расположившихся около душевых. Это вообще что такое???

Я спросила у сотрудника СПА почему двери в душ прозрачные. На что он ответил, что был в Москве и видел там прозрачные двери даже в туалете. Бред полный вообщем.

7) СЕРВИС.

Тут отелю явно есть куда стремиться и расти! Персонал ходит на расслабоне и как следует не построен.

Уборку в номере проводили через раз. Часто не выкидывали мусор, не меняли полотенца. Однажды одну кровать заправили, а вторую нет. Положили на двоих одно ножное полотенце.

Ходили к администратору жаловаться, она такая же на расслабоне принимает жалобы, и даже не извиняется за персонал, а спрашивает - Что то еще?

В ресторане практически все официанты обходительные и улыбчивые. За исключением одного бармена, который регулярно грубил гостям.

Впервые в отелях столкнулась с тем, что заказав пиво, девушка-бармен налила чай сначала себе, затем своему другу, а затем обслужила меня. Это было в лобби-баре в основном корпусе.

WI-FI в отеле платный, за 7 дней я отдала 14 долларов. За такие деньги интернет должен летать, но нееет. Интернет очень слабый, видео отправляла полдня.

8) ЭКСКУРСИИ.

Товарищи, не переплачивайте деньги, не берите экскурсии в отеле у ваших представителей. В 2-3 раза дороже обходится экскурсия, чем в местных турагентствах. Мы посетили экскурсию в церковь Святого Николая, затонувший город Кекова, гробницы и амфитеатр Ликийского государства. В отеле экскурсия стоила 36 долларов с человека. От Максвел трэвел мы взяли эту же экскурсию за 30 долларов за двоих. Все прошло замечательно! Отвезли и привезли на хорошем автобусе, всё рассказали и показали. Максвелл трэвел находится рядом с отелем - выходите из главного корпуса, переходите дорогу и поворачивайте налево. Пройдя минуты 3, увидите турагентство.

9) ШОППИНГ.

До центра Кемера от отеля идти минут 15. Выходите из главного корпуса и идете налево. По пути будет магазин Вайкики, многочисленные лавки с сувенирами и одеждой. Чтобы дойти до магазина Дефакто и Migros вам необходимо дойти до большого перекрестка с колонной посередине и повернуть направо. Магазины будут напротив мечети. В Migros цены на продукты значительно ниже, нежели у местных торговцев в их лавках. Мы купили кофе, чай, сыр, оливковое масло, сладости и тд. Напротив Migros будет еще один магазин Вайкики и LOFT, где продаются интересные вещицы.

В Кемер приезжает овощной рынок по понедельникам и вещевой по вторникам. Начинается он так же у мечети.

ХОЧУ ВАС ПРЕДУПРЕДИТЬ О НЕАДЕКВАТНОМ ПРОДАВЦЕ В МАГАЗИНЕ VITRINA LEATHER (фото магазина прилагаю).

Этот неадекват послал нас за три веселых буквы русским матом за то, что мы померили рюкзак и сказали, что подумаем покупать его или нет. Он начал орать, что время - деньги, что мы потратили его время и чтоб мы шли вон. Уже на улице продавцы из соседних магазинов, услыша крики, подбежали к нам и принялись извиняться за своего соотечественника.

Подводя итог, могу сказать, что отель соответствует своим заявленным звездам.

Мы поехали в первую очередь за морем и солнцем. Тем более прекрасная природа и горы Кемера компенсируют все минусы, описанные мною в отзыве.

Несмотря на недочеты, мы отлично отдохнули и всем довольны. Спасибо, Armas Gul Beach!))

Фото туриста отеля

Прочее

Магазин с неадекватным продавцом

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Галька на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще
Плюсы отеля
прекрасный вид на горы первая береговая линия шикарное прозрачное море вкусная еда близость к центру города удобный и комфортный заход в море просторный пляж ухоженная территория
Минусы отеля
плохая уборка в номере платный и слабый wi-fi непродуманный душ в СПА грязная посуда в столовой старенькие номера (требуется косметический ремонт) расслабленный персонал слабая анимация
Добавлено 29.09.19 23:57 (9 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 30.09.19

Здравствуйте Anastasa , команда отеля бладарит за внимание к отелю и комментарий , будем рады видеть Вас вновь

00:09 01.10.19

Спасибо Вам за теплый прием.
но все же прошу учесть замечания для улучшения сервиса в отеле.

07:49 01.10.19

Все замечния переведени и посланы в группы менеджмента , благодарим за замечания ,ведь видя их так мы улучшаем свой сервис.;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (16)