АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 3351
Фото: 42
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
21.09.19 - 30.09.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тез тур разочаровал в очередной раз....

Прилетели из Минска В 7.30 утра по их времени в 9.30 были уже в номере за 10 уе. Номера старые, маленькие. Но плазма на стене и хороший кондей. Наш номер 1304. Вид из окна отличный, что в этом отеле однозначно плюс- все номера с видом на море Но ванна.. это нечто... Маленькая и неудобная.. Лейка со стены не снимается, так что подмыть ребенка или интимные части тела там не получится. Уборка поверхностная, белье не меняли ни разу. Полотенца давали каждый день-чистые, не застиранные. В номере есть чайник и дают пакетики с чаем липтон-черный, кофе в пакетиках и сахар- разовые бумажные пакетики с символом отеля, но в сахаре водятся муравьи -будьте внимательны. Мы привезли их даже домой -заползли в чемодан. Персонал весь приятный, улыбчивый и услужливый, и это очень повлияло на впечатление. Есть бесплатный интернет в лобби-причем не плохой. Фото отсылались рано утром и поздно вечером хорошо. Пляж - ну это слабое место отеля. Встречала людей, которые по третьему разу тут... Ну не понимаю я их … Бухта не большая, грязная. Рядом местный пляж и с него весь мусор у нас.. Это просто ужас- пакетики от семечек, чипсов, еды, целлофан и т.д. Да убирают, да стараются, но.. все равно цепляешь мелкие кусочки телом при купании. Кораллов нет, как и красоты красного моря. Бухта ветренная. В 6 утра приходила плавать, то наблюдала картину -бич бой занимал первую линию полотенцами для немцев. Так что-на русских грешить не надо. В отеле разделение людей- браслеты разного цвета. Для русских - красные, для немцев -голубые, для арабов-розовые и т.д. Браслеты в 12 00 срезают и за продление их и номера есть тариф. В соседний отель Паласио не пускают, не верьте никому, а в 3 Мариетт по тонеллю можно ходить в аквапарк, кстати-хороший, чистый и людей нет почти. Столовая -мрачная, вид на бассеин и море, но только если сидишь у окошка. Очень грязного окошка.... Чайных ложек нет-деревянные палочки. Чай -тот же липтон в пакетиках. Зеленого или другого нет. Кофе с автомата.. ну..пить можно. Еда вся перченая и однообразная. Расстройство желудка на 3- 4 день у всех с кем общалась. Хорошо, что брали лекарства с собой. Ходили в рыбный ресторан-это нечто!!! Три кусочка кальмаров и та же рыба ,что и в столовой. В Итальянском -ну побольше выбор и пицца. Все это в одном ресторане-день рыбный ,день итальянский. Записаться можно у девушек возле рецепшен, сидят каждый день с 11 до 14 . Принимают жалобы и исправляют все очень быстро-проверили на себе. Холодильник морозил страшно и тек ужасно, потом потек кондей-исправили за 5 минут, порадовало очень. Напитки алкогольные не пили, а пиво из бутылок-вроде норма. Фанта из бутылок, а кола, спрайт из аппарата. Есть юпи. В номер воду ставят в бутылках по пол литра в достатке. Фрукты- виноград -мыт очень поверхностно, дыня -не вкусная, гуава-ну.. груша - была за наши 10 дней 2 раза, финики, гранат-порезанный на куски, местные маленькие бананы-вкусные и все!!!! Тортики были-не кушали из-за расстройства желудка. Булочки и хлеб часто не свежие, но круассаны-это супер вкусные и свежие всегда. Пекут омлет утром. Есть перекус -картофель фри с сосисками и булки как в Макдоналдсе. Кстати, видели, что еду туристы заказывали из местного уличного Макдоналдса и пиццу и бургеры... Территория отеля не большая. Анимация... Ну есть .. Видели лучше. Много арабов. Понятно, что шумные. За территорией отеля влево есть Клеопатра базар и сеть лавочек с тряпьем. 2 аптеки -цены приемлемые но-шпа 3 доллара, отривин 2, пантенол 5 и т.д. Вправо- идти минут 40, по грязному городу, можно сходить в Хургада сити торговый центр ,есть супермаркет и ДЕ ФАКТО. Тез тур приехал отвозить в аэропорт на маленьком бусике, типо маршрутки, и чемоданы подавали и забирали через ОКНО!!! Отель своих денег не стоит- старый и грязный, хоть и была реставрация. А так же бесит, что Тез берут 2 доллара за заполнение миграционной карты, но только на вход- так заполните и на выход, чтоб потом уставшие люди не заполняли ее на обратном пути, Дайте в руки и пусть хранят в паспорте до отлета. Отельный гид для того, чтоб втюхать экскурсии, помочь ни чем не может. Если продает тез тур в этот отель, то пусть своих туристов курирует и заботиться. Инфа о вылете висит так, что найти ее очень тяжело, и где она находится гид ни разу не сказал. В темном месте-есть подсветка, но слабая, если проблемы со зрением- не прочтете. О том есть ли вопросы к отелю, отдыху и т. д. тез тур не интересует.... Сервис у теза никакой...Если работаете с русскими , то еда должна быть хоть иногда для русских... Обидно.. Вроде такая компания..... Разочаровываюсь с каждым годом все больше и больше. Ну не держат марку.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ирина оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.1 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Доброжелательные люди быстрое заселение
Минусы отеля
Отравление муравьи грязная лагуна однообразная еда
Добавлено 02.10.19 21:32 (4 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 12.10.19

Подскажите пожалуйста, посещать лагуну в Паласио можно ли, пускают на их территории? Писали , что риф есть там рыбки красивые?

20:42 13.10.19

Виктория здравствуйте! Посещение Паласио для Пальм и Мариетт закрыто. Можно пройти по морю-оно там мелкое. А в лагуну Паласио вас не пустит охрана. Мы попали в Паласио внаглую, охранник отлучился и мы вошли на территорию. Там на нас никто внимания не обращал-браслеты по цвету одинаковые, только слово пальма есть, но его еще прочесть надо. Мы гуляли там почти час. Полежите возле ворот к Паласио,уйдет охрана и идите смело. И третий вариант- сказать, что идете в спа или на дайвинг.

06:09 14.10.19

Все большеи и больше отрицательных отзывов про Египет! Национальное разделение по цвету браслетов напоминает сюжет из Кин-дза-дза!

10:42 14.10.19

ТОЧНО1 А ОТЕЛЬ ОТКРОВЕННО СЛАБЕНЬКИЙ!

14:56 04.05.23

Уважаемая Ирина,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)