АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 7477
Фото: 63
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
28.09.19 - 08.10.19
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После 5* - грустно

Когда ребёнок вдруг перестал быть инфантом, и ему положено отдельное место в самолёте, морально тяжело принять скачок цены на отдых в 25-30% 🙃Поэтому, обалдев от цен на туры в отели Сахл Хашиш на нас троих (от 2500$), решили остановиться на Корал Бич (1850$). Главными критериями выбора были 2 пункта: чтобы было что посмотреть в море нам, и наличие хорошего входа для ребёнка (почти нереальное сочетание, но все же возможное) - ведь в Египете для нас главное море.

Перелёт белавиа прямо из Могилёва: завтрак дома, обед в самолёте, ужин в отеле - идеально с ребёнком👌Плюс белавиа - одна из самых пунктуальных авиакомпаний в мире, задержек и переносов рейсов у нас не было ни разу. Мы довольны.

По прилету групповой трансфер просто убил🤦‍♀️Туристов везли в 5 отелей: корал, цитадель, пирамиса, олд пэлэс, Гравити, и как вы думаете, какие мы были по очереди? Правильно, последние. Какой-то неведомой логикой нас повезли со стороны Макади, и трансфер в итоге занял часа полтора. Ну, видимо, нищебродов Тез решил повозить по-дольше... Знали бы - лучше сразу такси взяли, через 15 минут были бы в отеле.

Теперь, собственно, об отеле. Как по мне, это уже не тот зелёный и цветущий Корал Бич Ротана, каким он был в 13-м. Газонов меньше, отель старше, мини-зоопарк вымер🙄Отель стал скромнее. Да и мы уже избалованнее что ли. На отдых, все-таки, едешь за новыми впечатлениями, а тут даже подводный мир не порадовал, в памяти живут рыбки Тропителя или того же Барсело...

Заселение недолгое, но пришлось ходить напоминать о себе, никто особо не торопился. Перед заселением писала отельеру с просьбой об одной большой кровати, и совсем не подумала выбрать расположение номера. Отвезли в 1428. Кровать одна, огроменная, ну и ладно, пошли ужинать, разобрали вещи, легли спать. Уже при дневном свете стало понятно, что номер как-то пустоват🤨ни кресла, ни диванчика, стул один был, и тот в ванну отнесли, чтобы реб руки мог мыть. Короче, приходишь в номер, и как-то даже вещи из рук положить некуда - ну, на пол или кровать. Телек старый, ламповый, сразу в угол убрали, чтоб ходить не мешал. Чайник есть, но чая нет😆Эргономика страдает, ванна очень неудобная, открывающаяся внутрь дверь занимает все свободное пространство. Аналогично и гардеробный угол. Из рыльно-мыльного пару тюбиков с шампунем и гелем и маленькое мылко. Ну это не важно, все равно все своё берём. Вода из душа заливает полванны. Уже когда пошли на завтрак (а солнце и в 7 уже хорошо греет), стало понятно, что даже до ресепшн путь не близкий, не говоря уже о понтоне (это два противоположных угла по диагонали) - кошмарная трата времени и сил, для ребёнка ну просто бесконечность. Ближе к вечеру попросили поменять номер, на что нам предложили подойти утром. Пришли утром - попросили прийти в 12 😏В 12 все-таки нашёлся для нас один-единственный номер в отеле (хотя предлагали и доплатить за номер категорией выше) - 3329, просторнее и уютнее, с двумя, но большими кроватями, креслом, диванчиком и столиком, более удобной ванной и довольно близко к понтону, в который мы с удовольствием переехали. Даже морюшко с террасы видно! Вроде отдых стал налаживаться😁

На следующий день после переселения в другой номер принесли комплимент - тарелку фруктов, и чай/кофе по личной просьбе, было приятно, спасибо большое гестрелейшн за её внимательность к гостям❤️

В начале отдыха среди отдыхающих было много европейцев, в основном - люди в возрасте, мало молодежи и семей с детьми. Позже приехало много «наших», за которых невольно вечно почему-то стыдно🤦‍♀️

Еда, к сожалению, не понравилась. Скромно и не всегда вкусно. Часто холодное или пересушено/пересолено/прогоркло/заветрено, короче, приходилось поискать, что поесть. Даже картошку умудрялись испортить🙈И нет, мы не привередливы, но - избирательны. Юпи не пьём и никому не советуем. Десерты впервые не манили совсем. Да и вообще, не было чувства, что вот это нужно попробовать, и вот то обязательно, и вот этого ещё хочется... Вопрос стоял по-другому, просто - что сегодня поесть?))) И в этом тоже есть большой плюс - не переедаешь, чувство легкости и энергия всегда с тобой 💪😁

Очереди. Столиков обычно хватало, но бывали и коллапсы (видимо, когда заселилось много отдыхающих). Фруктов мало, все режут, ту же дыню или манго выдают дрожащими руками малюсенькими порциями. Жилистые апельсины, на которые в других отелях обычно не обращали внимания, тут шли на ура. Также порциями стали выдавать все основные блюда - мясо и рыбу. Пакетированных соков нет. Детского стола НЕТ! В перерывах между завтраком, обедом и ужином ребёнку есть нечего, а ему как минимум нужно ещё два перекуса. С обеда приходилось прихватывать что-то с собой. Покупали смузи на пляже (рекомендую👍), манго и мороженое в витамин-баре. Съездили в сензо молл купили ещё немного фруктов, йогуртов и соков.

Вечерние наряды можно не брать, будете белой вороной😆, дресс-код никто не соблюдает.

Были в восточном аля карте - персонал старался. Больше сказать нечего😆Ещё ни разу не было толку от этих алякартов.

Обслуживание в отеле стандартное - «ненавязчивое», если вежливо попросить - услышат, но разница в отношении к нам и европейцам хорошо заметна. Чаевые решают.

Интернета нет. От слова совсем. Все попытки подключится проваливались. Получалось рано утром до завтрака, и то даже фотки протолкнуть невозможно. Короче, домой звонили в роуминге. Перезагрузка роутера, говорят, помогает. Если интернет нужен, покупайте заранее местную симку (в магазинах отеля от 15€ за 4,5 ГБ).

Плавали с понтона, ребёнок с удовольствием купался в лягушатнике напротив. К огромному разочарованию, живность здесь скудная, большинство кораллов мертвые. Ближе к вечеру рыб больше, можно увидеть крылаток. Есть скаты. Мужу посчастливилось увидеть черепаху и небольшую гитарную акулу, мне - интересную медузу. Плавали до самых дальних буйков и немного за них. Но будьте осторожны, лабиринты кораллов какие-то тут заколдованные, при малейших волнах буйков из воды абсолютно не видно, пару раз по началу случалось заблудиться и мне, и мужу, чувства мягко говоря неприятные, вдвоём, конечно, плавать спокойнее. Очень рекомендую сохранить себе или распечатать фото со спутника, выучить расположение кораллов, чтобы легче было ориентироваться, очень жалею, что сами так не сделали.

Места на пляже очень много, это круто! У многих более дорогих и именитых отелей пляжи куда скромнее. Просторно, никто друг другу не мешает. Ребёнок днём спал прямо у моря - плюс несколько часов пляжного отдыха для родителей💪

Брали в аренду лодку на 3 часа - 120$, меньше не отдали, плюс капитан без лишней скромности попросил чаевые. Хотели поснорклить у красивых рифов и прокатить малыша в первый раз в жизни на корабле в море. Вышло все как всегда по-египетски, лодка была не та, что обещали, отвезли от силы за км от отельного пляжа, показали ребёнку коралл и рыбок через прозрачное дно, покормили рыб хлебом. Кораллы были в общем красивые, ощущение свободы при плавании в море прекрасно, но никакого комфорта на лодке: ни тени, ни места для отдыха, сидели на собственных полотенцах, короче, удовольствие конечно на свою цену не тянет🤦‍♀️

А вот аквариум в Хургаде очень впечатлил! Огромные скаты, акулы, черепахи, множество видов рыб, птичек и животных. За него потраченных денег совсем не жалко, очень рекомендую всем, не только семьям с детьми👍 2 взрослых билета 56$, детям до 4-х бесплатно, такси туда-обратно 6$. Такси в отеле заказывать смысла нет, дорого и по-хамски. Как только выйдете на улицу через ресепшн, к вам подбегут сами, уже предложат дешевле (машины новые), а если выйдете за ворота - можно и ещё поторговаться (машины какие попало).

Так как отдыхали в основном у понтона, в активити участия не принимали. Зато ходили на мини-диско💪Ленивая самодеятельность под орущую из хриплых динамиков музыку.

Понимаю, что корал бич - это хорошая египетская четвёрка. Но все-таки разница с пятерками существенная, и, хотя морально к этому готовились, первые дни было тяжеловато. К концу отдыха привыкли😁. Все-таки комфорт создают мелочи... Официант, который не уступит дорогу, когда идёшь с тарелками в одной руке и с ребёнком в другой, часто отсутствие нормальной качественной еды, сотрудник, который вычитывает, что не вовремя сдаёшь полотенце, чужие длиннющие волосы по всему номеру, хамоватые продавцы, вековой слой пыли - я считаю, такого быть не должно в отелях любой звездности. И нет, я совсем не разочарована отдыхом, мы все равно прекрасно провели время, аптечку ни разу не доставали (в бассейнах, кстати, не плавали), приходили на пляж одни из первых, уходили одни из последних, отлично загорели, наслаждались красивейшими закатами, проплыли десятки километров, построили миллион башенок из песка, и это было прекрасно!😁

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Пляж и Алена :)
Добавлено 09.10.19 14:32 (8 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 10.10.19

Здравствуйте, уважаемая Анна!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за такой подробный отзыв на сайте TopHotels, за прекрасную фотографию, за то, что отметили мою работу))
Мы приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada.
Все Ваши рекомендации были переданы Менеджменту отеля.
Желаем Вам теплой осени и хорошего настроения.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация