АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 12405
Фото: 91
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2019
05.10.19 - 12.10.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неоднозначный отель

Мы отдыхали в Gravity в середине октября 2019го, этот отдых принес нам массу впечатлений как хороших так и не очень. Я не буду делать однозначных выводов, просто опишу все хорошее и плохое что я наблюдал в отеле, надеюсь это поможет вам сделать правильный выбор.

Check-in:

Попасть в номер для нас было не так просто, у нас был ночной перелет, вылетали в 2 ночи, в отель приехали в 8-00, нам сказали что заселение по правилам в 14-00. Мы были готовы к такому раскладу, у нас были шорты-плавки в ручной клади, пошли на завтрак и к бассейну.

Немного смутило, что решепшен не предложил карточки на полотенца и не дал пароль к wi-fi. Карточки в итоге выпросили сами.

Само заселение было чем-то эпичным, после 6 часов ожидания, даже в 13-50 нам сказали ждать. Ровно в 14-00 нас присоединили к группе немцев и мы толпой отправились заселяться. По дороге нам раскалывали какой замечательный у них отель (за 6 часов ожидания мы уже сами все обошли), дальше нас по-одному заселяли - это еще минут 30 ожидания. Когда нас заселили оказалось что багаж никто не привез, нам обещали что привезут через 5 минут, мы несколько раз звонили, спрашивали в итоге багаж приехал через 1 час.

Такое отвратительное заселение у нас впервые, и я считаю это полное отсутствие организации и профессионализма персонала.

Расположение отеля и окрестности:

Отель расположен самым последним в Сахль-Хашиш. Минусы такого расположения - вас привезут самыми последними в отель, а забирать будут самыми первыми. Нас под конец отдыха это стало напрягать, половина трансфера до Хургады это катания по всем отелях за туристами.

Что до самого района Сахль-Хашиш, кроме магазинов-кафе, есть очень красивое место - цветные фонтаны. От отеля ехать мин 10 на бесплатном микроавтобусе (спросите на ресепшене про бесплатный автобус).

Альтернативный способ доехать до фонтанов - аренда электромашин на дороге возле моря. Мы брали классный джип за $35 в час, по пути слушали музыку подключив телефон по bluetooth к магнитоле джипа. По приезду к фонтанам, парковались и забирали с собой ключи от джипа.

Отель и территория:

Отель новый (больше похоже что полностью перестроили старый в этом году), территория красивая, все чисто. Это самый большой плюс отеля, отель выглядит очень современно как для Египта.

Рядом с отелям алея с магазинами, большинство еще не открылись, те что открылись ломят цены.

Минусом нового отеля - не все еще запущено, половина территории еще не работает, постоянно выключался свет на несколько минут. При этом выключалось все - интернет, музыка, телефоны в номерах, лифты с туристами…

Мы как-то затрясти в лифте в первый день сразу возле решепшена, стучали, жали тревожную кнопку, кричали - персонал не обратил на нас внимание. В принципе мы не особо впечатлительные, но для пожилых людей или детей это может буть не слишком приятный опыт.

Номер и уборка:

Номер очень понравился, хорошая кровать, плоский телевизор, хороший душ, фен, сей, чайник. В общем было все что нужно для отдыха.

Вид на море, который всем обещается у нас был, если только выйти на балкон с боку. С другой стороны, для нас это вообще было не критично, в номере мы только спали.

Важный момент - интернет в номере раздатся телевизором. При заселении вам покажут где пароль, запоминайте где в меню эта настройка. У нас постоянно отваливался и выключался интернет. Мы первым делом поставили язык меню русский и включали интернет - Общие - SoftAP (смотрите фото).

Уборка номера нормальная, лебедей никто не крутил, но убирали каждый день и пополняли мини-бар (вода, соки, газировка).

Море и бассейны:

Хорошие чистые бассейны на все случаи жизни, шезлонги, зонтики. Персонал возле бассейнов не толь ко открывал зонтики, но и как-то по особенному расстилал полотенца, чтобы их не стул ветер.

Заход в море - с берега не реально, очень мелко. Туристы просто гуляют по колено в воде, самые отчаянные идут очень далеко. Также нужна специальная обувь для захода в море.

Другой вариант купаться в море - понтон соседнего отеля, до него идти далеко, но море того стоит.

Еда и ресторан:

Кормили очень хорошо, всего было в достатке, мясо, рыба, овощи, фрукты, сладости. Вообще питание и обслуживание в ресторане было чуть ли не лучшее что мы видели в Египте.

Также в достатке соки, чай, кофе, фанта-кола-спарйт, алкоголь. Официанты охотно приносили напитки.

Также везде можно было взять воды - 0,6 литра, в номере регулярно оставляли 2 бутылки по 1,5 литра.

Пару слов про A-la carte рестораны. Мы сделали ошибку и сразу забронировали 2 ресторана (на 7 ночей отдыха бесплатно дают 2 посещения). Мы забронировали Бразильский и Мексиканский ресторан - Ginga, они оказались в одном здании с одинаковым оформлением, только на разных этажах.

То что нам подали в Бразильском ресторане было сложно назвать едой, это был просто ужас! Кислый суп (просто посмотрите фото), сухое мясо, безвкусные креветки. Обслуживание нагло-расхлябанное. В итоге супруга пила таблетки от расстройства желудка. Это был полный провал на фоне вкусной и свежей еды из обычного ресторана. Категорически не рекомендую этот ресторан, в мексиканский решили не идти.

Анимация:

Утренняя анимация нормальная, игры, танцы, фитнес. Немного навязчивые русско-говорящие девушки, на конкурс мисс-бикини наблюдал как девушка-аниматор схватила симпатичный туристку за руку и пыталась тянуть участвовать. Чернокожие парни более адекватные, веселые, прикольные.

Вечерняя анимация скучная. Приглашенных артистов 1-2 на сцене, часто очень слабые номера (например девушки очень разной комплекции танцуют с разной скоростью не синхронно). Номера аниматоров еще хуже (но это не их проблема, явно не хватало постановщика номеров или хореографа). Единственный нормальный номер от аниматоров - факир шоу.

Иногда номера вытягивали пошлые конкурсы с туристами (конкурсы в стиле свадебных, давили шарики попами, собирали лифчики и футболки).

Также вечером можно покурить кальян.

Пару слов про туроператора:

Мы летали через Join UP, перелет был далеко не новым самолетом без питания (и возможности его купить в самолете). А вот отельный гид Мина абсолютно бесполезный, этот «лучший друг туриста» игнорировал вопросы супруги как доехать до Хургады и что можно посмотреть в окрестностях. Ни слова не сказал про бесплатный трансфер от отеля к фонтанам. Мина просто 15 пытался впарить самые дорогие экскурсии в Каир и Люксор. Когда мы купили экскурсию на яхту, пытался продать еще одну экскурсию на другую яхту.

В целом, невзирая на все проблемы, мы хорошо отдохнули, нам очень понравилось погода в октябре, но возвращаться в этот отель после такого точно не будем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Евгений оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория чистота питание
Минусы отеля
персонал check-in перебои электроэнергии
Добавлено 13.10.19 12:32 (6 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 26.10.19

Спасибо за отзыв!Раз уже есть недочеты не стартанет отель наверное как должно быть,а жаль все задатки есть,новый красивый.

16:46 22.11.19

Мы из Москвы, летели через Минск, отдыхали втроем (молодые родители + ребенок 11 лет) в ноябре 2019 года.
Начнем с заселения – в отель приехали в 10 утра, на ресепшене нам надели сразу по браслету и сообщили о том, что комната освободится в 14.00. За это время мы успели обойти территорию, пообедать, но даже в 13.45 нам сказали, что еще нет 14 часов.)) Ровно в 14 выдали ключи и заселили в номер категории «гарденвью» - и о да – вот он оказывается какой он у вас – «гарден» - вся левая сторона корпуса отеля выходит на огромный пустырь – парковку, на мой вопрос «где тут гарден – ответили пожатием плеча и ответом – мол это такая категория комнат «гарденвью» и ничего, кроме названия в смысле этой категории нет. В нашем ваучере стояла пометка о том, что категория номера либо «свимингпулвью, либо «гарденвью» - мол как повезет. Ок, залезли в букинг, поняли, что номера обоих видов стоят одинаково, и с огромным желанием и надеждой обратились на ресепшн, чтобы нам поменяли номер, пусть даже и с небольшой оплатой сверху, но с видом на бассейн, а не на «сад», которым у них принято называть пустырь. Работник ресепшена с милой улыбкой проводил нас в такой же номер, но уже с видом на бассейн, и сам объявил стоимость доплаты – 30 евро в сутки, подмигнув при этом глазом! То есть за неделю - 210 евро сверху за номер, который на их же сайте равнозначен по категории. Мы вежливо отказались, ибо за доплату на бассейн я готов был выложить еще максимум 50 евро за неделю – пришлось смириться с видом на «гарден». Тут же хочется добавить, что при заселении, ровно так же, как и при чекауте вам навязчиво, важно и пафосно предлагают довезти ваш багаж на тачке, где лежат еще 5-10 багажей – согласиться можно, но только в том случае, если вам собственный багаж не нужен в течение часа или двух после заселения или выселения – потому что раньше вы этот багаж не увидите. О Боги, спасибо вам за сервис, который обеспечил мне после 12 часового перелета из Москвы через Минск в Хургаду возможность воспользоваться своим багажом спустя час после заселения в номер! Выселение, замечу, будет четким и по-расписанию - ровно в 11-45 вам настойчиво постучат в номер и покажут на часы, после чего вам также настойчиво предложат сдать багаж стафу, чтобы он еще час ехал с ним до ресепшена.
О да – ЕДА! И это отдельная и важная тема. Можно сколько угодно рассуждать о том, что питание не самый главный аспект, что кишкоблудство и чревоугодие - грех, и что нужно наслаждаться, морем, солнцем и кораллами – но скажу за нас – НЕТ! Питание – это важная часть такого типа отдыха (чисто отельного) и что мы не в поход с рюкзаками в горы собрались, где питание автоматически уходит на задний план. Перечитывая опять и вновь предыдущие отзывы о питании в этом отеле, я не представляю себе, в каких концлагерях и зонах питались эти посетители отеля, чтобы написать свое видение о качестве еды – «вкусная и разнообразная еда» или похожие отзывы! Алло, ребята, камон! Мы в Египте уже 5 или 6 раз, посещали самые обычные 3-х звездочные отели, и таким шлаком нас не кормили нигде! И этот отель позиционирует себя как 5 звезд, пусть и не имеющие в Египте никакого серьезного отношения к тем самым звездам, но мы то точно знаем: как выглядит более-менее порядочная 5-ка в Египте хотя-бы по качеству еды. Да-да, мы кишкоблуды, но абсолютно неприхотливые, не разнеженные французскими и итальянскими ресторанами, дома едим как и все в России– картошку-борщ –макароны- оливье, но то, что мы ели в Гравити – ну это прямо кроме как шлаком назвать язык не поворачивается! Итак – на завтрак – кроме яичницы мы с женой ничего не могли есть, ибо бумажные сосиски, какие-то фалафели, кочующие изо дня в день и девственно нетронутые никем субстанции из фасоли, бобов, фарша или мелкой вермишели – не вызывали и желания это есть. Выпечка -вспоминая самые дешевые «трешки» Египта – выпечка, булки, и вообще изделия из теста всегда свежие, хрустящие – но тут опять облом – 90% всех хлебобулочных изделий – лежащие под пленкой несвежие и черствые булки, хлебные шарики-рогалики, которые опять же кочуют с завтрака на завтрак – и среди них пару багетов действительно свежего хлеба, который порционно отрезается ножом и как мне показалось, единственный хлеб который едят, но он часто кончается – остальное море этих бесполезных булок лежит под пластиком чисто для «красоты» и создания вида обильности. Ребенок ела апельсины, круасан, блинчик с джемом. Ни о каких свежевыжетых соках вы и мечтать не будете, юппи вместо сока. Никакх молочных каш, нормальных цогуртов вы не увидите тоже. Вы скажете, что свежевыжатый сок из апельсинов – это слишком круто, а я тогда скажу, с какого такого х…я этот отель посчитал себя вправе обмануть всех и присвоить себе 5 звезд??? Обед - кое-что можно найти, но имейте ввиду, что за более или менее вкусным блюдом вы встанете в очередь, вооружившись тарелкой, где с важным видом капитана Титаника, вам человек в грязном халате будет порционно накладывать в тарелку столько, сколько ему, капитану корабля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений Ли (13)