АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 49
Читательский охват: 18946
Фото: 67
232
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
04.09.19 - 17.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель

Мы, группа пенсионеров - туристы бывалые, непридирчивые, нам нужен стандартный набор удобств по эконом-цене... Выбирали виллу АМФОРА, когда на сайте был только один отзыв, и тот положительный. Ближе к отъезду появились негативные отзывы, а поменять уже было поздно и солжно...

Прилетели с а/к "Montenegro airlines" в маленьком самолете в маленький аэропортик Тиват, приземлились на единственную его взлетно-посадочную полосу. Нас встретили, привезли представители партнера ПАКСа. Плохо, что трансферный гид не провожает до отеля и автобус не подъезжает ближе, нужно пройти метров 50 с багажом. Небольшая вилла без названия и без ресепшна, совершенно не похожая на фото с этого сайта!

Нужно конечно, заменить это фото с желтым зданием уважаемым администраторам сайта.

Тем временем нас встретила сотрудница по имени Весна (ударение на 1-й слог) и расселила нас, при этом на неплохом русском сказала, что до пляжа увы, 2 км (!!!). У нас был почти обморок. Возмущению нашему предела не было... Поспешили об этом факте сообщить нашему тур. менеджеру в городе, где покупали тур: "Как же так, обман потребителя?!". Переоделись и пошли искать пляж. Он оказался в 500 метрах... Успокоились сами и затем успокаивали своего турменеджера.

Первое, что бросилось в глаза, в нашем номере не было ни штор, ни жалюзи... Окно в пол - оно же выход на балкон выходило на стену противоположного здания, на 1 этаже которого красовалась вывеска "Погребне услуги" (погребальные услуги). Настроения такой вид нам не прибавлял... Частенько работники выходили из конторы и курили под нашим балконом... Выше на стене расположены окна, из которых периодически выглядывали любопытные жильцы. На призыв к хозяйке повесить хоть какую-то шторку, был кивок головой и обещание передать мужу... Еще в номере был телевизор с 3 русскоязычными каналами и часто вырубающийся кондиционер. Поэтому спать приходилось с открытым балконом, а сентябрьской ночью периодически были ветра и шел дождь. Туалет и душевая работали исправно.

Хозяйку АМФОРЫ зовут Исидора, а Весна - это ее работница... Все вопросы мы должны были решать в т.н. гриль-баре "Фрателло", что в 5 минутах от виллы. Заведение это произвело почти гнетущее впечатление, между собой мы окрестили в шутку "караван-сараем". Однообразные завтраки в виде одного-двух кружочков нарезанного огурца, пережаренного во фритюре коричневого омлета и на выбор "чая" (заваренной желтоватой травки) и "кава" (темно-горького напитка с намеком на кофе) - уже через три дня вызывали отвращение. На ужин подавался "суп" - разбавленная томатная паста с несколькими вермишелинками без намека на мясной вкус и мясо на второе - как правило, фарш обжаренный на огне. При этом впервые мы столкнулись с дефицитом салфеток, их выдавали, особенно по началу - всего по одной...

За две недели в номере убрались, если так можно сказать, раза три-четыре. Уборка - это когда сама хозяйка или ее помощницы приходили и за 2 минуты проводили не отрываясь одной линией по полу сухой щеткой по проходам вокруг кроватей и протирали одной тряпкой в ванной комнате. И о, да, выносили мусор. При этом под кроватями лежала трехсантиметровая пыль клубками. Кто-то задолго до нас уронил туда ватные кружочки стопками, они там почти приросли. Туалетную бумагу нам выдали вначале два мотка на две недели. И ВСЕ!

Если бы инструменты для уборки оставались где-то в здании, мы бы самостоятельно убирались в номерах, ей-богу чисто для собственного здоровья.

Это все про отель.

Ну а курортная жизнь наша протекала вне зависимости от состояния отеля. Мы много гуляли, купались, совершали вечерние променады по набережной, ездили на экскурсии, посещали кафе и рестораны. Все экскурсии выкупили индивидуальные, на микроавтобусе, для своей группы в частном агентстве "Глобус", недалеко от своего отеля. Ездили с комфортом, с отличным гидом по имени Саша Чайка. Высокоэрудированный человек, который можно сказать, открыл нам Черногорию по-настоящему. Если у вас будет возможность, обязательно выберите экскурсию с этим гидом!

Черногория покорила наши сердца захватывающими дух горными пейзажами, серпантинными дорогами, живописными бухтами, добрыми жителями, красивыми традициями, вкусной кухней, забавным понятным и не очень языком... Запомнили мы две недели в Будве долгими прогулками по набережной ранними утрами и поздними вечерами, весьма прохладным морем и приятной музыкальной атмосферой в ресторане "Обала" с его замечательным певцом Ардижаном Русто. Обязательно посетите это место!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

nellarc оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
относительная близость к морю
Минусы отеля
расположение рядом с погребальной конторой плохая уборка плохое обслуживание невнимание к просьбам туристов плохое питание
Добавлено 14.10.19 17:46 (4 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nellarc (14)