АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 623
Фото: 4
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2019
07.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мой отдых в Тунис отель Hammamet Regency 4* __...

Мой отдых в Тунис отель Hammamet Regency 4* __ на 15 ночей, питание все включено. Описние отеля : уютный отель с традициями, зеленая территоря, прекрсный сад, кондиционер, телефон и прочие услуги.

Фактически получил кошмарный отдых и стресс.

07.09.2019 года, в вечернее время 22.30часов по местному времени прибыл в стране Тунис, в отель REGENCY 4*. На рецепшен встретили доброжелательно и без особых проволочек оформили прибытие в отель и выдали ключи от номера 233 для проживания. Молодцы. Но поднявшись на второй этаж в номер четырехзвездночного отеля, я был шокирован состоянием данного номера ((отель четыре звезды)!. При входе не работало освещение, сильнейший запах смеси карболки, хлорки и ярко выраженный трупный запах, к стати такой запах начал ощущать ещё даже на подходе к номеру в коридоре метров за 10-15 от номера. Повторяю- запах ,а если точно, то эта была сильнейшая трупнохимическая смесь. Как в старом провонявшем морге. В самом номере для проживания были всего лишь корпус телевизора, именно корпус, так как не было не только пульта, но и розетки для него и болтался от него кусок провода, и унитаз работающий но грязный, в каких-то кучерявых чёрных волосах и плавающей вместе с волосами размокшей бумаги. Слово Чистота там неуместна!. Также присутствовала кровать, застлана одеялом сомнительной чистоты и полностью отсутствовало постельное бельё. Лежали две подушки с желтыми разводами и вонючие. (видео). Отсутствовал холодильник, полотенца не было ни единого, нет моющих средств, кондиционер не работает - весь в паутине и грязи, двери не закрываются - поломаны замки, клочья грязных волос на полу и по всему санузлу, полчища мух везде ночь и день нет от них покоя. На утро пошёл на завтрак в ихнею столовую (они ошибочно именуют её Ресторан), в столовой были одни варёные яйца, но потом подали овсяную кашу,- но неДали ложки и чашки!, как эту кашу есть?. Люди возмущались и обращались к рабочим столовой, что интересно , те уходили молча и через некоторое время возвращались также молча и без посуды, далее ограничившимся ничего неоставалось как покинуть это заведение. В столовой тоже удручающая грязь!. И полчища мух и кошек!.потребовав у администраторов замены номера, я получил согласие на замену, что получилось при замене я напишу во второй статье.

Часть вторая (не менее интересная). 08.09.2019 года, с утра, я у администратора отказался в дальнейшей проживать в номере 233 и пояснил, что мною произведена видеосъёмка номера для достоверности моих требований. И в случае отказа предоставить мне другой номер, я буду вынужден обратится к представителю туроператора Корал, по вопросу переселения с этого отеля. Администратор со мной согласился и предложил мне номер 310 и выдал для осмотра ключ. При осмотре было выявлено следующее: номер был не убран, как и везде грязь, а самое главное это запах затхлости и зловония от нездоровых испарений (в дальнейшем я выяснил, что отель оборудован централизованным кондиционированием, система которого в жаркую пору практически не работает!, у старого оборудования элементарно не хватает мощности), и это отель 4 Звезды!. От такого номера я отказался. Мне было предложено заселиться в номер 475, в данном номере уборка также проводится отвратительно, но в силу того, что номер продувается, здесь нет запаха. И это меня устроило и я согласился заселиться в этот номер. Но в дальнейшей оказалось, что он находится на солнечной стороне и днём в номере просто жара, а ночью удушающая жара, так как кондиционер гудит - шумит, а толку ноль. Два дня мне обещал администратор отремонтировать кондиционер, но оказалось что это тоже обман, так как такое состояние по всему отелю, система охлаждения здесь централизована, а она не тянет, вот вам и отель 4 Звезды!. Люди обращаются к администрации., им обещают отремонтировать, даже приходят в номер проверяют якобы мастера с отверткой и на этом все заканчивается, А отдельная песня о питьевой воде!. Прибыл в этот отель 07.09.2019 года, в 22.30 часов, в самолете воду не привезёшь, в отеле уже как оказалось взять негде. Пришлось терпеть до утра. А вода мне крайне необходима для приема лекарства и весь день я не мог от администрации добиться, чтобы мне дали питьевую воду. Администрация посылает в бар, а в баре отказывают и пока уже к вечеру 08.09.2019года, мне пришлось настойчиво требовать воды, то мне выдали за сутки!, одну бутылку 1.5 литровую. Практически сутки я был без воды и страдал от обезвоживания, Так же и сегодня, в обед требовал воду собой в номер для приема лекарств, а мне принесли на стол два пластиковых стаканчика и сбежали, и только ближе к вечеру удалось добиться воды две бутылки по 0.5 литра, а мне требуется только принять один препарат, не менее литра. Данная тур контора организовала мне пытку отдыхом. А по-другому действия туроператора называются - Мошенничеством!. Обещали - деньги взяли - я там хоть камни с неба!.

В связи с тем что заявленный отель не соответствует даже отель 1*, условия для проживания удручающие, грязь, вони, еды практически нет, да и есть невозможно, не понятно кто быстрее съест еду ты или мухи, я был вынужден запросить замену отеля. За Замену отеля агенты местные запросили практически ещё одну стоимость тура. Был вынужден самостоятельно искать и своими силами перебраться в другой отель. Интереснее ещё было трансфер в аэропорт. Предупредили всех и местного агента, и турагентство где приобретал тур, и на прямую в Коралл, о том что-бы трансфер переоформить на новый отель. Все только обещали, а вечером выставили список без моего имени. Главное обещают, а дальше твои проблемы. Хорошо, что я очень настойчивый и решил вопрос до конца, практически заставил при мне звонить именно шофёру и назвать ему мою фамилию, так как меня так и не ввели в список пассажиров в аэропорт. Вот вам и сервис. Главное Деньги получили, а там никто ни за что не отвечает.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Одни минусы
Добавлено 16.10.19 16:02 (5 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:24 04.11.19

Хочется Вам посочувствовать за Ваш испорченный отдых. Я уже оставила в июле сдесь свой комментарий о проживании в этом отеле. В очередной раз я убедилась, что прежде чем ехать на отдых, нужно читать отзывы. Вот и мы ,,купилась,, на положительную оценку туроператора и выбрали данный отель. Прошло уже 4 месяца и я вижу что стало еще хуже чем было. Хочется всем сказать ,,читайте отзывы отдыхающих ранее,,.

00:07 09.11.19

Очень вам сочувствую!!! Мы в мае попали в этот отель, и больше никогда без внимательного прочтения отзывов никуда ездить не будем!!! Согласна полностью - это ни разу не 4 звезды!! Выходит, с мая всё стало еще хуже, чем было. Ничему их жизнь не учит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (1)