АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 204
Фото: 0
204
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
05.10.19 - 12.10.19
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуете! Решила написать отзыв об отеле. Летели...

Здравствуете! Решила написать отзыв об отеле. Летели с Нижнего Новгорода, перелет прошел замечательно, принимающая сторона TUI встретила тоже хорошо! А дальше начались ужасы при заселении в отель(наша компания состояла из 8 чел, забронированы были 4 номера стандарт) работник отеля Назар сразу же заявил нам, что мест нет и они заселят нас в 2 номера по 4 человека, при этом хотя бы это было сказано в форме извинения, просьбы и т.д,, Вел себя вызывающе, хамил, отвечал в грубой форме. Мы попросили пригласить к нам менеджера отеля, но нам сказали, что у него сегодня выходной. И вообще мы в Турции никто!!! Даже не гости!!! Очень много всего было, в итоге кое-как нам дали 3 номера, на следующий день дали и четвертый . На встрече с гидом мы эту всю ситуацию обсудили, при этом написав претензию. На протяжении всего отдыха все туристы говорили, что со всеми происходит такое, но за определенную плату им давали номера. Далее по территории, отель после реконструкции, очень красивый холл, приятные номера, достаточно большая столовая, Территория не большая, но все уютно. Обслуживающий персонал старается, может что-то не получается, но они молодцы. Команда анимации тоже работала на отлично. Уборка номеров на троечку. Заход в море галька, далее платформа, но есть места захода галька и далее песок.Можно плавать с пирса. Про бассейны, их 2, но один не сдан в эксплуатацию, поэтому по факту действующий один. В целом мы отдохнули неплохо, но осадок от заселения остался, а в частности от работника ресепшен. Думаю руководство отеля сделает соответствующие выводы! Ведь работник ресепшен -это лицо отеля!!!

Марина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.10.19 09:39 (1 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация