АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5068
Фото: 47
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
30.09.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так мы ещё не отдыхали!(

Наконец-то отошла от поездки и могу написать отзыв.Итак,сначала о хорошем.Отдыхали мы двумя семьями с детьми(9 месяцев,9 лет и ребенок 9 лет,так же), с 30 сентября по 9 октября. Отель Reef oasis beach нам советовали срезу несколько турагентов. Мы уже 5 раз летели в Шарм и кое-что,понятно, знаем. Тем более,что мы уже были в Reef oasis blue bay. Территория отеля очень зелёная и ухоженная! Ухоженная-не то слово! Постоянно кто-то что-то поливает,прорывает,стрижет и убирает. Нереально красивые цветы,пальмы,как с картинки, невероятные кактусы и многое другое.Тут вопросов нет-один восторг! Здорово,что есть бассейны детские,плавно переходящие во взрослые. Для нас это было важно,т.к было удобно находиться в воде с малявочкой и присматривать за старшими детьми,плавающими в глубокой части бассейна. Очень классный аквапарк! Действительно много эмоций) нарезвились от души! Опять же.Есть детский аквапарк,есть- взрослый. Вежливый персонал на территории,услужливые официанты.Всегда предложат и принесут детский стульчик,не ждут благодарности.(естественно,хочется сразу поблагодарить).. Вход в море с берега! Класс!!! Малышка с удовольствием плюхалась у берега! Рыбок не было практически и ей было не страшно! Вода-чистейшая! Шезлонгов хватало,в общем-то..но занимать места,если хочешь,в тени,приходилось сразу после раннего завтрака,иначе будешь там,где получится... Пожалуй, всё....из хорошего)

Теперь о плохом. О том,что омрачило отдых и оставило неприятный осадок до такой степени,что больше в Египет нам вообще не хочется!

1.Приехали мы в отель утром. Часов в 9.00. Нам сразу наотрез отказались надевать браслеты. Голодные и уставшие, мы расположились,вместе с ручным борохлом и коляской с ребенком,в холле ресепшна. Браслеты нам сказали наденут не раньше 10.00.

Может и все правильно.не должны нам браслеты надевать до заселения.ну,а как же гостеприимство? Т.е не одевают браслеты,чтоб мы не успели покушать до 10.00? Ок. Возможно так положено( первый отель из всех 5*,в кот.мы были,который так поступил). Заселили нас тоже в 14.00, естественно. Кстати,даже за "благодарность" не захотели дать номера в новых строениях,тогда,как казахам,за "благодарность",дали номера в новых....Так что номер у нас был старенький,на шторах дырочки(кому это важно знать), в туалете с душевой надбитая плиточка...грязненько,сейф не работал.Вызывали мастера..слава богу,работал кондиционер.Ура!

Далее,минус в территории,кот.мы не учли при выборе отеля. С горы-в гору! С коляской! Если в Reef oasis blue bay лифт был,то тут его нет!!!Достаточно утомительно бегать с коляской к морю и к ресторану.Кстати о ресторане! В главном ресторане еда, удивительно для отеля этого уровня,настолько однообразна! Что каждый день,приходя покушать,мы точно знали на каком подносе,с какой стороны, что лежит! И там действительно это лежало!))) Ничто другое! А то же самое,что и вчера, позавчера и,мало того,будет и завтра!))))) Но! День на 6 отдыха,мы узнали,что можем бесплатно питаться ещё и в ресторане над морем! Не помню его название. И каково было наше удивление,когда мы увидели там другие блюда! А те,что были одинаковыми с главным рестораном,были намного вкуснее приготовлены! В этом ресторане, например,были огромные оливки! Вкуснющие! А в главный подавали мелкие и жутко соленые. Фрукты были другими, выпечка...была пицца! Вида 3! А в главном не было ...Обалденно вкусные роллы!!! Кстати,морепродуктов тут было больше,чем в главном.... И многое другое! Жаль,что мы туда забрели только на 6 день отдыха..

Риф...мертвые практически,видимо из-за того,что яхты слишком близко подплывают..большое количество яхт. В отелях,в кот.мы были ранее,риф намного богаче! Люди,отдыхающие тут повторно,в один голос говорят:"испоганилось".

Уборка номера....даааа.....А уборки номера не было!!!! Полы не мылись вообще никогда, наверное. Ушная палочка как лежала возле тумбы,так и лежала,пока я не подняла(не трогала из принципа.проверить за что мы каждый раз оставляем доллар), шампунь и и.д добавлялся 1 раз! Полотенца менялись . Но 3 забрал-2 вернул.Цирк просто...потом же 3 шкуры сдерут за свои полотенца при выселении.Пришлось вызвать уборщика "ткнуть".Принес.

Отдельная тема-вода. 1.5 литра на 4 человека в день! После разборок на рисепшне,нам стали приносить в номер 2 бутылки по 1.5. Я кашу малышке завариваю на воде,чаек и просто пьем...жара же! Опять-таки,первый отель,кот ограничивает нас в воде.обычно в номер ставят бутылки с водой и ты ещё и на баре можешь взять ее,в ресторане и где хочешь вообще Спокойно и свободно ..Тут-нет.

Анимация...не впечатлила.Детская анимация-вообще тоска зелёная.заезженые песенки,мультики на полотне... всё. Взрослая-обнять и плакать.Сценка про комарика ещё долго будет нас преследовать...Бред сумасшедшего,вот честно! Все,кто смотрел,были в шоке....

Отдельная тема-отношение к итальянцам.Из разве что тут не целуют в одно место....Обидно! Мы заплатили почти 2000 у е и сколько раз было такое,что дети стоят в очереди за спрайтом,подходит их черед и...о-па! Обслуживают, стоящего за ними,итальянца!на пляже им персонально ходит персонал,ищет место в тенечке...а, когда не находит- двигает тапчаны наши!!!!! Жесть вообще! Ээх..но и это не всё! Считаю нужным описать инцидент..Опишу только с целью достучаться до работников отеля и рассказать всем желающим лететь сюда,что такое поведение персонала Недопустимо!!! Особенно для отеля,претендующего на 5 *. Позор!

когда мы прилетели,мы обнаружили,что забыли дома разменные доллары. Поблагодарить носильщика чемоданов у нас было,а вот уборщика номера,в первый день-нет.Решили разменять,а потом дать.На следующий день,когда я рано утром снимала на балкончике(у нас 1 этаж был) купальники,то мой взгляд упал на какую-то бумажку на двери балконной... сын тоже параллельно крикнул мне,мол,посмотри что там! Я вышла.под закрытой бумажкой красовался нарисованный мужской половой орган с поцелуями помадой...Как мне стало неприятно!!!! Я вернулась в номер,взяла телефон.вышла и сфотографировала рисунок,чтоб показать администрации! Что за выходки?! Бумажка приклеена была широким скотчем к стеклу! Вряд ли отдыхающие возят его с собой! Да и была ворушня до того какая-то..кресла плетеные с балкона уборщик убирал,потом возвращал... какая-то тусня была в общем.Муж посмотрел на рисунок,его это тоже возмутило.Пошли мы на ресепшн.Там обещали во всем разобраться.Уборщик и компания, конечно же сразу русский не понимают и не при делах) Нами,якобы,занялись секьюрити.На наш балкон смотрит 1 камера.сбоку,но смотрит.Итак.Прошло дня 3. .. звонок мне в номер. Попросили подойти на ресепшн.Без мужа!!! Странно очень..пришла. Но муж ждал меня на первом жтаде.в холле.Представитель (русскоязычный) Ольга,работник ресепшн,переводила мне речь начальника охраны...сначала мне торжественно принесли извинения за причиненные неудобства и огорчения,а потоооом) потом сказали,что я сама повесила этот рисунок,т.к кроме меня там никого не было...Я задохнулась от возмущения!значит это сделали из нашего номера! Двери балкона открываются внутрь комнаты.Открыл-налипил-закрыл. Это мог сделать тот,у кого есть доступ в номер! Разбирайтесь! Вроде бы фигня,а это опорочило мою честь и мое достоинство! Я вызвала мужа.Он спокойно объяснил,что занимается охранными системами много лет и попросил предоставить нам видео.Отрезок суточный.Те согласились.И до дня нашего "отлёта" ти-ши-на. Перед автобусом мы подошли и попытались узнать "так всё-таки?!"... Ольга -человек подневольный..ей все равно,по-моему..Секъюрити нес чушь,смеялся,смотрел фото в моем телефоне,в подтверждение того,что я не крашу губы никогда! Аллергия! Т.е не могла я расцеловать бумажку помадой.Плюс работа моя делает меня серъезным человеком,двое детей....Я так рада,что вернулась домой! Неприятный был отдых. Персонал обязан отвечать за свои проделки.Мы-их доход.Очень обидно,что ведёшь себя прилично,относишься с уважением,а к тебе-так...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Надежда оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зелёная красивая территория вход с берега
Минусы отеля
Нет лифта мало питьевой воды питание однообразное в главном ресторане анимация приоритет итальянцам нежелание администрации разбираться в хамстве персонала. Риф практически мёртвый
Добавлено 21.10.19 14:05 (7 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 09.11.19

там еще вечером есть третий ресторан гриль.

01:36 10.11.19

"Гостеприимство" с бесплатными завтраками при прилете и обедом при отлете канул в вечность. Все за деньги.
у ресепшен есть ящик для жалоб по начальству. надо было и туда написать - это дает положительный результат.
но поцелуи помадой на рисунке - это странно, т.к. уборщики только мужчины.
я бы не давала после этого бакшиш в отеле никому вообще

12:47 10.01.20

Очень странно поцелуи помадой...только мужчины, действительно...но нежелание разбираться и показать видео с камер-настораживает.Это 5-й отель,в котором мы были..на других сайтах писали отзывы. Везде было мило и комфортно.А главное-достойно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация