АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 175
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
06.10.19 - 16.10.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НУ ТАКОЕ...

Месторасположение.

Напротив через дорогу аэропорт. Самолёты слышно, но если честно, не напрягало. Это, наверно, плюс, если вы прилетаете непосредственно в Монастир. Вышел и дома, так сказать. Мы летали через Хаммамет и тащились до отеля полтора часа. Обидно.

Рядом с отелем не замечено ничего интересного, кроме станции электрички, на которой за смешную сумму можно съездить в Монастир (10 мин) или в Сусс (подольше). Смотреть там особо нечего, но можно затариться сувенирами или продуктами в супермаркете. А так: грязь и запустение. В пути зато красиво: море, деревья... поезда комфортные и чистые.

Номера.

Мы доплачивали, чтобы нас засели подальше от бассейна и анимации. 70$. Номер 3320 не новый. Вид хороший: на море и пляжный ресторан. Смущал унитаз, который при смывании гудел, как турбина самолета, и норовил прихлопнуть тебя крышкой собственно в процессе его использования. Я так понимаю, пластиковое сиденье было от унитаза поменьше. (Кстати, больно было))))

Постоянно забивалась раковина. Периодически попахивало из неё канализацией (заглушка отсутствовала).

Убирали не тщательно, но в целом пойдёт.

Пляж.

Маленький. Лежаков полно, места только мало. Для такого отеля явно маловат. Мы попали в шторм, так что дифирамбов лазурной водичке и белоснежному песочку не будет. Были кучи водорослей в перемешку с мусором на пляже и такая же каша в воде. Вид отвратный, запах такой же. Убирать сие «богатство» якобы запрещено. По пляжу курсирует верблюд (вонючий), конь и продавцы фруктов и сувениров. Эти дяди пристают с отдыхающим, курят и бросают дымящиеся бычки под ноги босым гостям отеля. У них все дороже, чем везде.

Ещё есть банан, парашют и всякое такое. Покататься.

Питание.

В целом на троечку. Детское меню — одно название. Ни отварного мяса, ни тефтелей каких-то. Все со специями. В общем и целом ровно такое же, как у взрослых. Мои дети страдали.

Супы так себе. Все — пюре, прозрачного бульона не встречала.

Овощи скромные. Оливки горькие! Это прям скандал! Страна в выращивает оливки, но не умеет их готовить. Маринованный лук хорош))) корнишоны тоже ничего) овощи гриль, рис, макароны...

А вообще поесть всегда можно что-то найти.

Отдельно скажу про сервис в ресторане — его нет. Пришёл на завтрак, занял очередь за яичницей, занял столик почище, пособирал с соседних столов приборы и солонки, отстоял очередь за кофе, там глядишь, и твоя очередь за яйцами подошла... очереди космические. Я по двадцать человек насчитывала. Официанты по традиции около тех, кто давал чаевые.

У них был отдельный человек, который собирал ложки! Ибо ложек всегда не хватало. Суп есть, ложек нет. У нас была своя (для ребёнка). Очень выручала.

Так вот, приходит эта тётя: на столе грязная посуда, салфетки, она выдёргивает ложки и сваливает, а ты чаёк с тортиком и посреди бардака попьёшь, не обломишься.

Выпечка вся вкусная, кстати! В пляжном ресторане картошка фри и нормальный салат с помидорами и огурцами тоже отличные! Мороженое вкусное! Пиво вкусное! Коктейли когда как... как у бармена рука дрогнет. Вино не вкусное.

Повторюсь: за едой везде большие очереди. Отель переполнен, сами понимаете. А поставить, к примеру, двух человек жарить яйца — это не по фен-шую.

Инфраструктура.

В отделе есть СПА, на которое давали скидку 50% процентов, если брать курс процедур. Но учтите, что там будет сокращённый вариант. В программке указана длительность 1,5 часа. На деле — от силы 50 минут.

Есть магазины, в них есть все, что нужно. Но дороже, чем в городе. Но не сильно. Если в лом ехать, можно закупиться на месте. Цены в принципе приятные. Мы очень постарались и потратили аж три тысячи рублей. Покупать особо нечего. Дешевые кожаные сумки, саквояжи. Сандалили. Выглядят грубовато. Мыло, косметика, сувениры, национальная одежда и футболки Тунис. Остальное можно и на Али заказать: всякие луи вьютоны и абибасы.

Игровые автоматы по динару, бильярд, настольный теннис, аэрохоккей, татуировки хной — нам не пригодились, но это есть.

Интернет.

Только в лобби и только по большому везению. Если вам реально он нужен, на отель не рассчитывайте.

Дети.

Водные горки супер! Батут, пока не порвался, супер! Бэби клуб грязный, липкий, аниматор постоянно трындит по телефону, за детьми не смотрит. Родители либо сами там занимались с детьми, либо туда мультики посмотреть сажали. Никаких игр, мероприятий организованных ответственными за это людьми замечено не было. Ну кроме детской дискотеки. Детская площадка с песочницей нормальная.

Зоопарк.

Кони, осел, обезьяна, козел, бараны, куры, утки, голуби, цесарки. После каждого приёма пищи туда было паломничество кормящих. Причём, кормить не запрещали. Но в ресторане хлеб на эти цели не давали)) поэтому люди его крали и все равно шли кормить животных))

Обувь в утином помёте, зато развлечение.

Территория.

Достаточно большая, в меру ухоженная. Хорошо освещена. Нам с детьми было где погулять, что потрогать. Опять же зоопарк занимал надолго. Кошаки. Но они дикие.

КОМАРЫ! Их пытались травить каким-то едким дымом, один раз нас прямо за ужином «обкурили». Но проблемы это не решало. Сына закусали напрочь. Берите репеллент спей и в розетку на ночь. Иначе спать будет весело.

Пару дней, мягко говоря, отчетливо пахло канализацией рядом со сценой. Мы даже на мини-диско не пошли.

Итого. В жизни больше не поверю рейтингу на топ хотелс! Мы ехали (за хорошие деньги!) в отличную четверку, а попали в посредственную тройку. Где персоналу отчетливо накласть на качество отдыха гостей. Все случается. Заканчивается кофе в автоматах, заводятся москиты, рвутся батуты... и если это быстро исправляют, ни капельки не раздражает. Какого черта я должна обивать пороги рецепшена, тратя своё драгоценное отпускное время с просьбами устранить то или другое? Выполнять работу ваших управляющих? А в отеле именно так заведено. Никто не жаловался — все зашибись.

Отель для халявщиков, которые урвали тур за тридцатку в одно лицо, и которым от радости абсолютно фиолетово все остальное. Для тех, кто накладывает по пять тарелок все равно какой бурды и половину не сьедает. Кто за завтраком, видимо на случай войны, тырит по двадцать яиц, хлеб и пресловутые ложки. Кто без пяти десять нервно мнётся у бара. Кто утро начинает с пива, в обед — текила, а вечером — не помню. Для тех кто любит создавать очереди, а потом в них скандалить. Кто, на всякий случай заранее занимает четыре лежака у моря и шесть у бассейна. Ребята! Велкам! Вам будет, где развернуться.

Остальным — не советую!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
первая линия Большая территория водные горки для детей зоопарк
Минусы отеля
Сервиса ноль комары запах канализации мини-клуб
Добавлено 21.10.19 22:47 (6 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 22.10.19

Уважаемая Seeta! Нам жаль, что ваш отдых прошел плохо.

При покупке тура в наш отель, ваш туроператор должен был вам сообщить о месторасположении отеля .

О всех проблемах Вам нужно было сразу сообщить на рецепции.

Пляжная полоса в отеле выделена гос.органами.
У местных торговцев есть официальное разрешение на продажу.

В ресторане рассчитано кол-во мест на кол-во гостей.
Если у вас возникали какие-либо проблемы, то нужно было сообщить сотрудникам ресторана. Они всегда Вам помогут.

Детский мини-клуб в отеле очень развивающий и интересный для детей. Все гости всегда оставались довольны.

Судя по отзыву Вы столкнулись с множеством проблем, но , почему вы мне о них не сообщили , либо сотрудникам отеля?

22:07 23.10.19

Уважаемая Татьяна! Мне тоже жаль, что мой отдых прошёл плохо! Но отдых есть отдых, отдыхать — не работать и так далее...

По поводу пляжа — может ли отель что-то сделать или нет, люди должны знать, что их ждёт. Кстати, когда у летали из Туниса, общались с другими туристами. Некоторые отели как-то ограничивают деятельность этих торговцев (проще говоря гоняют с пляжа). Даже не знаю, как им это удаётся.

Ресторан — бегать за официантами: уберите мой стол? Сервируйте его как положено? Увольте. Количество мест рассчитано, а количество официантов явно маловато. Или они устали в конце сезона.

По поводу номера не обращалась — факт. Ибо все было терпимо. Но оно было и думаю, стоило об этом рассказать. Вдруг для кого-то это критично.

Про все остальное, включая мини-клуб, повторюсь словами своего отзыва: почему я должна выполнять работу сотрудников отеля, управляющих или ещё кто там у них ответственный, и посредством обивания порогов рецепции, рассказывать о неполадках, чтобы потом их устранили? Можно как-то меня исключить из этой цепочки, чтобы я отдыхала, а отель работал? Никто из сотрудников не видел, что порвался детский батут? Я вас умоляю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Seeta (1)