АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hilton Sharjah (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2019
13.10.19 - 19.10.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель в шикарном месте

Данный отель расположен в очень удачном и красивом месте, на побережье живописной лагуны, где очень приятно прогуливаться по вечерам. В шаговой доступности есть все необходимое: супермаркеты, магазинчики, закусочные, рестораны, парки, банки.

Из аэропорта Дубая ехать 30-40 мин. Летели мы через туроператора" Библио Глобус" - очень не понравился. Встреча туристов очень не организована. Информации практически ни какой, и выдали конверт со временем встречи с отельным гидом. Гид, до отелей не сопровождал, ехали в полно тишине и только водитель всю дорогу с кем то трепался по телефону. Забегая вперед, скажу что брали у них 2 экскурсии: обзорную по Дубаю и Сафари, которые так же подпортили впечатление о данном туроператоре. Трансфер из Шарджи до экскурсионного большого автобуса в Дубае происходил на каком задрипаном старом микроавтобусе в котором все дорогу, и туда и обратно, под ногами во всю работала печка,которую водитель почему-то отключить не мог - нас, а это 8 человек, так чуть не сварили заживо. И на обратный трансфер в аэропорт, водитель за нами приехал на 15 мин раньше установленного времени, в результате не успели позавтракать.

В отель нас привезли в 14-30. На ресепшене персонал в основном англоговорящий, один раз за отдых попали на русскоговорящую девушку. Заселили нас сразу. Номер был на 13м этаже с видом на мечеть и стройку. Мебель конечно старовата. В ванной - пахло сыростью, и кое-где на плитке была плесень. Окна в отеле очень грязные и портят весь вид. Шторы в нашем номере были в ужасных пятнах. Нет заявленных российских каналов по телику. Розетки с 3мя дырками - мы специально из дома брали китайскую зарядку, без переходника.В остальном вроде бы все нормально, все работало. Убирались в номере тоже нормально. Ежедневно приносили 2 бутылочки воды по 0,5л. , чай, кофе, сахар, сливки.

У нас было 2х разовое питание: шведский стол - завтрак и обед/ужин на выбор. Завтраки понравились, выбор больше чем на обед или ужин. Вкусные соки (не порошковые), выпечка, фрукты, не плохой кофе, готовили омлеты и пекли блины по желанию. А вот на ужин/обед выбор блюд сокращался в разы, и из напитков - только вода. Кстати, мы брали в ближайшем супермаркете манговые соки и нектары - очень вкусно, рекомендую, у нас я таких не видел.

По обе стороны отеля, на крыше второго этажа, находятся 3 бассейна ( 2 взрослых, 1 детский). Вода в них с утра слегка прохладная, но к вечеру хорошо прогревается, отдыхающих не много, всегда есть свободные места.

На пляж возят по расписанию, в отель Sharjah Carlton Hotel. Ехать 5 минут. Пляж песчаный, пологий заход. Море - просто сказка, 30 градусов. По берегу бегают крабики, разок поймал небольшую медузу. Рядом с пляжем есть бассейн, тоже очень теплый.

В общем отель не плохой, можно рассматривать для посещение, но честно, от HILTONa - я ожидал большего.

Константин оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.1 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Грязные окна плесень запах в ванной комнате отсутствие балконов в номерах
Добавлено 22.10.19 10:28 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (8)