АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2382
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
29.09.19 - 10.10.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конец сезона

Отдыхали с супругой с 30 сентября по 10 октября 2019 г.. Приехали в отель в 04 утра (с нами в этот отель заселялись еще две семейные пары) на ресепшн ночной администратор, собрал со всех документы, разложил по кучкам и все.

Заселение в номер строго после 15-00. Мы поняли,что нам нужно запастись терпением, на все вопросы был один ответ — номер не готов( про благодарность мы не забыли, все бесполезно). Это конечно очень тяжело, после ночного перелета не иметь возможности переодеться, принять душ и просто расслабиться :(. В 6 утра в отеле начинается завтрак. Открывается главный ресторан «Оливье» и мы пошли туда завтракать. Шведский стол в это время еще не весь работает, т.к не все сотрудники зала начинают работу в 6 утра, как мы потом выяснили это происходит часам к 7, а в 6 утра вы можете выпить кофе или чай, сделать бутерброд из представленной нарезки и отведать каши и фруктов. Зал ресторана большой светлый и чистый, есть терраса, там очень приятно посидеть и выпить кофе. Еще есть лаунж бар Дидон, в который мы и отправились после завтрака коротать время. В 11часов нам сказали, что номер готов и можно заселяться. Мы приобретали тур с номером джуниор сьют с видом на море. Нам предоставили номер 1006 (это первый этаж жилого фонда, но фактически это уровень третьего этажа). Номер замечательный, чистый все работает, НО под окнами этого номера располагаются бассейны в том числе и детский, так что вид из этого номера сначала на бассейны и загорающих, а потом на море :(( .Мы огорчились, так как отдых для нас прежде всего это возможность расслабиться, этот номер своим расположением, не соответствует понятию отдохнуть, расслабиться, т.к. сразу под окнами стоят колонки и с 10 утра проводится анимация. Это совсем не тихо :((( Мы обратились на ресепшн с просьбой поменять номер, но нашу просьбу отклонили объяснив тем, что таких номеров всего 10 в отеле и они все заняты. Мы объясняли что отдых в таком шуме для нас это не отдых, но нам ничем не смогли помочь. Конечно удивительно, что номер повышенной комфортности располагается в таком шумном месте отеля, ведь и приобретают номера повышенной комфортности люди, которые нуждаются не только в удобстве, но и тишине и покое. В конечном итоге мы остались в этом номере и «наслаждались» звуками веселья…. Но после 11 часов вечера все развлекательные мероприятия вблизи корпуса заканчивались.

Из приятного, нам очень понравилось обслуживание. Официанты очень внимательны и дружелюбны :)) Без внимания никто не оставался это и в баре Дидон и в главном ресторане. Всех встречают, рассаживают, предлагают напитки и вино.

Кухня тоже понравилась. Все блюда, овощи это или мясо, почто всегда, приготовлены со всей тщательностью и старанием. Из мяса, готовили говядину, ягненка курицу и индейку. Мясо, в основном, было сочным и нежным. Также были и рыба и крабы и креветки. Если кому-то покажется еда пресной, всегда есть маринованные закуски и соленья. А чего стоит полка со всевозможными вариациями оливкового масла и бальзамиков!!! :)))

В обед и на ужин есть мороженое :)

МОРЕ нас потрясло, вода чистая, теплая и бирюзовая - мечта!!!!!! Пляж песчаный, достаточно чистый, за этим смотрят. Лежаков хватает всем, а вот зонтиков от солнца нет. И если ты не собираешься обгорать на солнце, придется вставать по-раньше и идти на пляж занимать место под солнцем и под зонтиком :))))

Несмотря на выше перечисленные нюансы, мы считаем что отдых все же удался, есть мысли вернуться в этот отель в будущем.

P.S. Читая отзывы гостей этого отеля, нам неоднократно попадалась информация, что сотрудники ресепшн не очень идут на встречу гостям отеля. В итоге мы сделали вывод, что в этом отеле все «вывозит» море, пляж, официанты и достаточно вкусная еда, этого отдыхающим, видимо, должно хватать для полного счастья, остальное «просто капризы».

Плюсы отеля
Обслуживание море еда талассо
Минусы отеля
Расположение анимации для некоторых номеров
Добавлено 24.10.19 19:29 (3 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 28.10.19

Уважаемый Федор,

В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу благодарность за оставленный отзыв о нашей гостинице Iberostar и искренне рады, что вам понравилось прибывание с нами.
С другой стороны, нам жаль, что наши сотрудники в приемной не смогли произвести на вас столь доброго впечатления, но можем уверить вас, что весь наш персонал усердно трудится во ваше благо и делает все возможное, чтобы ваш отдых протекал как можно приятнее.
Мы надеемся, что наша встреча была не последней и будем счастливы служить вам снова в скором будущем.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO

23:24 18.10.20

Здравствуйте.
Когда были хорошие времена был перелет до аэропорта Монастир? Из Москвы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Федор (2)