АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.09
Страны, города: 5 / 17
Отзывов: 23
Комментариев: 45
Читательский охват: 40737
Фото: 786
659
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
07.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Taj Mahal не разочаровал

Время отдыха: 07.10 - 18.10.2019

Для поездки в Турцию с друзьями вновь выбрали Royal Taj Mahal. В отеле мы отдыхали в мае 2018 года и остались очень довольны. Для краткости ограничимся только отличиями, а в конце дадим ссылку на наш подробный отзыв 2018 года.

Отель не разочаровал, несмотря на то, что прошло 1,5 года и близился конец сезона. Мало что изменилось. Фактически все плюсы и минусы отеля прежние.

В этот раз летели регулярными турецкими авиалиниями «TURKISH AIRLINES» из Внуково. Хочется теперь летать только регуляркой.

Заселились только после 14.00. Отель был переполнен, и нам предложили Royal Alhambra Palace 5* - номера SeeView. Отель был нам не знаком, мы посоветовались и отказались. Позавтракали, переоделись и пошли на море.

Из русскоговорящих сотрудников только Элеонора на ресепшн.

На гестрилейшн проблемы решали с её помощью, например, в обед в основном ресторане в залах не работали кондиционеры – было жарко, после обращения всё включили.

Кондиционер в номере на ночь отключался, поэтому спали с открытым балконом.

Но может мешать музыка. Залетают и комарики.

Wi-Fi – прием уверенный по всей территории отеля и на пляже.

Пляж – свободных лежаков после 11 часов практически не было. Замена пляжных полотенец бесплатно.

В пляжном ресторанчике был разливной айран, вкусный, в отличие от прошлого года.

На территории отеля появились кошки, причем целые семейства с котятами.

Ресторан:

На завтрак смузи не было, а ассортимент свежевыжатых соков, кроме яблочного и морковного, пополнился огуречным.

Омлет, который готовят при тебе, стал доступен с 7.00, ранее его начинали готовить только ближе к 8 утра.

По остальному питанию всё по-прежнему, вот только изобилия баранины, как в прошлом году, не было.

Не можем не отметить отельного гида Шамиля, представителя TEZ TOUR. На встречу он просто не явился – у нас такое впервые. На ресепшн и на информационных стендах никакой информации о нем не было. За время отдыха мы его не видели ни разу. Проблем с выездом из отеля не возникло, вот только информация о нашем выезде появилась на 1,5 часа позже всех и без наших фамилий, только номер рейса и время выезда трансфера из отеля.

Всё остальное в отеле без изменений, а это ссылка на наш подробный отзыв в прошлом году с фотографиями отеля: TopHotels

Плюсы отеля
наличие променада отель новый (не уставший) большой и чистый пляж хорошее питание большие номера
Минусы отеля
работа системы кондиционирования номера отсутствие релакс-зоны на пляже нет названия блюд на русском языке
Добавлено 24.10.19 20:38 (2 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей-Анна (23)