АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 973
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2019
09.10.19 - 17.10.19
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали парой с 09.10 по 17.10.19. В Тунисе была впервые...

Отдыхали парой с 09.10 по 17.10.19. В Тунисе была впервые, впечатление отель произвел интересное, поэтому по порядку.

1. Летели с авиакомпанией Azur Air, примерно 4,5 часа. Авиакомпания не предоставляет питание, поэтому брали с собой еду. В самолете дали заполнить миграционную карту, необходимую для въезда/выезда. Долетели хорошо, в аэропорту встретили девушки из AnexTour, сразу направив нас к нужному автобусу.

2. Приехали в отель практически уже вечером. Всех быстро расселили, и мы отправились в номер. В отзывах ранее писали про лабиринты из коридоров - да, и мы в тот самый вечер в них почти запутались:) Однако переживать не стоит, персонал всегда готов вас проводить и помочь вам найти нужный номер. Кстати, о нем. Чтобы добраться до нашего номера, мы сначала поднимались на лифте, потом шли по второму этажу, потом на другом уже лифте (который еще надо найти) спускались вниз. Первое впечатление от номера - не очень. Окна выходят на какую-то стену, столик с пятнами, все полки и тумбочки с пылью, на постельном белье пятна. Решили пойти менять номер, сразу отправились на ресепшен с вещами. Там нам сказали, что свободных номеров нет и нужно подождать до утра. Поговорили с Ильей, сказал, что постарается помочь. В результате на следующий день нам предложили 3 других номера, мы выбрали с видом на море. Тут же скажу про уборку: я для себя сделала вывод, что убираться в данном отеле не умеют. Столики и полочки всё время отдыха не протирались. Постельное белье с одними пятнами менялось на постельное белье с другими пятнами. В целом, грязным номер не выглядит и с этим можно было смириться, что я просто, собственно, и сделала.

Кстати, отдельно скажу про матрасы - уж очень комфортно и хорошо на них спать!

3. Теперь питание. Кормили действительно разнообразно, много зелени, овощей, сыров, мясо, рыба, пицца. На завтрак также были каши, различные мюсли, отдельно стоял повар и жарил блинчики. На обед супы. Ужины были тематические. В зависимости от дня недели менялось украшение зала, кухня, даже одежда у официантов. Каждый вечер на улице на гриле повар готовил говядину, свинину, баранину, индейку, овощи, мидии. О морепродуктах отмечу, что далеко не всегда они были вкусные. В заключительный день взяли на обед блюдо из морепродуктов. Креветки в нем были такой консистенции, как будто их уже кто-то пережевал до меня.

4. Бассейн. В отеле два открытых бассейна. Если честно, по фото казалось, что они чуть больше. Бассейны хорошие, вода чистая, правда достаточно прохладная (где-то 22-25 градусов) - в море, пожалуй, была даже теплее. Есть ещё крытый бассейн - в нем очищенная морская вода, температура которой была около 29 градусов.

5. Собственно, море. До моря от отеля идет дорожка, с одной стороны которой цветочная "стена" - видимо так хотели отгородить гостей отеля от находящейся рядом стройки. Что ж, пожалуй, получилось - ходить до моря было очень приятно. От отеля до моря идти примерно 5 минут. Отмечу, что в море было много водорослей. Не знаю, с чем это связано - сезонное ли это явление или их принесло волнами. Пляж от них, конечно, очищали, но сам заход в море был не очень приятным.

6. Добавлю ещё про анимацию. На стендах в отеле вывешивается программа на текущий день. По вечерам было и "Майкл Джексон Шоу", и восточные танцы, танцы от самих аниматоров. Днём проводились игры в дартс, водное поло, волейбол, на пляже - аквааэробика. Была и анимация для детей.

Суммируя всё выше сказанное, были свои плюсы и минусы. Отдых нам понравился, отель не разочаровал. Свои 4 звезды точно заслуживает. Отель хорош для спокойного семейного отдыха.

P.S. Небольшой лайфхак по бару. Пригодится, если Вы поймете, что Вам надоели все коктейли, которые делают в баре, а точнее когда Вы это поймёте, т.к. они практически не отличаются друг от друга либо не очень вкусные. Рецепт: Берете спрайт с водкой, идете в ресторан, добавляете в напиток лайм и мяту. Вуаля! Вкусный мохито готов.

Плюсы отеля
Большая территория близко к морю достаточно вкусное питание
Минусы отеля
Уборка
Добавлено 28.10.19 17:02 (3 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 30.10.19

Уважаемая Алёна!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Огромное спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы опубликовать подробный отзыв, и таким образом поделиться опытом с другими пользователями TopHotels. Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Royal Kenz Thalasso & SPA другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.

Хотелось бы отметить, что в нашем отеле работает русскоговорящий сотрудник – Guest service, к которому можно обратиться по любому вопросу, касательно сервиса, заселения, номера, уборки, территории и пр., для того, чтобы мы могли бы проверить Ваш запрос по возможности устранить все недостатки во время Вашего отдыха, а не после. Тем не менее, все Ваши комментарии будут доведены до Менеджмента отеля и взяты во внимание при разработке концепции по улучшению уровня сервиса.

Будем счастливы снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)