АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.16
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 14
Читательский охват: 13637
Фото: 1154
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
16.10.19 - 26.10.19
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова отпуск(отзыв больше для тех, кто едет с детками)

Прилетели семьей с ребёнком 5 лет. В этот раз решили посетить снова отель из сети SUNRISE RESORTS & CRUISES. Прилетели в Хургаду в 10-15 по местному времени. Визу поставили быстро за 81$ (на троих),прошли паспортный контроль, получили багаж. Местную симку не покупали, т.к.знали, что интернет в этом отеле работает отлично, ловит везде, выход к окошку тур-оператора и вуаля! мы в автобусе Anex-Tour.

Автобус в этот раз - это нечто! Небольшой, убогий, сиденья виды видавшие, без кондера (благо на улице пасмурно). Багаж загружаем через окно. Не в первый раз в Египте, но такое для нас впервые. До отеля ехать мин.20. Наш отель самый первый. Дальше все стандартно, гид, рассказывающий о стране, о том,что нужно обязательно придти на встречу с гидом и некое новшество по сравнению с отдыхом в июне-это заполнение анкеты на встрече с отельным гидом. Типа эта анкета для туроператора, полиции, а на самом деле - это сплошной развод (анкета куда Вы хотите съездить). Встреча с гидом была на следующее утро - сплошной рассказ об экскурсиях.

По приезду в отель предложили влажные полотенца и каркаде. Заполнив анкету, молодой человек по имени Ramchad предложил номер, сказав, что самый лучший. Номер был 6114, в 6 корпусе рядом с ресепшеном. Номер оказался на первом этаже, с выходом на террасу, с видом на бассейн с горками. Номер мрачный в черных тонах, небольшой. В номере было 2 кровати и отдельно в нише была двухъярусная кровать для детей. Шкаф, не очень удобный, был при входе, мини-бар был в нем. В мини-баре разные 3 баночки газированного напитка и 2 бутылки воды (стандартно для всех номеров). Напитки обновляются каждые 7 дней. Питьевая Вода в бутылках на территории отеля в неограниченном кол-ве. Чайник с чайными принадлежностями, сейф бесплатный, телевизор. Номер нам не понравился, но Ребенок был с восторге от двухъярусной кровати и мы решили остаться с нем. В ванной комнате была ванна, унитаз и биде. Все бы ничего, но при приёме душа, вода просто не сливалась вообще и это стало камнем преткновения. Мы решили поменять номер.

Пошли на ресепшен и попросили менеджера. Через несколько минут к нам подошёл все тот же Ramchad, спросив, что не так. Мы попросили другой номер с душем, а не с ванной. Он предложил посмотреть другой номер, ближе к морю, но дальше от ресепшена и главного ресторана (11 корпус). Номер оказался на втором этаже с балконом и видом на детский бассейн. Номер супер! Больше предыдущего. В серо-белых тоннах. Также было 2 кровати, а в нише не двухъярусная кровать, а тахта, которую мы попросили застелить ребёнку. Удобный шкаф, огромный стол, мини-бар с тем же набором, чайник с кофейно-чайными принадлежностями, ванная комната с душем. Мы остались в этом номере(11205), без каких-либо доплат.

Уборка номера в целом хорошая, полотенца были в полном комплекте, меняли без проблем,даже без уборки. Один раз сделали лебедя. Просили убрать до 11-00, всегда был убран вовремя.

Интернет работает хорошо на всей территории отеля, даже на пляже. При заселении дают данные с логином и паролем на 2 устройства.

Контингент отеля немцы, украинцы, белорусов мало.

Погода: первые два дня было пасмурно, но тепло. Температура воздуха-30. Вода не ощущалась 27 градусов, достаточно прохладная. Купаться было не совсем комфортно, но, конечно, привыкли. В следующие дни было солнечно, солнце палило, температура 33, вода всё-те же 27, но все-равно не так комфортно, как в июне-июле. Пляж большой, лежаков много, но и отдыхающих тоже много. Места занимали до завтрака, уже в 8-00 не занятых лежаков оставалось мало. Лежаки очень не удобные, в отличие от лежаков на бассейне. Полотенца по карточке.

Пляж песок, вход в море пологий - для детей самое то. Утром вода жутко холодная, после обеда она немного прогревалась, но была слишком мутная и всегда был прилив. И, с учетом того, что световой день в этот период короткий, после 16-00 на пляже уже становилось прохладно. Выход из моря с учётом ветра был некомфортный. Ребенок жаловался, что холодно. И, если летом мы постоянно сидели в воде, то здесь достаточно быстро ребенок стучал зубами. Заход солнца в 17-10. На пляже есть небольшой отведённый тихий участок, где с детьми нельзя (+16).

Территория отеля большая, много зелени, за которой постоянно ухаживают, обновляют, поливают. На территории отеля 2 взрослых бассейна, один из которых с водными горками и детский бассейн (в последний день его даже подогревали.) Можно пользоваться инфраструктурой и ресторанами соседнего отеля Sentido Mamlouk.

Питание: В главном ресторане каждый день тематическая кухня. Всегда были безумные очереди за едой. Очень шумно. Первый отель Египта, где персонал не улыбается, причём это относится абсолютно ко всем. Было несколько поваров, которые действительно были нам рады и два бармена( один в главном ресторане, второй- на пляже. Все бегают, суетятся, снуют между столами с тележками для сбора посуды, назойливо стоят и ждут пока ты доешь, чтобы забрать тарелку. Только и слышишь «Финиш? Финиш?». Заказываешь одни напитки -приносят другие. Русскоговорящего персонала практически нет. За несколько дней нашего пребывания:

Завтрак: большой выбор сухих завтраков, молоко горячее и холодное, йогурт( клубничный, с мятой, с мультифруктовый, с мюсли, натуральный без добавок), омлет с разными начинками, овсяные хлопья, много видов сыров, нарезка колбасная, много выпечки( вкусные вафли, маленькие пончики с сахарной пудрой, кексы), оладьи с разными джемами. Детей накормить за завтраком легче всего. Потому что все съедобное и самое главное не острое. Из фруктов: сливы, бананы, яблоки, груши, виноград, финики, дыня, апельсины. Официанты наливают свежевыжатый сок: апельсиновый, лимонный и дынный. Хотя через 2 дня соки стали из пакетов. Только дынный был и то через раз.

Обед: здесь все сложнее, по-крайней мере детей уже накормить сложно. Детское меню просто ужас: картофельное пюре супер соленое, сосиски из курицы просто резиновые и острые, нагетсы из курицы и рыбы обваляны в приправе, которую ребенок просто не ест, потому что остро. Все что мясное для детей тоже все с приправой. Макароны жесткие, есть их невозможно. Из овощей для детей: капуста, морковь, помидоры, огурцы. Взрослые могут себе выбрать еду: суп (всегда есть 2 вида), картошка фри, спагетти и макароны с сыром, с подливами, пицца с разными начинками, рис, курица с овощами, на гриле рыба и курица, много овощей, салатов, выпечки. Из фруктов на обед была еще хурма. Очень понравился на обед национальный пирог сладкий на тонком тесте. Вино из пакетов, ром, пиво, кола, спрайт. Мороженое разных видов: манго, клубника, шоколад, ваниль, банановое и ореховое.

На ужин было практически все то же, что и на обед, но несколько раз были кальмары в кляре, один раз были крабы, креветки, рыба и мясо на гриле, долма, шашлычок из курицы. Все так же много овощей, сыров, выпечки. Один день было манго, но... съесть его в удовольствие не получилось. Его выдавали по-кусочку (манго повар резал на 8 частей). И на просьбу положить банально хотя бы 3 кусочка на всех - третий кусок просто демонстративно швырнул на тарелку. Приятного было мало. Написали менеджменту отеля, но до сих пор ответ так и не получили. Проще пойти купить в Senzo mall. С детским меню все также на ужин плохо. Все острое. Мы своего ребёнка не могли накормить, все время говорит, что щипит язычок от приправ.

В конце отдыха у ребёнка и жены было расстройство. Очень радовало,что скоро домой.

Несколько раз ходили в соседний отель Sentido Mamlouk. Нам питание понравилось там больше. И честно говоря вечерние шоу более интересные. Детская дискотека также понравилась больше в Sentido Mamlouk. Детские аниматоры там просто супер в отличии от нашего отеля. Детей очень много было, все в восторге. Отдельное спасибо русскоговорящий Юле из детского клуба, т.к. благодаря ей наш ребёнок хотя бы в соседнем отеле танцевал и оставался в детском клубе с удовольствием, когда в нем работала она.

Аниматоры в отеле все стараются, но очень запомнился Nono. Респект ему! Живчик ещё тот. На аквааэробике у него всегда было много людей. Молодец, зажигал и заводил всех!

Вечером ходили прогуливались в торговый центр. Там замечательная аптека, очень дешевые лекарства. Мы уже не в первый раз пользуемся данной аптекой и многие лекарственные препараты испытали на себе. Качество не сравнить с нашим. Есть несколько магазинов с брендовой одеждой. Купили ребёнку много замечательных вещей по хорошим ценам.

У нас был поздний вылет. Единственный бонус отеля - это предоставленное позднее выселение до 18-00 за 30 евро. Хотелось бы, чтобы клиентам данной сети это предоставлялось бесплатно. Ещё один важный момент менеджмент отеля не изучает информацию, оставленную на сайте tophotels.ru. На наши вопросы, оставленные перед приездом, так никто и не ответил до сих пор. На письмо, отправленное,уже непосредственно в отеле тоже никто так и не отреагировал.

Мы 2-ой раз в данной сети отелей SUNRISE RESORTS & CRUISES, но в этот отель точно больше не поедем. Категорически нет. Даже наша маленькая дочь сказала, что в предыдущем отеле ей понравилось больше.

Выезд из отеля. Не смотря, что мы летели Белавиа наш рейс на задержали на 1 час, но об этом нас никто не предупредил, ни отельный гид, ни гид трансфера. Забрали из отеля, как и планировалось. А непосредственно в аэропорту стало об этом известно. Работа Anex-Tour оставляет желать лучшего.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Территория интернет детский бассейн море
Минусы отеля
Питание грустный персонал лежаки на пляже
Добавлено 28.10.19 21:48 (9 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 29.10.19

Весь персонал улыбался только тогда,когда его фотографировали.

19:34 29.10.19

Были исключения: бармен на пляже и в главном ресторане, и аниматор Nono и Юлия.

19:54 16.11.19

Уважаемый BigMaverick,
Спасибо за выбор SUNRISE Garden Beach Resort –Select-. Спасибо зa ваш комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Все ваши комментарии будут переданы в соответствующие отделы. Мы все еще надеемся увидеть вас снова с нами, чтобы показать вам наши улучшения.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Petr Gurianov (19)