АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.19
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5024
Фото: 45
Отдыхала Парой в
ноябре 2017
08.11.17 - 20.11.17
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТДЫХАЛИ С МУЖЕМ В ОТЕЛЕ В 2017 ГОДУ, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

У меня все времени не хватало выложить информацию на Топ Хотелс, но буду исправляться, так как я много где отдыхала и понимаю какие моменты допустимы в отелях, а из-за каких все же нужно писать негативные комментарии и претензии, чтобы не только предупредить туристов, но и чтобы руководство отеля принимали срочные меры по ликвидации недочетов ради общего блага.

Я очень надеялась, что после моих громких претензий в 2017 году, руководство отеля все же исправили все недочеты и как минимум отмыли стандартные номера. Но после возвращению моих туристов и в этом году, понимаю, что пора бы мне и свой личный опыт описать ибо по сегоднешний день сервис не очень то и улучшился, со слов наших туристов. Если я своих знакомых, после моего отдыха, и отправляла в GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*, то предупреждала сразу о возможны недостатках в стандартных номерах и бронировала сразу им номера только делюкс или стандарты на страх и риск туристов. Ниже распишу почему

Сверяю сейчас цены на ноябрь 2019 года и очень даже демократичны 1300 дол. на двоих за 7 ночей проживания, но за эти деньги есть и другие варианты с лучше сервисом и отношению к туристам.

Отдыхала в отеле с 08.11 по 20.11 с мужем. Летели через туроператора Джоин Ап бизнес классом. В самолете нас очень хорошо покормили (фото выложу). И даже если бизнес класс условный, с отделяющей шторкой от эконома, но все же нотка комфорта присутствовала. Приехали в отель около 9 утра. И тут наш комфорт на этом закончился.

Поскольку поселение с 14:00, то за завтрак запросили заплатить 30 долларов. Но за эти деньги завтракать не было чем. Выпечка такая себе. Синяя египетская колбаса и сыр одного вида остались (кстати, сейчас туристы мои рассказывают, что сыр уже вкусный и есть выбор), салат я всегда собираю сама, то для меня хоть это было. Омлет какой-то не вкусный. Как по мне для такого количества туристов, так мало еды и отсутствия разнообразия за доплаты очень по-жлобски. Муж мой голодный и злой начал уже меня винить, что за фигню я забронировала за полторы тыс. долларов, что не могут нормальным завтраком покормить. В итоге, я отказалась платить за завтрак приведя адекватные аргументы и менеджер меня услышал.

Скудный завтрак - то были цветочки. Нас не привезли к номеру и тут шок. Я забронировала стандартные номера и это было большой ошибкой. Нас поселили в дальних корпусах за ресепшеном. На фото можете видеть грязные коридоры ведущие к номеру, мусор везде.

За 10 лет активного отдыха по два раза в год в Египте я понимала, что на рецепции просто хотели денег чтобы поселили в лучшие номера. Не вопрос. Я не жадная и есть возможность. Но там везде живут другие туристы по соседству, как в сарае (фото в начале). Как могло руководство отеля довести до такого состояния прекрасный отель????

На фото видно, грязные стены коридоров возле входной двери, мусор и грязь везде!! Я не преувеличиваю! ВЕЗДЕ!!!

Я попыталась еще за бесплатно сменить номер. Показали другой, третий… немного лучше, но та же сырость, грибок, грязь. Кстати, те номера, что показывали какие-то все прокуренные и не подготовлены к гостям. Может нам не рады?! Я в недоумение пошла на ресепшен и показала мои фото, с вопросом, как могли довести до такого состояния отель и номера? Мол… в такие номера нельзя селить людей за эти деньги, что у меня туристы в тройках в лучше условиях живут. Ответ: «в отеле конференция и других номеров нет». Занавес.

Мы потратили пол дня на эти номера и выяснения. Мой муж услал от разборок вышел на улицу нервно курить и я уже психанула вышла за ним, так как на ресепшене полное безразличие, хотите селитесь, а хотите нет. Тут к нам подходит мальчик и говорит, то что и стоило ожидать. За доплату в 100 долларов Вас переселят в хороший номер и даже с частичным видом на море, а за 180 долларов в номер делюкс!!!!. Посмотрев еще эти два номера, мы поняли, что конечно же первая линия делюкс в разы лучше (последние фото номера делюкс) тут уже никаих денег не жалко и мы проплатиле те 180 долларов. Лишь бы уже поселили. И тогда только наш отдых начался.

Теперь о позитивном)

Территория очень большая и ухоженная. Много зелени и пальм. Видно, что вложены огромные деньги и поддерживается вся эта красота кропотливым человеческим трудом. Отель ярусный. Безусловным плюсом является эскалатор от главного корпуса, в котором ресторан, до пляжа. Риф живой, рыбок много. Райский уголок для любителей фотосессий, особенно они оценят панорамный бассейн и вид с него (фото прилагаю)

Номер категории делюкс большой и комфортный, на первой линии с выходом на амфитеатр и с прекрасным видом на море. Я доплатила еще пару долларов, чтобы его еще раз убрали и совсем другое дело. Уборка в номере ежедневно и я доплачивала каждый день по 2 дол. Насекомые не беспокоили, так как каждый день в 16:00 травят.

Питание без разнообразия и не вкусное. Мы попали на период бесконечных конференций и разметали еду быстро. МАААЛо мяса и курица так себе по вкусу. Пару раз рыба жаренная, кальмары с вкраплениями иногда мидий, но какие то все без вкуса. ). Понравилось, что были йогурты Danone, Activia – это когда все надоело вовсе. Пирожные красивые, но бляха не вкусные. Мне как сладкоежке не было что кушать и мужу, как мясоеду тем более. Оба похудели за отдых и это большой и единственный плюс)))

Проблем с лежаками на пляже за время отдыха не наблюдали. Возле бассейна мы не отдыхали ибо приехали за морем. Отель имеет два захода для купания и один понтон.

Есть заход для деток с берега. Полотенца меняй хоть несколько раз в день, главная задача найти ребят, которые меняют полотенца.

Я влюбилась в спортзал с видом на море. Бежишь себе по беговой дорожке или приседаешь и наслаждаешься красивым морским видом.

Аниматоры в целом неплохие. Но работал один хам Марио вроде его кличка, так такое впечатление, что дикарь с какой-то египетской глубинки и не умеет себя вести с женским полом корректно, а только одна пошлятина.

После того, как мы написали жалобу из-за номеров туроператору с фотоотчетом, с нами связался менеджер отеля неожиданно вернули деньги по доплате за номер и после этого любые просьбы выполнялись быстро в отеле за это мы благодарны.

Что-то я много написала на эмоциях.

Подытожу.

Стоил ли в него ехать, думаю стоит, но нужно быть готовым к тому, что недобросовестный персонал может заселить в грязные и убитые номера в дальнем корпусе и нужно иметь с собой достаточно денег, чтобы доплатить за лучшие условия. Лучше сразу бронировать делюксы и номера с видом на море. Они в лучшем состояние. С чистотой проблемы во всем отеле, хотя для Египта это не в новость, но за эти деньги и как себя отель высоко позиционирует могли бы и постараться.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Питание в самолете бизнес-класса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Питание в самолете бизнес-класса

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер Делюкс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Номер Делюкс

Фото туриста отеля

Номера

Номер Делюкс

Фото туриста отеля

Номера

Номер Делюкс

Фото туриста отеля

Номера

Номер Делюкс

Фото туриста отеля

Номера

Номер Делюкс

Показать еще
Плюсы отеля
Море набережная красивая территория бесплатный Wi-Fi на всей территории красивый риф
Минусы отеля
плохая уборка в номерах зашарпанная старая мебель плохое питание В ужасном состояние номера дальнего корпус за ресепшеном
Добавлено 30.10.19 13:01 (6 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 02.11.19

Ольга, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, тот номер делюкс, о котором вы говорите - он в каком был корпусе, если ориентироваться по схеме? Можете подсказать номер корпуса? Спасибо.

14:42 06.11.19

Если напротив амфитеатра,то это 2 корпус.Вопросы по уборке есть,это факт. И мебель ну очень «уставшая».Мы сейчас здесь отдыхаем,тоже во 2 корпусе. Наш номер напортив Palms bar& gril ,вечером из-за дыма балконную дверь не открываем.

22:09 02.11.19

Посмотрела ваши фотографии... ЭТО ШОК!!! Неужели такое вообще возможно? О чём думает руководство отеля? Похоже, что отель без хозяина. Стыдобища, конечно...

19:49 05.11.19

Уважаемая Г-жа Ольга!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и комментарии касательно Вашего пребывания в отеле в 2017 году. Существуют определенные неточности,в том числе в описании категории номеров - предлагаем связаться посетителей сайта напрямую с гест релейшн отеля по адресу gs.grand@rotana.com. C пожеланиями, представитель отеля.

16:01 06.11.19

Какая разница что там в описании категории номеров, если на фотографиях номера, балкона, корпуса полы и стены грязные, как в сарае?!
Это 5* по вашему?
Даже не представляла, что такое возможно.
Лучше вымойте полы в корпусах, а не описание категории номера выясняйте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация