АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1853
Фото: 27
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
19.10.19 - 26.10.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительнейший отель, испортили отдых, совсем не 4ка. Подробный отзыв.

Отдыхала в данном "пансионате" с 19.10 по 26.10, начнем по порядку:

Заселение 1й день:

Прилетели рано утром, в отель прибыли в 8 утра. Браслеты надели в 10 часов, заселить обещали после 12. Ждали. К часу сказали, что наш номер готов и повели показывать. То, что мы увидели, повергло в шок. Фото в приложении. Номер грязный, сейф неработающий, мебель - разваливающаяся, на балконе - нагажено птицами и никто и близко там не убирал! Человек, что нес наши чемоданы - навязчиво крутился перед нами с глуповатой улыбочкой и фразами невпопад, выпрашивая чаевые, пока мы рассматривали и были в шоке от номера. Пошли на ресепшен менять. Повели смотреть 2й номер - сейф уже работал, но везде было так же грязно. Когда хотели аккуратно взглянуть на постельное белье - человек, сопровождающий нас - не разрешил этого сделать! Это нормально? Снова пошли на ресепшен. Там нам сказали ждать некоторое время, до 15.00. Мы были уже замученные после ночного перелета и жары, но согласились, ожидали, что, наконец, работники ресепшена нас услышат. В начале 4го нас повели в 3й номер. Разница была лишь в том, что там работал сейф и подтерли метки от птиц на балконе. Остальное - в таком же ужасном состоянии. Мы согласились на этот номер, т.к другого уже не ожидали и сил ждать и просить не было. Пошли на ресепшен за ключом, там работники его выдали с кислыми лицами, однако носильщика не предоставили, кто принес бы наши чемоданы из 1го номера (который находился в другом корпусе). Мы с мамой пошли сразу за чемоданами, донесли их в другой корпус и попытались открыть дверь ключом - он не работал. Наше настроение сложно описать в тот момент. Мы просто полетели с чемоданами на ресепшен! (было около 16.00, т.е 8 часов уже провели в отеле!!). Когда я зашла, я просто не выдержала и закричала, точнее, заплакала при этих работниках, а они - начали в грубой форме затыкать мне рот. К такому издевательству мы не были готовы! Но, к счастью, тут же откуда-то подбежала девушка-администратор, а также рядом оказался директор отеля (по крайней мере так представился), который выслушал нас и посмотрел фото 1го номера. Через минуту нас повели в номер, который оочень отличался от тех кошмарных, которые мы увидели до этого. И, о чудо, не пришлось ждать, пока его 2 часа "готовят"! Он был в меру чист, все работало, терраса - в порядке. Как видите, номеров там немало и есть достойные, однако заселить туда людей сразу - можно только после нервного срыва?? Вот такой сервис "4ки"!

Номер\уборка:

Сам отель с виду - страшненький, с отваливающейся краской, видно, что уже совсем не новый. Фотографироваться на фоне него уж точно не хотелось. Уборка в номере велась ежедневно, но белье не меняли ни разу. Воду приносили исправно, спасибо. Как-то раз забыли предоставить 2й комплект полотенец. Каждый день размагничивалась карта-ключ, хоть и не держали ее рядом с телефонами. Приходилось бегать на "любимый" ресепшен, откуда не раз возвращались с таким же неработающим ключом, и шли обратно. И так каждый день. В общем, работнички ресепшена нашли, как оторваться на нас после 1го дня.

WiFi:

Очень слабый, можно словить только в часы, когда мало людей им пользуются типа 7 утра либо ночь, лучше сразу купите местные симки (например, в аэропорту). Я брала etisalat, хватило на весь отдых на двоих.

Персонал:

Кошмарный ресепшен - читайте выше. Было еще пару случаев, например, когда ходили за пляжным полотенцем и маме дали всё в пятнах - на ее просьбу поменять, работник начал хамить и говорить непристойности. Хотела сдать полотенце в 3 часа дня - меня послали сдавать его в 5, мол в 3 - "нельзя", хотя там не было таких правил. Разве не мое право решать, когда я хочу сдать полотенце? Я пришла в их рабочие часы. Ежедневно наблюдали цирк в столовой, где разливали напитки. Молодой человек имел привычку прятать поддон с пивом (который было прекрасно видно сверху) и говорить людям, что пива нет. Когда показывали пальцем на наличие - он просто кривлялся и улыбался, через пару минут пиво все же доставал, но делал вид, что пытается налить его в тарелку людям. Также видела, как пару раз этот же парень тыкал пальцем в чужие экраны телефонов. Если это такой юмор - то ни я ни остальная очередь его не понимали. К счастью, к остальному персоналу отеля претензий нет, спасибо. Были довольно приятные люди как среди уборщиков, так и среди продавцов, которые просто делали свою работу.

Пляж:

Пляж широкий, 1я линия, но если вы приехали на красное море за видом коралловых рифов и рыбок - вы разочаруетесь! Рифов здесь нет, рыбки мелкие, крупных - лишь парочка. А плавать вам придется в лягушатнике, который в зависимости от приливов-отливов - будет либо по колено-живот, либо по грудь. Фото в приложении. Лежаки очень неудобные, складные, легко прижать пальцы, регулируя их.

К счастью, в 20-25 минутах ходьбы по променаду есть отель Barcelo, куда мы ходили загорать и плавать. Там риф идет сразу и подводный мир - прекрасен. Глубина - на любой вкус, лежаки - удобные, но могут быть все заняты). Т.к не одни мы с нашего отеля туда ходили. Весь световой день старались проводить там. В наш "пансионат" с грустью возвращались лишь поесть и поспать.

Еда:

Еда вполне разнообразна, каждый день что-то новое из горячего, также очень нравились супы на обед. Большой выбор сладкого. Голодными не останетесь. Фруктов - совсем мало, безвкусные дыни, не аппетитные гранаты. Но в этом плане от Египта и тем более такого отеля многого не ожидали. Превзошли и так. Напитки - больная тема. Пиво понравилось (однако мужчины ворчали, т.к оно для них очень слабенькое). Коктейли, вино - на любителя, для нас было не вкусно. Соки - это разбавленные юппи, вкус отвратительный, поверьте. Чай в пакетиках 1 на выбор, кофе - не вкусный. Хорошо, что взяли и заваривали свой. Еще была газировка. Подают напитки в маленьких хлюпеньких пластиковых стаканчиках. Знаете, я как-то в 3ке отдыхала, даже там подавали в стекле! В общем, позорище здесь.

Еще ходили в итальянский "ресторан" в самом отеле. Посмеялись от души. Помещение с таким кондиционером, после которого отпаивались горячим чаем. Еда - все то же самое из столовки, только красиво подано, а также те же напитки, но в стекле, "вау!". Ожидали, что будет хотя бы паста - но была альтернатива: рис с сыром, запах которого лишил нас всякого аппетита. И вся эта подача растянулась на полтора часа! Пожалели о потраченном времени, лучше бы просто поужинали по-привычке.

Аквапарк:

Ходила 1 раз, не любитель этого, но в целом горок не мало, все найдут, что им интересно. Работают они не все сразу, а посменно. Территория с ними - совсем не большая, стоят все впритык к друг другу. Работники там есть, однако безопасность они частично игнорят, к сожалению. С 1й из горок перед самым съездом работник неожиданно без моего ведома навеселе схватил меня за руку и перевернул, чтоб я полетела спиной и головой вниз. К счастью, мне удалось в процессе немного перевернуться боком, чтоб без травм упасть и нырнуть в бассейн. Это было моим последним катанием, больше не рискнула. Очень надеюсь, что с детьми они не позволяют так делать. В любом случае, своего ребенка после такого я уж точно бы не подпустила туда.

Анимация\шоу:

Ребята молодые, хорошие, но, такое чувство, что подуставшие от всего. Сходили на несколько вечерних шоу - совсем ни о чем, еле высиживали. Юмор скорее предназначен для детей. Взрослым будет скучно.

Постояльцы отеля - в основном, белорусы и украинцы, были и казахи. Большинство - это семейные пары с детьми, детей в отеле - оочень много разных возрастов. Каждый прием пищи будет у вас под чей-то крик и плач. Также было немало людей пенсионного возраста. Если вы хотите молодежный отдых, собираться в компании на дискотеку - вам точно не сюда.

В общем, это был самый худший отель в моей жизни. Его состояние, отношение персонала, сервис - абсолютно не тянут ни на 4ку, ни на 3ку! Очень жалею, что доверилась совету турфирмы, вскользь просмотрела отзывы и выбрала этот отель. Будет мне хорошим уроком на будущее. Не понимаю, за что у него вообще могут быть положительные отзывы. Надеюсь, что со временем я забуду этот кошмар и выброшенные деньги. Не рекомендую его никому!

К счастью, соседний отель с нормальным рифом частично спас положение и отдых, добавил позитива, повезло, что был в шаговой доступности.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Неработающий сейф

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Юлия оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
С большего разнообразная еда
Минусы отеля
Номера чистота сервис хамство на ресепшене напитки пляж с лягушатником
Добавлено 30.10.19 14:31 (8 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 06.11.19

Добрый день ,Юлия!
Каждый гость имеет право на собственное мнение , которее отельер обязан выслушать и принять во внимание .Мы Вас услышали ,но не можем с вами согласиться , так как Вы полностью обесценили работу сотрудников отеля. Когда турист недоволен отдыхом , у него всегда есть выбор : обратиться к менеджменту отеля с жалобой для устранения проблемы во время пребывания . Если персонал ведет себя несоответствующим образом , они несут отвественность за свои действия . Если руководство не может помочь , всегда можно поменять отель , обратившись к с своему туроператору за помощью . Если Вас не затруднит , сообщите Ваш номер комнаты . Будем благодарны за информацию .
С уважением ,Команда Sea Beach Aqua Park Resort

15:32 06.11.19

Добрый день.
1. Если бы на каждый негативный момент с сотрудниками я бегала жаловаться к менеджменту - на это бы ушло огромное количество сил и времени моего отдыха, которое у туристов весьма ограничено 1-2 неделями. Вы бы мне это потраченное время возместили как-то? Вряд ли. Или такой формат "отдыха" для Ваших гостей Вы считаете нормальным? И, если честно, смысла бегать к менеджменту я не видела. Отель не вчера открылся, Вы прекрасно знаете, что происходит в нем и каких людей Вы нанимали, и, раз так, значит моменты, которые произошли со мной (особенно тот мучительный процесс заселения и "приятное" общение с ресепшеном, ежедневное размагничивание карт-ключей) в порядке вещей для Вас. Пусть лучше люди будут готовы к таким сюрпризам и решали, хотят ли они пол отдыха общаться с руководством и без конца устранять проблемы. Да, Вы не можете не среагировать, когда турист доведен до ручки, спасибо. Однако это совсем не превентивная мера, а тушение пожара постфактум.
2. Да, в первые 2 дня я обращалась в турфирму (а они к туроператору), чтобы сменить отель. Однако альтернативы были предложены лишь с условием доплат, которые сложно было назвать символическими, нас не устроило такое решение.
3. Комната 3901. Изначально была предложена 2352 (из фото).

С уважением, Юлия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)