АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 7
Читательский охват: 17657
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
08.04.19 - 19.04.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с ОСАДКОМ НА ДУШЕ.

Была в GLAMOUR в апреле с дочкой.Номер полностью устроил,заселили чуть раньше положенного срока и без доплат.Уборка номера слабовата,причем от чаевых не зависит,постельное бельё перестилали ,а поменяли только на 5 день.у меня аллергия на пыль и для меня это важно.Еды много,круглосуточно и разнообразно,снизила оценку потому-что фруктов было мало и очереди.Рецепция работала хорошо.Детский клуб работал.Ребята правда были уставшие,хотя только сезон начался..но старались.Минус-много было деток русских,а основные аниматоры в клубе на русском не разговаривали.Территория небольшая у отеля,но около моря есть парк и сад,где я иногда спортом занималась,ходили смотреть минизоопарк пару раз,дочке очень нравилось.Кофе варили в лоби вкусный по-турецки.Пляж не-плохой,места хватало.Оставляла чаевые в номере,на пляже за гезлюме,за мороженое,аниматорам, в лоби за вкусный кофе хотелось отблагодарить,и увидеть улыбку.Так как персонал такое ощущение,что не отдыхает замученный какой-то,а в лобби один работал так этот вообще просто ненавидит русских.Я больше 15 раз была в Турции и впервые столкнулась с нескрываемой ненавистью к русским,в том числе к детям.Я в Лобби 1 раз всего брала спиртное коньяк за 10 дней(замерзла вечером) и когда ребенок попросил Махито сенсо алкоголе(газировку,мята,лед,лимон)в последний день,он так разорался,именно разорался ,что Махито это только алкогольный напиток,была в четырех странах,для меня это было большой новостью.И что самое печальное просил-то его ребенок,а я подошла когда он стал кричать на ? летнюю девочку,мяту ему стало жалко.... Вот такой неприятный инцидент перечеркнул все впечатление .Несколько лет ездила в Турцию весной и осенью,и сейчас поеду,но только не в Турцию,а Эмираты.

Елена оценила сервисы

3.7 Инфраструктура отеля

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

4.0 Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Размещение питание расположение отеля
Минусы отеля
Отношение обслужаещего персонала.
Добавлено 31.10.19 01:31 (1 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 13.11.19

Елена, я даже знаю о каком бармене Вы написали. Его даже чаевые раздражали, а не только русские люди. Видела, как он на датчанина психанул. Правда, не поняла за что.

08:44 25.02.20

Буем надеяться, что в 2020 году персонал будет более лоялен к туристам.

18:35 02.08.20

Добрый день! Платный ли интернет? Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация