АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 945
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
29.10.19 - 09.11.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

С 29октября в отеле..

Сейчас, 29 октября моя дочка с молодым человеком и ещё одна пара отдыхают в отеле. Так как по связи с Кубой не все так хорошо - разговариваем с ней не долго. С ее первых слов - "Мы в РАЮ"!)) Номер(на первом этаже рядом с бассейном) - супер! Океан, пляж - сказочно! Погода отличная, обслуживание тоже норм, вроде) По еде поняла что очереди есть, разнообразия мало, видимо как писали, что 29.10 откроют главный ресторан - так и не открыли. Пока все, дополню свой отзыв по ее отдыху по прилёту, или по мере общения.

Кстати по связи - берите yota, я звоню как в России, а у них там(с yota на yota) 30 мин входящих бесплатно. Смс отправить 19 р. Так же распечатали и взяли они с собой сопроводительное письмо, при заселении отдали его на ресепшне.

Добавлено из отеля 31.10.19 12:34 (752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 01.11.19

Добрый вечер. Значит не так все ужасно.

17:37 01.11.19

Сегодня разговаривала со своими ребятами, "розовые очки" потихоньку начинают спадать:/
С питанием ну ооочень все скудно и неразообразно.., развлекаловки в отеле тоже нет...мои ходят в соседний отель)) Но так как они приехали с положительным настроем - отдыхать, наслаждаются местным колоритом - океан пляж, поездки в Варадеро, запланировали экскурсии. Говорят русских сейчас очень много в отеле.

17:44 01.11.19

P.S. по еде спасаются бургерами или сендвичами, что там делают в баре возле бассейна - говорят свежие вкусные - но сухомятка((

18:16 01.11.19

А какой отель соседний?

18:39 01.11.19

Честно, не спрашивала, будем созваниваться - уточню, напишу тогда

20:02 01.11.19

Слева по пляжу Labranda, справа Muthtu. Мы переехали из Brisas в Labranda, те кого туроператор отказался переселять приходили к нам кушать

20:14 01.11.19

Ок...спасибо

13:03 02.11.19

Добрый день! Нет ли возможности узнать, ресторан когда планируют открыть. Думаем поехать туда на новый год.

18:26 02.11.19

Елена, разговаривала сегодня со своими, к сожалению, точной даты они не называют открытия главного ресторана, обещают что все будет уже скоро. Мои говорят, что там что то постоянно, каждый день делают, ремонтируют)))

13:50 02.11.19

Добрый. Попрошу ребят что бы узнали, но на сколько это будет правдой, нам обещали что 29.10 будет открыт, но увы((

20:11 03.11.19

Нам через туроператора сказали, что 30 нояб откроют. Но сами понимаем, что могут быть задержки.

18:32 02.11.19

P.S. и на счёт заселения и номера - кто едет, не поленитесь, распечатайте это сопроводительное письмо. Мои говорят, что оч.быстро их заселили и номер у них отличный, все новенькое и работает, а у др.пары что с ними были(письмо не предъявляли при регистрации) - в разы хуже. Видимо все же это влияет хотя бы на распределение номерного фонда))

12:20 03.11.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, что за сопроводительное письмо?

13:04 03.11.19

Ольга. Зайдите в раздел вопросы и ответы по отелю и там все подробно написано.

14:03 03.11.19

Ольга, сопроводительное письмо гласит о том, что "вы -своими словами- являетесь членом сообщества путешественников TopHotels, что ваше мнение и отзывы читет все сообщество и что ваш отзыв повлияет на рейтинг отеля в целом" - как то так)
Взять его можно, зайдя на страницу отеля, указать даты в какие вы планируете его посетить и вам в сообщениях(в ЛК) должны его прислать) это сопроводительное письмо)

18:24 04.11.19

Спасибо)

16:30 03.11.19

Доброго дня.Сопроводительное письмо просто так не получить. Чтобы оно у вас появилось вы должны быть активным.После каждого посещения отеля оставляйте подробный отзыв.Когда вам присвоят статус-Бронзовый,Серебряный или Золотой( зависит от количества чел, прочитавших ваш отзыв),только тогда вы можете претендовать на рекомендацию от топхотелс! Собираясь в отель вы должны на сайте отеля от топхотелс, указать даты заезда и к вам на почту придет сопроводительное письмо!

18:28 03.11.19

Виктор, не знаю как на счёт активности - судя по моей, а я про как минимум половину отелей и стран, где отдыхала, просто не написала, просто не было времени, да и без меня достаточно было написано)) спустя несколько лет писать уже нет смысла). Никакого бронзового золотого или серебряного статуса у меня тоже нет. А зайдя на страницу отеля и указав даты поездки -письмо это пришло автоматом)
На самом деле плюсов и других много, когда указываешь отель и планируемые даты. Вот например, мы банально ездили в Египет, после того как я указала отель и даты в личку пришло оч много предложений по экскурсиям, в итоге по приезду, мы списались с человеком через ватцап, и на поездке в Каир очень прилично сэкономили! А программа и питание и все остальное - как и у гида, только в разы дешевле. И потом все остальные экскурсии брали тоже через этого человека, очень остались довольны)

19:00 05.11.19

Не вводите людей в заблуждение. Письмо может получить любой желающий. Хоть ты первый день на данном ресурсе. Достаточно отметить, что ты едешь в отель, оно придёт, сам так делал, и отношение действительно было другим, кому интересно читайте мой отзыв ниже. Но в последнее время скорее всего каждый второй едет с этим письмом, и они стали немного забивать на него...

18:36 03.11.19

P.S. сейчас про этот отель пишу только потому что там отдыхает мой ребенок) дочка) и естественно, я предварительно читала отзывы и хорошие и плохие, всякие, переживала и переживаю) Сути может в моей писанине не много, но рассказываю как говорится из первых уст находящихся в отеле людей, может кому и будет полезна информация.
Кстати, вчера днём и вечером в отеле были аниматоры))) Толи они там по выходным, Толи все же что то улучшается )

20:01 03.11.19

Елена., ваша информация очень полезна. Ждем новой.

20:22 04.11.19

Всем привет, сегодня обнаружились оч.бооьшие минусы в номере на первом этаже! Это муравьи, которые кусаются по ночам...Причем первые живность не тревожила, вот только на пятую-шестую ночь.. Утром мои подошли на ресепшн -пообещали поменять номер к обеду. Как обстоят дела, пока не в курсе, но завтра после звонка -напишу.

07:36 05.11.19

Скорей всего это клопы

15:38 06.11.19

Вчера не смогла написать, в общем моих переселили из номера с первого этажа, где завелись то ли муравьи, то ли клопы...И переселили в главный корпус на 4 этаж. Номер чуть меньше размерами, но все новое, рабочее, и без насекомых(ну вроде пока). Поменяли быстро, хотя наполненность отеля под завяз.
P.S. сейчас анимация идёт во всю, по еде стало больше разнообразия, главный ресторан откроют скорее всего к юбилею Гаваны(16 ноября).

17:51 06.11.19

Хорошие новости

20:02 06.11.19

Какие? Мы собираемся лететь в январе и очень переживаем что главный ресторан не откроется ... Летим с маленькими детьми, боимся попасть в ад с клопами и шатром вместо ресторана с очередью ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)