АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 24
Читательский охват: 2833
Фото: 47
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2019
19.10.19 - 27.10.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам отель неплохой, но обслуживающий персонал и управление...

Отдыхали в с середины октября по конец 2019 г. Никогда не тянуло в Тунис, предпочитали всегда Египет. Однако в ситуации, когда отдых был простой крайне необходим, а на Мальдивы пока денег нет, а Египет прямой перелет закрыт, выбрали Тунис, хотя, признаться, с кривой ухмылкой. Выбирали отель по отзывам, и если изначально смотрели LTI, то прочитав про ужасы, решили остановиться на One Resort El Masour 4*. Поверили хвалебным отзывам на этом сайте.

Что имеем по факту... Заранее, не питая иллюзий и не очаровываясь, были готовы к тому, что это Тунис. Ни один из наших знакомых, кто побывал в Тунисе, не стремился туда вернуться вновь.

Перелет NordWind - отлично. Все четко по времени, да еще и места дали, хоть и не вместе, но зато у аварийных выходов, где можно вытянуть ноги. До отеля доехали быстро - 1.20 часа.

Было 9 с небольшим утра и поэтому на reception нас отправили на завтрак, пока он не закончился. Войдя в "ресторан" ахнули: скатерти все грязные и замызганные, приборов нет, все в крошках и остатках еды. Народ, стоящий в сссровских очередях за яичницей и блинчиками. Вишенкой на торте было: я подходу с плохо вымытой тарелкой к Тунисскому уголку, где лежит что-то вроде кус-куса, остается метр до лотка с едой, как один из поварят его прямо передо мной вытаскивает и уносит. И все это так демонстративно и показно, типа вот как тебе, завтрак окончен, не успел.

Заселение:

Сказали что отель полон, мест нет, ждите до 14.00. У нас был проплачен уже в туре номер sea view (+5000 руб), и прочитав про трюк с тем, как сначала заселяют в убогий номер, а потом за переселение в нормальный требуют денег, не было желания тратить нервы и ругаться, решили сразу дать денег, чтобы самим выбрать хороший номер ( на самом верхнем этаже и с хорошим видом), а так же чтобы не ждать 14.00. Посчитал, что спокойное начало отдыха стоит этих 30$. Причем, после завтрака мы прошли по территории и по корпусу и уже определились где хотим жить и в какой стороне.

В итоге, добродушным сотрудником отеля был предложен вариант- давайте 35$, в которые уже включен налог ( по 21 динару с носа за 7 ночей) и вот вам хороший номер, как вы хотите. Даже дешевле в итоге, чем рассчитывал.

Номер нам дали 663, на 4 этаже, самый крайний, с шикарным видом на море. Минусы его: долбит музыка у бассейна, если хотите поспать днем, будет мешать, и по ночам слышны пьяные вопли наших соотечественников, которые такое ощущение приезжают сюда, чтобы влить в себя дешевого пойла под завязку - оплачено же. Но зато этот номер не просматривается соседями и можно хоть голым сидеть на балконе и загорать.

Территория:

небольшая, но уютная. Красивый бассейн. Но так места немного, то погулять вечером по территории особо не получится.

Персонал:

Вот это, я считаю, проблема №1 этого отеля, да и вообще, видимо всего Туниса в целом. Очень ленивые, абсолютно негостеприимные. В ресторане официанты- это полная жесть. Сидят за столиками гости, а они вместо того, чтобы подойти и предложить напитки, ходят с важным видом и... раскладывают вилки с ножами! В сторону гостей даже не смотрят. типа нет их! Причем это никак не связано, оставляешь ты им чаевые или нет. Я вообще сторонник, что сначала должна быть услуга и если она тебе понравилась, ты можешь поблагодарить человека, оставив ему чаевые. Но никак не наоборот!

Мы, к счастью, нашли своего официанта - молодой человек по имени Hattab, он работал в центре зала - единственный из всех наверное, доброжелательный и внимательный. Всегда оставляли ему 2-4 динара. Вот этому человеку большая благодарность за то, что на фоне всех остальных неквалифицированных официантов, он скрасил наше впечатление от отдыха в этом отеле и был нам рад, как гостям. Пусть даже это было показным, но остальные даже не пытались сделать видимость доброжелательности.

Ребята менеджеры, вам реально нужно брать ситуацию в руки и исправлять ее, срочно. Не умеете вы, езжайте в Турцию или в Египет- в хороший отель, вас там научат гостеприимству. Сейчас же складывается впечатление, что отелем рулят официанты, а не хороший управленец.

Еда:

она была. голодным сложно остаться. Но все было приготовлено так, будто наот..сь. В принципе схоже с тем, как они себя вели с гостями. Рыба пережаренная и сухая, пончики на черном масле, салаты - это вообще тихий ужас. Причем вокруг полно мух, которые ползают по колбасе и сыру. Удовольствия от еды не получали вообще.

Напитки: пиво среднее, похоже на Жигули, виски средней отвратительности, джин еще куда ни шло. Вино - как наше порошковое. Крабов давали 1 раз за 8 дней, но за ними была большая очередь. Организация столов с едой плохая- из-за этого огромные очереди за едой. Посуда плохо помыта, приходилось протирать самому салфетками, которые были дефицитом. Коктейли которые делают в баре и гордо называют Мохито и Пина колада - это помои, пить невозможно. Пили в основном Виски с колой, чтобы хоть как-то продизинфицироваться. Стаканы в баре у бассейна пластиковые, все потертые и треснутые, часто наливаешь в них что-то, а он течет весь. Моют как: да просто сполоснули поверхностно и следующему. Пить из таких стаканов было противно. Но нашим соотечественникам, которые с 8 утра уже закидываются пивом и стоят с красными лицами это не портит отдыха. Все равно из чего хлебать.

Баранину тушеную подавали: такое ощущение, что барана забивали динамитом, кусочки мелкие и одни ошметки костей, мяса совсем мало.

Номер:

пожалуй единственное, что было отличным. Вид из номера шикарный, роскошный рассвет, который виден прямо с кровати. Кровать удобная, но подушки не очень, приходилось складывать пополам, чтобы удобно спать. В номере была дверь в соседний номер, за которой было все очень хорошо слышно, вплоть до пикантных подробностей ( шлепки, туалет и тд). Отдельная история- номера по левой стороне, выходящие на противоположную от бассейна сторону: там всегда темно и шум от соседней постройки с кондиционерами, все гудит.

Убирались в номере хорошо, оставляли 1-2 динара, нам украшали кровати цветами и крутили лебедей.

Пляж:

Чистый, красивый белый песок. Но старые кривые лежаки и покосившиеся потемневшие деревянные зонтики. Так как были большие волны, то толком не плавали в море, а так попрыгали в волнах у берега. Сравнили с пляжем LTI и TALASSO, которые рассматривали до этого, там полный кошмар- грязь, водоросли и узкая линия песка. Кстати, кто-то тут писал, что весь берег в верблюжьих какахах... Это не какахи, а собравшиеся в круглые комочки водоросли - о чем прекрасно написано на информационном щитке перед выходом на пляж. Учите английский! То же самое касается информации по дискотеке- один написал, что вход на дискотеку стоит 100 динар (30$). Хотя черным по белому написано на объявление, что CAPACITY (вместимость!) 100 персон.

Много гуляли по пляжу. Пешком уходили до самого маяка - 6 км. Так что смогли оценить пляжи почти всех отелей Махдии. Один из лучших это Radisson.

Анимация:

Мы не оценили - на шоу не ходили, в играх не участвовали. Детей они любят - это видно, стараются. А еще очень любят русских девочек и одиноких дам, приезжающих в поисках приключений.

Развлечения:

На экскурсии не ездили. Думали, что выйдя в город ( Медина- старая часть города Махдии), увидим, как в Хургаде тучу лавочек, где можно купить экскурсию дешевле. Фиг вам! Нет там ничего. Одни лавки со шмотьем, поддельным серебром и китайскими сувенирами. Пытался через couchsurfing найти местного, как это делал в Хургаде, чтобы как тогда приватно съездили в Каир ( 500 км в одну сторону) на его личной машине за 130$, в этот раз тут съездить в пустыню и посмотреть декорации фильма Звездные войны, а не мотаться 70% времени по сувенирным лавкам, как таскают группы туристов. Но не тут то было: Oh, this is too far..... ( 300-400 км в одну сторону). Ленивые и даже не пытаются использовать шанс заработать.

Итак, в самом городе особо делать нечего. Хороших рыбных ресторанов нет, а те что есть - это просто издевательство над морепродуктами. И это на берегу моря то!

Стоит посмотреть маяк и пройтись по набережной, все. Сувениры все лучше покупать в Carefour. Алкоголь в El General ( единственное место, где в Махдии можно приобрести алкоголь) - нереально дорогой. Лучше купить в Duty Free заранее. Из любой точки города до отеля такси стоит 5 динар.

Мысли:

Когда нас везли в автобусе к отелю из аэропорта, спросили, кто не первый раз в Тунисе? из 50 человек в автобусе подняли руки 3 человека. Все остальные были в первый раз. Для себя решили - что в Тунисе мы были впервые и в последний раз. Очень ждем открытия прямого перелета в Египет- там нам больше рады.

Я посчитал, что мы с супругой были уже в более, чем 25 странах, однако, пожалуй, впервые считали дни до отъезда домой, т.к. очень напрягало отношение тунисцев к гостям, которые приехали к ним тратить свои деньги и знакомиться со страной.

Что еще напрягало: контингент отдыхающих. Очень много и некрасиво пьют и ведут себя так, что уважать таких не очень-то и хочется. Не исключаю, что еще из-за этого такое отношение к русским ( дающие наташи и орущие выпивохи). Было ощущение, что отдыхающие из Анапы и Геленджика решили освоить новое место для своего вызывающего отдыха (кто был и там и там, тот поймет о чем я).

Отель явно не 4*, а скорее 3 с минусом. Разберетесь со своим персоналом "ресторана", будет твердая 3*. А так, рейтинг сильно завышен, а хвалебные отзывы об этом отеле оставляют скорее всего люди, которые мало где были и мало что видели, чтобы с чем-то сравнивать. В сравнением с Анапой - это да, люкс, но по сравнению с отелями Египта, где мне приходилось бывать ( а это почти 10 раз), отель не дотягивает до 4*. За свои деньги, когда за тур мы отдали 60 000 руб за двоих - терпимо, но когда люди в сезон платят за этот отель 150 000- оно того не стоит.

И да, очень много заказухи, начинающейся со слов, а вот анимация просто супер...

И еще очень хочется пожелать людям, которые едут на отдых заграницу: Выучите хотя бы несколько элементарных фраз на английском. От того, что вы будете громче орать, обращаясь к человеку за стойкой бара, размахивая телефоном: Зарядка есть? Я говорю З-А-Р-Я-Д-К-А есть? - он вас не поймет.

Поверьте, своим поведением, наглостью и хамством - мы производим очень неприятное впечатление на других людей и оставляем большой негатив о россиянах.

Всем хороших путешествий.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

вид с балкона номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Рассвет

Dmitrii оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж бассейн вид из номера
Минусы отеля
персонал еда
Добавлено 31.10.19 16:59 (10 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 12.02.20

Добрый день Дмитрий.Подскажите пожалуйста ,как погода в октябре.
А то некоторые пишут про холодные ветра и холодное утро и вечер.

11:58 12.02.20

Татьяна, скажем так, было не жарко. Ветер был, достаточно сильный. Море было с волнами, так что купались всего несколько раз, прохладно
На следующий день после нашего отъезда отель закрывался до весны.

13:21 12.02.20

Спасибо большое.Наверное в октябре снова выберем Турцию....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitrii G (5)