АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1667
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2019
10.10.19 - 20.10.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле BELLA RESORT & SPA 5*

Отдыхали с подругой с 10-20 ноября 2019г Долго выбирала отель , выбрала ... в том числе и по отзывам на данного портала .Кто такой рейтинг высокий отелю дает , не понимаю. Думала отдохнем на 5 звезд ,увы ... Приехали рано утром , в 6 утра. Свободных номеров нет .Дали 20 евро ,ждите до 10 часов. Подхожу в 10 ,номеров нет ... и так до 13час. Дали карту -ключ , открываем номер ,а там ...еще не освободившие номер жильцы. В итоге поселили в номер на 4 этаже прямо над вытяжкой кухни с видом на бассейн . Вообщем все 10 дней нюхали запахи кухни и музыку слушали до 23 часов. Хотели номер поменять ,увы ... По заявлению служащих , нет возможности...Размещают в нормальные номера только немцев.

В ванной комнате плесень на кафельной плитке , грязный потолок ,полотенца старые, застиранные (правда меняют каждый день) Ванну не чистят,пол в номере за все наше прибывание мыли раза два .

Еда в целом нормальная.Правда рацион однообразный.Рыба и морепродукты не появлялись. Питьевая вода в бутылках на каждом углу.Кофе вкусный в лобби. С интернетом проблем не было

Пляж- в целом нормальный ,правда мусор убирают только под навесом. Полотенца пляжные выдают ровно в 9часов ,ни минутой раньше. Выдавальщик сидит с горой полотенец и смотрит на часы,когда же стукнет 9 и только после этого с важным видом их начинает выдавать.Это отношение к гостям отеля..

Данный отель я бы не рекомендовала..

Отель не тянет на 5 *

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близкое расположение к морю песчаный пляж.
Минусы отеля
Плохое отношение служащих к гостям грязь в ванной комнате.
Добавлено 01.11.19 14:33 (1 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 17.12.19

Татьяна! Как Вам не стыдно :) Вы вводите в заблуждение читателей. Заселение в отель в Турции, происходит по определенным правилам в 14:00- заселение, в 12:00 выселение, об этом Вас должны были предупредить в агентстве. И если у отеля есть в наличии убранные свободные номера, они с радостью Вас заселят. Так же Вы написали , что в ужасном состоянии ванная комната. Может у Вас есть возможность прикрепить фотографии ( что бы все могли увидеть, на сколько все плохо). Как Вам не нравится жить по правилам :) По выдаче полотенец, тоже есть правила, и по чему этот человек Вам должен их выдавать раньше, у него есть распоряжение от начальства. Вы же когда в Магазин идете , он не открывается в 8:58, а четко в 9:00, или театр, библиотека.

13:30 17.01.20

Добрый день!Странно,были в этом отеле в октябре 2018 года,впечатления от него очень хорошие,с удовольствием вернулись бы.Неужели всё так изменилось?Аниматоры молодцы,работали очень хорошо,и днём ,и вечером.Территория отеля небольшая,но всё удобно и компактно,пляж совсем рядом.Питание было отличное,разнообразное,мясо,рыба,лосось на гриле почти каждый день,креветки королевские правда один раз давали,но сколько хочешь,фрукты разные,гранаты в баре на пляже то же почти каждый день.Были в октябре 2019 года в Цезаре в Сиде,сравнения никакого.Просто одно разочарование...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)