АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 25
Читательский охват: 5328
Фото: 6
7 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
27.10.19 - 08.11.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое впечатление обманчиво!

Перелёт компанией Royal Flight прошёл отлично, рейс был перенесен на час, но это совершенно не критично, так как на Кубе были всё равно по расписанию. Экипаж профессиональный, самолёт большой, чистый, места для ног достаточно (даже для мужа ростом 185 см), питание туда и обратно дважды, и достаточно чтобы быть сытым. В аэропорту Кубы тоже без задержек, пока прошли таможню чемоданы нас уже ждали (кто-то позаботился и спустил их с ленты). Трансфер быстрый и весёлый. Обратно тоже всё хорошо.

Отель. Скажу сразу, что читая отзывы ничего хорошего ждать не приходилось, поэтому находясь ещё дома созванивались с Сенин, просили номер получше. И о счастье, по приезду нас без ожидания сразу заселили в северный основной корпус (оплачивали южный), на третий этаж. На следующий день нам принесли бутылку рома, позже мы узнали, что это презент от Сенин. Вообще Сенин царь и бог этого отеля. Настолько позитивная и отзывчивая женщина, что даже просто пообщаться с ней очень приятно, кроме того с ней решаются все вопросы по отелю. В номере сразу видно не так давно был ремонт, мебель приличная, холодильник, сейф и сантехника все работали, шампунь, бальзам, крем и мыло есть. Фен и кондиционер работал тоже без нареканий. Кроме этого был утюг и доска, которые пришлись очень кстати. Бутылку воды ставят каждый день. Несмотря на то, что с собой брали средство от комаров ни одного замечено не было. Другой неприятной живности тоже. Но, как только в номер ребенок притащил еду и поел на кровати последовал закономерный итог – паломничество муравьев, избавиться от которых не составило труда, просто выбросив крошки. Правда в номере больше решили не есть. Территория отеля большая, есть где погулять, посидеть или заняться спортом (теннисный корт, баскетбольная площадка и тренажерный зал работали). Можно бесплатно взять велосипед или скутер за плату. Мы брали скутер, ездили по Варадеро, нам понравилось. А ещё при отеле работает кубанакар, где можно взять автомобиль в аренду, конечно это нужно делать заранее, но нам смогли найти авто, и не на три дня минимум, как у них положено, а дали на два, как мы просили, просто с кубинцами нужно быть приветливыми, потому что они очень добрые и хотят взаимности. В первый день аренды авто, съездили в Гавану, гид нам не нужен был, так как с гидом в Гавану ездили в прошлом году. Правда на второй день использовать машину не удалось, так как на всём полуострове кончился бензин, и нам без всяких проблем вернули деньги за неиспользованный день. Номер убирали всегда очень хорошо. Никаких чужих волос или иной грязи замечено не было. Оставляли горничной всякие мелочи (шоколад, косметику, бижутерию) – в ответ получали интересные фигуры из полотенец, причем не заурядных лебедей, а фактически произведения полотенцевого искусства. Анимация есть, но много про нее сказать не могу, так как не посещали. Днём проходит около бассейна (дартс, лотерея), на пляже танцы и волейбол, сетка натянута всегда, люди играли и утром и вечером. Вечером анимация была в лобби и театре (причем в лобби, как правило, живая зажигательная музыка), в ночное время дискотека и работает пьянобар.

Питание. Прилетели мы в воскресенье, и все знают, что в выходные в отеле много кубинцев, мы были в шоке, когда пришли на ужин в ресторан, который сейчас работает как основной и увидели огромнейшую очередь. Хоть мы прошли в ресторан в первой партии желающих, настроение наше было на нуле, и шок что мы прилетели в худший отель. Скажу сразу, еды даже при наплыве туристов всегда много, курица, свинина, рыба есть всегда, гарниры мы не ели. Папайя, бананы, ананас, арбуз постоянно, но не особенно вкусные. Колбасы, ветчина и сыр, выпечка – голодным точно никто не останется. На следующий день на завтрак народу было уже мало, а после открыли ресторан Фантазия, как основной и всё стало ещё лучше, но иногда очередь все же собиралась. Вследствие чего мы сделали вывод - чтобы не стоять в очереди, приходить нужно либо к открытию, либо где-то через час, и тогда народу вообще нет. В итоге на обед можно было поесть в основном ресторане, в Фантазии и около пляжа, где готовили гриль, на ужин в основном и в Фантазии. Плюс на пляже делали хот-дог, и бургеры, в баре около Фантазии можно было поесть пиццу, бургеры, картофель фри. Справедливости ради стоит отметить, что очереди все равно присутствуют в местах, где готовят непосредственно при вас, но всегда есть выбор, либо ты стоишь и ждешь барбекю, которую тут же готовят, либо ешь уже ранее приготовленную пищу. Грязной и склизкой посуды замечено не было, один раз на столе за которым мы обычно сидели оказались плохо промытые кофейные чашки, обратив на это внимание официантов их сразу с извинениями заменили. Напитки, как правило, разносят официанты, которых, как написано в предыдущих отзывах нужно «ждать часами». Неправда, в ресторане их достаточное количество, стоит обратить на себя внимание и тебе принесут твой заказ, нужно только немножко улыбнуться, а если есть желание отблагодарить презентом или 1 CUC. Вообще в целом об отношении к туристам можно судить и по следующему факту. Когда мы вернулись из Гаваны, рестораны уже были закрыты, мы пришли в Фантазию думали поесть фастфуд, но при обращении к официанту нам без всяких проблем открыли ресторан Фантазию, накормили и напоили, причем в ресторане были только мы одни. Очень порадовал ресторан аля-кард Иллюзион, давали креветки в соусе, лобстера и говядину, второй раз были тоже в ресторане Иллюзион, но уже концепция ресторана аля-кард была другая, наверное кубинская. Ещё ходили в аля-кард, который в гриль баре, там была кухня международная. В барах ром бывает разный, светлый ром Кубай и Гавана Клаб, темный ром Кубай и Легендарио, ещё какой-то был темный, по вкусу напоминает Легендарио эликсир, бывает что темный ром заканчивается, но не на долго. Есть, коньяк, водка, даже виски (Джемесон) Мартини Бьянка, Мартини Росса, Чинзано. При наличии ингредиентов бармены делают коктейли. Очередь в баре создают наши сограждане, которые выпивают налитое не отходя, и снова просят налить, а потом спят на столе в лобби или не могут подняться с лежака на пляже. Вообще в этом году Куба стала более доступна соотечественникам, которые неприминули этим воспользоваться устраивая «Геленджик», включая на пляже и у бассейна переносные колонки с нашей попсой и думая, что всем нравится.

Пляж. Пляж широкий и чистый. Океан без комментариев, но в этом году немного штормило. Вход пологий, без ракушек и кораллов. Лежаков хватало всем, полотенца брали из номера, мусора (окурков и иной гадости особенно замечено не было). На пляже с левой стороны можно взять на полчаса катамаран, каяк или покататься на парусной лодке с инструктором.

Итог. Наше первое впечатление было, что отель ужасный. Но из-за дня в день, наше мнение менялось в лучшую сторону. Сенин молодчина, всем старается помочь, а для нас вообще делала всё по высшему разряду! Конечно недочёты есть, но если на них меньше обращать внимание, быть на позитиве и здороваясь с работниками отеля улыбаться, всё у вас сложится!!! Находясь на пляже или в баре, слышали негативные отзывы наших сограждан, у нас больших претензий к отелю нет!!! По кубинским меркам отелю можно смело поставить 4 *.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.11.19 13:46 (7 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 12.11.19

Сергей,добрый день. Спасибо за хороший отзыв об отеле,тоже собираемся его посетить. Подскажите пожалуйста контакты Сенин (тел эл. адрес.) Можно в личку. С уважением Виктор.

10:40 13.11.19

Скажите пожалуйста, а в каком ключе вы общались с Сенин по телефону?) как построили диалог?

15:44 13.11.19

Спасибо за отзыв едем с годовалым ребёнком на Новый год, в каком корпусе лучше просить номер, чтобы было потише? Сергей, а может у вас есть Эл поста сенин? Заранее спасибо

16:10 13.11.19

Трудный вопрос, днём музыка играет и возле южного и возле северного корпусов, а вечером, когда анимация, возле северного. Если в северном окна будут выходить не на океан, то в принципе не напрягает.

17:51 15.11.19

Возле южного никогда не слышали музыки))) Только если из колонок наших соотечественников, которые после рома до номера дойти не могут и думают, что их песни всем нравятся. А потом сами отрицательные отзывы пишут, что кофе им долго несли на завтраке. Стыдно бывает за русских, к сожалению.

16:25 13.11.19

Спасибо

00:53 14.11.19

Вот и я всем говорю, что не все так плохо, как пишут некоторые граждане)))

09:11 14.11.19

Сергей, спасибо за положительный отзыв! тоже скоро летим, если не сложно, то тоже бы хотелось попросить контакты Сенин, у супруга как раз будет ДР, хотелось бы максимально увеличить шансы на приятный отдых, с уважением Мария!

17:57 15.11.19

Сергей, спасибо за отзыв! А ресторан главный открыли? Скажите, пожалуйста))

18:34 15.11.19

Главный ресторан открыли сегодня) ура!)

19:00 15.11.19

Мария. У меня есть контакты Сенин. Напишите эл почту . И я вам вышлю.

20:14 15.11.19

Татьяна, добрый день! И мне можно Контакты Сенин)) Едем с маленькими детьми, тоже переживаем как там будет! Заранее спасибо)

20:16 15.11.19

София, спасибо! Неужели открыли, а вы сейчас там?

14:21 18.11.19

Нет, мы дети 23-го, но на фэйсбуке выложили видео открытия ресторана.

14:21 18.11.19

Летим*

20:17 15.11.19

cenin.lo@nauta.cu

21:07 15.11.19

Марина. Вы получили смс с контактом?. Если нет. Пришлите эл почту . И я вам вышлю

23:04 15.11.19

Татьяна, здравствуйте! Пожалуйста, поделитесь контактными данными Сенин, заранее благодарю Вас!

08:59 16.11.19

Татьяна мне тоже очень нужны Контакты сенин🙏

09:44 16.11.19

Да, спасибо, получила))

10:23 18.11.19

Татьяна, добрый день. И мне сбросьте, пожалуйста.

16:10 21.11.19

Татьяна, добрый день. Подскажите, пожалуйста, общение с Сенин возможно на русском языке или все таки на испанском?

21:49 16.11.19

спасибо за отзыв!
Уточните, пожалуйста, номер Сенина и как построить диалог? На каком языке?)
спасибо

22:08 16.11.19

Она прекрасно разговаривает на русском

01:04 17.11.19

Сергей здравствуйте, на нг собираемся в этот отель , подскажите номер Сенин пожалуйста , и расскажите чем Северный корпус отличается от южного. Заранее спасибо.

10:32 18.11.19

Бедная Сенин, сейчас как начнут ей все написывать, я не понимаю зачем покупать тур, если вы сомневаетесь в нем. Когда мы покупали тур, нас в первую очередь предупредили, что никакого сервиса на Кубе нет! Хоть в любой отель езжай, везде одно и тоже. Мы едем туда наслаждаться океаном, пляжем и теплом)))

16:11 18.11.19

Сейчас наши голодные туристы начнут долбить в этот отель, за одну бутылку рома, которая стоит 350р. Вообще все проблемы можно решить на месте, в том числе съехать в другой отель . Надо просто понимать, что тут разные категории граждан пишут эти отзывы, для какого-то после турецких 5*, конечно это дно, для обывателей это шикарный отель. Поэтому не стоит тратить время людей которые там работают, и названивать, пусть они это время потратят на решение реальных проблем, а не на ваши бесполезные разговоры по телефону. Будьте людьми и к вам будет людское отношение. А то купили тур на самую дешёвую 4*, и хотят чтобы им попку там подтирали...
С автором солидарен, вполне там нормальные условия

11:06 20.11.19

Добрый день, подскажите пожалуйста подробности по аренде машины, сколько стоит за день, сколько стоит бензин, на что стоит обратить внимание. Заранее спасибо

13:55 21.11.19

С арендой машин на Кубе проблемы, их постоянно нет. Но в этом отеле их есть 3 и если они свободны, то можно взять. Стойка кубакар сразу при входе, возле рецепшн. Я брал Киа Пиканто. Авто в отличном состоянии, расход 5 литров. Сутки стоят 80 кукла, но дают только от трёх дней, хотя впоследствии я договорился на два. Залог за авто 150 Кук. Бензин заливается марки эспешл, стоит 1.25 Кук. На авто я съездил в Гавану, на второй день планировал в Тринидад. Но на Кубе кончился бензин. Не смог заправиться ни в Гаване, ни в Матанзасе, ни в Варадеро, поэтому пришлось машину сдать. Деньги вернули без проблем.

13:56 21.11.19

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)