АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1606
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
10.11.19 - 15.11.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной категории и стоимости

Отель позиционирует себя как 5* Luxury, стоимость номера в сутки 240 евро. Возможно когда-то (судя по многочисленным хорошим отзывам) отель был лучше, но сейчас это точно не 5* и уж конечно не Luxury.

Заселение: достаточно быстро, ранее стандартного времени заселения, приветственное прохладное полотенце, игристое вино, девушка на ресепшн немного знает русский язык.

Территория отеля: большая зеленая территория по которой проложены каналы, есть несколько бассейнов, несколько ресторанов, магазины: сувениров, сигар. Но: каналы вокруг отеля напоминали скорее неухоженный некрасивый ров в котором было мало воды (едва на дне) и из них пахло не очень хорошо, зеленая зона перед пляжем не ухожена, проходя мимо каждый раз также чувствовался неприятный запах, дорожки и мостики, которые сделаны из дерева сильно расшатались и требуют ремонта, магазины и комната бронирования ресторанов вовремя не открываются (задержка 15-20 минут) и закрываются ранее указанного времени (на 15-30 минут) – такая непунктуальность не позволяет планировать свое время.

Номер: номер просторный, мебель из натурального дерева (красиво), есть терраса с креслами, большая ванная комната, есть халаты, гель для душа, шампунь, фен, утюг, зонт, сейф. Но: нет тапочек, в номере очень темно (все две слабые лампочки), сантехника ржавая, после смыва в унитаз текла вода, что мешало отдыхать, изоляция номеров никакая (слышно все что происходит за дверью, особенно это мешало ночью - наш корпус (№3) был расположен рядом с шоссе (утром просыпаешься от шума дороги), вид из номера был на забор отеля и плохо пахнущий канал с водой на дне.

Обслуживание номеров: уборка нормальная. Но: номера не всегда убирали вовремя, при замене полотенца были с дырками и пятнами (!!!), пляжные полотенца не менялись 5 дней (все время нашего пребывания в отеле).

Еда бары и обслуживание:

1) в основном ели в буфете (шведский стол): еды много, но большинство предложенного не вкусно (паста как переваренные макароны), морепродукты безвкусные, мясо жесткое, некоторые виды рыбы были с запахом тины, на завтрак не было овощей, помидоры и арбузы были зеленые, была хорошая папайя и ананасы, неплохо жарили рыбу и креветки на гриле, кондитерские изделия неинтересные и невкусные, были хорошие сыры и прошуто. Обслуживание зависит от официантов – хочется поблагодарить официанта по имени Сабатер, который нас обслуживал во время ужина – вовремя замечает гостей, убирает грязную посуду, обеспечивает напитками, любые просьбы выполняются быстро и незаметно, при этом никоим образом не намекает на необходимость чаевых. И наоборот хочется отметить (негативно) парня, который утром 15.11.2019 жарил яичницу (там где жарят вечером мясо) – всем своим видом показывал, что ему неприятно то, чем он занимается (пинал корзину с мусором ногами, не обращал внимания на клиентов, которых была целая очередь). Если сидеть на улице – утром и днем много птиц, которые воруют еду с тарелок – персонал на это никак не реагирует, и самое неприятное – в ресторане есть тараканы, бегали прямо по столам (!!!);

2) удалось посетить только один ресторан а’ля карт – Итальянский: еда точно такая же как в буфете только ее подают на других тарелках и есть платная винная карта. В целом не вкусно было никому из нашей компании (3 человека), ушли доедать не стали;

3) бар на пляже – еда не вкусная, обслуживание крайне неспешное и с пренебрежительным отношением к гостям;

4) Sigar bar – хороший бар где можно покурить сигары, выпить кофе и крепкие напитки. Хорошее обслуживание с вниманием к гостям;

5) MIX Martini – лучший бар отеля, здесь делают лучшие коктейли и лучший эспрессо в отеле. Обслуживание хорошее, особенно внимательная команда, которая обслуживала гостей после обеда.

Развлечения: вечернее шоу – концерт с танцами нам не очень понравилось, показалось однообразно, танцы несинхронные, непрофессионально. Очень понравились ребята, которые пели в баре MIX Martini вечером 14.11.2019 – шикарный голос, интересное живое исполнение, получили удовольствие.

Пляж: пляж ухоженный и достаточно широкий, нормальные лежаки, беседки, зонтики, пальмы, люди друг другу не мешают, вход в море пологий, глубина набирается медленно, есть бар, носят напитки.

Персонал: в целом персонал невнимательный (исполнение любой просьбы требует нескольких напоминаний), если встречаешь персонал на территории отеля крайне редко встречаются сотрудники, которые тебе улыбнутся и поздороваются, любая услуга, которую оказывают сотрудники отеля – дают понять всячески, что ожидают чаевые (носильщики багажа, человек который на пляже провожает тебя до лежака, кто жарил в буфете яичницу утром и т.д.).

Батлер-сервис (имя нашего батлера Georg) не смог обеспечить для нас бронирование ресторанов а’ ля карт – мы попросили его 2 раза. После того как не получили бронирование от него, - сделали это сами и уже после этого получили бронирование от Georg. В итоге удалось посетить только один из ресторанов. В день выезда из отеля он нас не провожал, не обеспечил доставку багажа из номера на ресепшн, утром в день выезда мы его вообще не видели.

Заказали на ресепшн отеля такси в аэропорт, заранее обговорили стоимость поездки, но водитель пытался взять больше, пришлось иметь с ним не очень приятный разговор.

Еще одно интересное наблюдение в отеле: персонал отеля пьет и кушает вместе с гостями в буфете и барах. Такого я нигде ранее не видел. А учитывая заявленный статус отеля – это недопустимо. Для персонала должны быть специальные места для отдыха, еды, выпивки.

Вывод: я не рекомендую этот отель за те деньги, которые стоят номера.

Gennady оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж отдельные сотрудники бары MIX Martini Sigar bar
Минусы отеля
В целом персонал невнимательный (за редким исключением) еда сервис отеля.
Добавлено 17.11.19 18:59 (5 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:39 21.11.19

Отдыхали в этом отеле с 5.11.19 по 16.11.19. В целом согласен с комментарием. Нам тоже чувствовался неприятный запах (не всегда), но как выяснилось, этот запах исходил от озера, расположенного через дорогу от отеля. Жили мы в 18-м корпусе, окна так же выходили на дорогу, но при закрытой балконной двери никаких звуков в номер не проникало, только через дверь иногда слышались по ночам пьяные голоса орущих иностранцев проходящих мимо. Сантехника была в порядке (может повезло...) .Пляжные полотенца в номере никто не меняет, так как их должны менять вы сами при выходе с пяжа, слева есть домик, где делают это без проблем. Обслуживающий персонал в барах и буфетах нами замечен не был, более того, мы каждый день проходили мимо столовой, специальной для персонала. В целом хороший отель, если не обращать внимания на мелочи, картину омрачают только тараканы в ресторане, это правда.

11:55 22.11.19

Здравствуйте. Вы не могли бы подсказать, какое напряжение в розетках в отеле 220 или 110. И какие вилки в розетках. Заранее спасибо.

00:39 24.11.19

Добрый день. Про напряжение не подскажу, как-то даже не обратил внимание. Все гаджеты заряжались нормально, вилки обычные, мы брали с собой переходники - они не понадобились.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gennady (1)