АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 12429
Фото: 21
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
08.11.19 - 16.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова в JUSTINIANO

Это было повторное посещение отеля(первый раз были в 2017 году,в это же время).Надо сказать,что повторно понравилось больше.

1.РАЗМЕЩЕНИЕ.

В отель приехали около 12-ти часов.Засение после 14-00.Нам надели браслеты,предложили оставить вещи и сходить на обед.Обед в 12-30,вернулись на ресепшн и нам сказали,что номер готов.

Номер superior(бронировали стандарт) на втором этаже с видом на центральную аллею и сад,справа с балкона видно море.Нас все устроило.В номере все работало,чисто,так что претензий никаких.

Расположение домика тоже устроило,т.к. тихо и в то же время удобное местоположение( номер 1028).

2.ПИТАНИЕ.

Надо сказать,что в сравнении с прошлым отдыхом,в этот раз питание было гораздо лучше.Все вкусно,разнообразно.Всегда находили,что поесть,учитывая,что конец сезона.

Официанты молодцы,сразу убирают со столов,так что найти свободный столик проблем не составляло.

3.ТЕРРИТОРИЯ.

Чисто,красиво,много цветов и зелени.Очень понравилась аллея от ресепшн до ресторана.

В детском бассейне появились горки(два года назад их не было).

В бассейнах не купались,ничего сказать не могу,но вода,видно,чистая.

4.ПЛЯЖ.

Пляж большой,стоят урны с раздельным сбором мусора.Шезлонгов много.К концу отдыха стали понемногу убирать зонтики,шезлонги и матрасы(видимо,подготовка к закрытию).

Погода была супер,море теплое,так что каждый день купались и загорали.Даже дождь в последние два дня не испортил общей картины отдыха.

5.МЕСТА РЯДОМ С ОТЕЛЕМ,

Слева от пляжа есть мыс,ходили туда на прогулку.Интересно посмотреть на развалины старого города.Правда,следы цивилизации присутствуют везде....

Недалеко есть Сохо Базар и Алара Гранд Базар.Можно прогуляться туда,если есть необходимость в покупках.Там же супермаркет Migros.

6.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Нам понравилось.

Единственное:при повторном посещении отеля есть комплимент(вино и фрукты).Так как Гест релейшн застать не могли,с ресепшн звонили и нам сказали,что отправят.Но увы,так и не дошло до номера....Наверно,если б распечатали сертификат и отдали на ресепшн,то было бы иначе,но к сожалению,было только в электронном виде.

Ну а в целом,надеемся,что если ценовая политика устроит,то вернемся в отель в следующем году в октябре.

Елена оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая ухоженная территтория первая береговая линия хорошее питание есть куда пойти вне территории.
Минусы отеля
Уборка в номере "хромала"(белье и полотенца не меняли ни разу)
Добавлено 19.11.19 14:00 (2 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 20.11.19

Уважаемая Елена,
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на странице сайта TopHotels. Мы очень рады, что отдых оставил у Вас только яркие эмоции и положительные впечатления.
Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства,но хотим также отметить,что Гест релейшн работает каждый день с 8.00 до 16.00 и в силу специфики своей работы,не может постоянно находится на одном месте,но всегда находится среди гостей отеля.Если Вы не нашли представителя Гест релейшн,Вы можете обратиться на Ресепшен,а по поводу фруктов и вина,согласно нашим отчетам,они были отправлены Вам в номер.
Будем рады встретить Вас снова в отелях цепочки Justiniano,для наших постоянных гостей действует система лояльности,перед Вашим приездом,Вы можете связаться с нами и оставить заявку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (11)