АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.19
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 2776
Фото: 27
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2019
02.11.19 - 12.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отпуск

Добрый день. Только недавно вернулись семьей с Доминиканы, где провели незабываемых 10 дней в отеле OCCIDENTAL CARIBE 4*. 1.Перелет - летали компанией Азур Эйр. Туда перелет занял 11 чсов, обратно 10 часов 15 минут. Кормили горячими блюдами один раз. В самолете работали мониторы на которые было закачено множество фильмом, так что в полете было чем заняться. В целом перелет прошел отлично.2. Трансфер - приземлились в аэропорту Ла-Романа в 13 00 по местному времени, очень долго проходили паспортный контроль (примерно 1 час), т.к. доминиканцы никуда не спешат..... , до отеля добирались еще час 15 минут. В итоге в 15 00 были в отеле, это и отлично,т.к. заселение с 15 00, нас сразу заселили. Номер у нас был SUPERIOR ROOM OCEAN FRONT, который находился на 4 этаже и с балкона нашего номера был отлично виден океан. 3.Номер- в номере было две 2-ух спальных кровати, что не могло не радовать,т.к. нас был трое (муж, дочь и я). Все было чисто, постельнок было чистое и свежее тоже самое было и сполотенцами. Мини бар поплняли каждый день, 2 баночки пива (по 0,33), 2 колы (по 0,5), 1 спрайт (0,5) и пакет сока(0,33).4. Питание - по питание вообще нет претензий, в ресторане всегда был огромный выбор еды (курица, свинина, говядина, рыба,овощи запеченные, картофель, равиолли, макароны, овощи свежи и салаты, десертов так же было всяких видов очень много. По фруктам было: манго, арбуз, дыня, папая и еще были фрукты названия которых я не запомнила)))). Рестораны А-ля карт посетили все, понравились все кроме доминиканского, он ничем не впечатлил, а в остальных все блюда были очень вкусные. В японском еще и шоу было)))). 5 . Океан и пляж - в первый день прилета океан был буйный, ( мы с мужем купались, ребенок не смог зайти), но буквально через пару дней все устаканилось и мы уже плавали все в океане))) За 2 дня до вылета опять был шторм, но намного сильнее чем про прилету, в океан не смогли зайти)))). Пляж чистый, лежаков много, свободных в любое время можно найти. Про бассейны не скажу ничего, мы в них не любим плавать, но лежаки тоже всегда можно найти свободные. Так отдых нам понравился. Нам все понравилось и я думаю что если получится то мы с удовольствием сюда вернемся))))) Если будут вопросы пишите обязательно отвечу!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж питание обслуживание персонал
Минусы отеля
нет
Добавлено 19.11.19 16:41 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 23.11.19

Здравствуйте! 15 декабря тоже будем в отеле. Я читала, что в отеле дорогой интернет- как вы выходили из этой ситуации? Стоит ли брать маску с ластами?

09:25 25.11.19

Здравствуйте, интернет там и правда дорогой 45$ на 7 дней на одно устройство. Я подключала роуминг у своего оператора и пользовалась своим интернетом. Мы брали с собой маску и ласты, но т.к. были сильные сильные волны мало что видели, но рано утром один раз видели черепаху. Наш гид сказал что вроде как в декабре океан должен быть спокойный, поэтому тут решайте сами брать или не брать))))

12:59 25.11.19

Ольга, спасибо большое. Еще вопрос-куда лучше проситься, какие номера поновей

13:10 25.11.19

мы жили в 3 корпусе на 4 этаже, номер был хороший, познакомились с девочками они жили в 5 корпусе на 1 этаже и были не довольны.я так думаю что 1 этажи брать не стоит.лучше 3 или 4 корпуса и этаж повыше.

07:41 27.11.19

Подскажите по поводу интернета, какой у вас был оператор? И как тариф дорогой получился? В январе тоже планируем поездку и думаем как быть с интернетом, у нашего оператора очень уж дорогой роуминг получается

15:56 09.12.19

У Меня оператор мегафон, получилось 3000 рублей за 10 дней

21:15 03.12.19

Уважаемый покупатель

Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии, которые вы сделали по поводу вашего недавнего визита, поскольку они помогают нам понять, как наши гости наслаждаются пребыванием у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады слышать, что вам понравился отдых в отеле. Мы постоянно стремимся предлагать лучшее качество и гарантировать, что все наши гости вернутся домой с прекрасными воспоминаниями об отдыхе.

Мы все ценим ваш энтузиазм по отношению к нашим сотрудникам, и мы заверяем вас, что это станет для них отличным источником мотивации.

Мы также очень рады, что вам понравилась комната, в которой вы остановились.

Наконец, что не менее важно, мы очень ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии нашего шведского стола, так как наша команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий выбор блюд местной и международной кухни, чтобы удовлетворить все вкусы во всех услугах , На самом деле, очень приятно читать, что мы смогли покорить его.

Еще раз спасибо за этот приятный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)