АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.19
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 436
Фото: 2
410
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
05.11.19 - 14.11.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но есть минусы

Летели от туроператора sunmar.

Перелет уральскими авиалиниями осуществлялся без задержек. Из Москвы воду предлагали, обратно уже нет. Возьмите с собой что-то перекусить в самолете. Аэропорт маленький. Из самолета пешочком в здание аэропорта сразу:) Паспортный контроль и таможня прошла очень быстро. И тут отдельное слово хочется сказать о гидах sunmar/coral в Иордании. Благодаря "четкой организации" работы представителей туроператора нас усаживали в автобус целый час. Сначала посадили в один, потом решили перетасовать людей и с чемоданами пересаживали в другой автобус. Происходила какая-то каша. Почему нельзя было заранее распределить людей по автобусам-загадка. Наконец-то автобус поехали и вместо привычного рассказа о стране и полезной информации для вновь прибывших, девушка раз 15 повторила, что нашего гида зовут Миша и еще столько же его номер телефона, хотя предварительно всем раздали листы с расписанием экскурсий, где на каждой странице был указан этот номер. Вообщем, всю дорогу мы слушали, что у нас есть отельный гид Миша. Когда забирали из отеля, творился такой же хаос. Подъехал автобус, водитель сказал, что в аэропорт, все усадились, сложили опять же тяжеленные чемоданы после отпуска в автобус и тут заходит представитель отеля и возмущенно говорит, зачем мы все сюда сели, это не наш автобус. Все выгрузились,приехал другой автобус с гидом, начали рассаживать туда людей, оказалось первый автобус тоже наш. Слишком много уезжающих. В итоге пока кто-то укладывал чемоданы в автобус, ему не хватило мест в самом автобусе. Опять же почему нельзя было распределить заранее людей по спискам,кто в какой автобус садиться.

Теперь непосредственно сам отель:

Заселение: мы приехали вечером, поэтому заселили сразу. Администратор минут через 10-15 раздал всем ключи от комнат. В принципе,если обращаться на рецепшн с проблемой в номере,то решается все достаточно быстро.

Сразу хотела отметить на всех ругающихся, что обедом не кормят в день заселения и выселения. Не стоит здесь обижаться на отель, это концепция отдыха по все стране. Таковы здесь правила.

Территория отеля компактная, чистая, много зелени, за которой очень тщательно ухаживают. Wi-fi ловил хорошо и в номере и на территории.

Номер: мы брали стандарт, такие номера имеют общий вход для двух номеров, в коридоре раковина и шкаф. Нам повезло с соседями, было очень тихо и никто никого не напрягал. Все работало исправно. Сейф бесплатный. Нас было трое. Третью кровать была раскладушка и матрас был не распакован, в пленке. Нам застелили постель прямо на целофан!!! Почему бы и нет...)

В ванной фен работал, с горячей водой перебоев нет. У нас в номере не было ершиков для унитаза:)

Уборка: вот это реально один из главных минусов отеля. Как только заселились, через пару секунд носки стали черные. Полы мне кажется там вообще не моют, возле углов мебели кучками песок лежит...Если оставить чаевые, то слепят из полотенца фигурку, но полы так и останутся черными. Про балкон вообще молчу... В номере было 2 стакана, хотя нас трое, один разбитый. Попросила доп. стакан, дали еще один разбитый, из него все вытекало.. За 2 дня до отъезда нам поставили уже открытые и наполовину использованные тюбики шампуня, геля для душа...Так что про уборку ничего положительного сказать не могу.

Второй большой минус после уборки, который не оставил меня равнодушной - это различное отношение к русским и иностранцам. Европейцев при заселении в номера провожают и багаж им доставляют. Нам пока не спросили, даже не сказали где корпус находится. Видела как женщина в одной руке везет коляску, в другой тащит чемодан и никто из персонала ей не помог...В ресторане им столики на террасе бронируют, на ужин после первых 30 минут, русских туда уже не пустят. Их не сажают за грязные столы, видят, что идут, сразу столики готовят, приборчики кладут, до столика провожают.. Мы же должны выискивать персонал, кто сможет убрать нам столик. Так что хваленая доброжелательность иорданцев на нас не распространяется, точнее все улыбаются, но ты каждый день видишь такое разнящееся отношение. Если нам так не рады, то зачем заключать договоры с российскими туроператорами?

Питание: во многих отзывах пишут,что питание однообразное...Если пытаться уложить все меню в одно тарелку, то возможно да. Вряд ли все в один прием пищи едят курицу,рыбу и мяса. Поэтому тут все зависит от самих гостей. На завтрак-яйца, сосиски, йогурты, картошка, очень много сыров, колбаса и вкусная выпечка. На завтрак жарят омлет, в традиционной начинке очень много лука, можно попросить другую, что нравится. На обед - курица, тушеное мясо, овощи, паста и картофель. На ужин выбора больше- добавляется к курице и мясу рыба и плов (каждый день по-разному приготовленный).

Из фруктов: яблоки и апельсины. Но! Не стоит забывать, что территория страны -это 90 % пустыня и в целом, продукты очень дорогие, а этот отель бюджетный.

Ресторан не справляется с таким потоком людей, персонала катастрофически не хватает, не успевают убирать со столов.В особо загруженные дни горячие блюда выносили на улицу, чтобы распределить толпу, но там очень плохо было видно, что ты накладываешь.

Если прийти в ресторан за 15-20 минут до открытия, то можно сесть за любимый столик (он еще будет чистый и со всеми приборами) и комфортно без толпы взять себе еды.

Бар: сок не понравился, банка пива- на 3 бумажных стаканчика. Просишь два стакана и улыбка с лица бармена исчезает,как от сердца отрывает)

Пляж: до пляжа 5-7 минут, мы ходили через бухту, останавливались слева от пирса, там меньшее количество лежаков, соответственно и людей, и в море кораллы с этой стороны. Лежаки занимают до 8 утра, их действительно всем не хватает.

Ездили один раз в Акабу на автобусе из отеля. Очень были рады,что выбрали Тала Бэй. Автобусы сейчас останавливаются не в центре, а возле въезда в город, там грязно, обшарпано, местами какие-то стройки. К центру идти минут 15-20 пешком от этой остановки. Акаба впечатление не произвела.

Экскурсии брали не у отельного гида, а как и многие в Тала Бэе. Гид большой умника, все было интересно, в одной из экскурсий у меня было день рождение, он пел песенку. Это очень мило. Время летит незаметно и его катастрофически не хватает. Хочется вернуться в Иорданию и уже самостоятельно уехать с ночевкой в пустыню и не торопясь посетить Петру.

Кстати про день рождение, видела фотки с красивыми тортиками, фруктами или надписями от отеля. У меня такого не было. Мне принесли самый страшный торт из ресторана(( синевато-фиолетовый йогуртный крем и политый черным вареньем сверху,выглядело не очень аппетитно. Ну и приборов к нему не прилагалось..

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ксения оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория ежедневная чистка бассейна
Минусы отеля
уборка отношение персонала к русским
Добавлено 21.11.19 11:13 (6 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)