Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2019
- Рекомендую отель
09.11.19 - 19.11.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо за прекрасный отдых!
Здравствуйте, всем! Полностью согласна с предыдущим отзывом. Отель отличный! Но хочу отметить некоторые моменты, которые все-таки могут омрачить ваш отдых. Во-первых: не покупайте в аэропорту сим карты Etisalat. Заплатив 10$ за 18 Гб на следующий день карта оказалась заблокированой. Мы обратились к гиду Тез тура(путевку покупали у этого туроператора), чтобы разобраться в ситуации и оказалось, что ничего сделать нельзя, так как карту заблокировали из-за недостатка информации о времени нашего пребывания (?????)и предложили приехать в офис в Хургаду!!!!
Как потом выяснилось, это не первый случай, когда туристов обманывают, зная заранее, что никто не будет тратить своё время,нервы и деньги на отдыхе из-за 10 долларов. Ситуацию спас все тот же гид Тез тура Мустафа. Ему огромная благодарность! Он подарил нам сим карту и мы все время могли быть на связи. Кстати, сим карты можно покупать у гидов или в магазинчиках при отеле. По крайней мере это надежнее. Так же с помощью Мустафы нам поменяли номер в более спокойном месте, хотя до этого говорили, что мест нет.
Ну а теперь об отдыхе.
В отель мы приехали поздно вечером, вдвоём с ребёнком (больше с нами никто не заселялся) и естественно, никаких приветственных речей нам не говорили и "танцы с бубном" не устраивали. Дали ключи, надели браслеты и отвезли в номер. На мой вопрос, где мы можем поужинать, нам сказали что ужин закончен и только в 11 будет поздний ужин. Время было около 10 вечера. На удачу мы пришли в ресторан, где было все уже убрано и попросили что-нибудь перекусить. Нам с улыбкой ответили: Ок. Не проблема." и отвели в арабский ресторан. Было приятно.
Еще не понимаю, почему в отзывах все пугают, что лежаки надо занимать рано утром. Мы спокойно приходили на пляж после завтрака, часов в 9 и всегда находили себе место. Если на первой линии было все занято, то всегда можно попросить перенести лежак ближе к морю и наслаждаться.
Ещё хочу предупредить, что неплохо знать , немного английский. Отель ориентирован на европейских туристов, анимация проходит на английском и только детские аниматоры русско-говорящие девушки. Если есть какая то проблема, то можно обратиться к Катерине, но она не находится в отеле круглые сутки и у неё тоже есть выходные. Так что будьте готовы к общению на английском.
В целом наш отдых прошёл замечательно. Тёплое море, солнце и замечательный отель. Отношение персонала, питание, уборка-без нареканий. С удовольствием приедем ещё раз!!!!
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Пляж
Территория отеля
Анимация
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Плюсы отеля
Пляж
территория
отношение персонала.
Минусы отеля
Если и были незначительные минусы
мы не обращали на них внимание
Добавлено
21.11.19
13:31
(2 462 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:05 22.11.19
Дорогая, Катерина!
Доброго времени суток и наилучшие пожелания от Caribbean World Resorts! От лица менеджмента отеля, разрешите поблагодарить за выбор нашего отеля для своего отдыха. Спасибо, что нашли время оставить столь теплый отзыв о нашем отеле. Ваше мнение и рекомендации очень важны для нас!
Мы надеемся, что увидим Вас вновь в Caribbean World Resorts в качестве регулярных гостей.
С нетерпением ждем вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями,
Саутина Екатерина
Отдел по работе с гостями
13:45 12.12.19
Добрый день! Подскажите, сколько стоит симкарта у гида или в магазинчике при отеле?
В прошлый раз мы за 10 $ купили в шарме, знакомые говорят, что в хургаде стоит 20$.
Добавить комментарий
Добавить комментарий