АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 901
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
14.11.19 - 21.11.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

4 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал

Три дня как вернулись из Иордании, отеля Марина Плаза. Перед выбором долго читала последние отзывы отдыхающих, провела анализ отзывов по другим отелям и решила, что больше всего положительных отзывов получил этот отель. Я читала в отзывах об однообразной еде, о грязных номерах, о старом фонде номеров, но я этому не поверила. Теперь по возвращению я скажу, что все о чем писали в отзывах, я с этим столкнулась. Мы отдыхали парой от туроператора Санмар. При оплате тура мы в комментариях попросили номер не на первом этаже. В аэропорту нас встретил гид Корал Тревел Михаил, быстро всех туристов посадили в два автобуса и мы приехали в отель в 18-40. Отстояли очередь на заселение, надо отдать должное ребятам на ресепшене троем раскидали всех по номерам. Когда получили свой конверт на котором написано мое фамилие, номер комнаты засечеркнут ручкой и написано 6119 (шестой корпус, первый этаж, 19 комната). Я подошла к Михаилу и сказала, что мы в комментариях указали, что не первый этаж. На что получила ответ, что комментариев не было и других номеров нет, он даже не подошёл на ресепшен и не уточнил. Всё как-то бегом на ужин, в 20-00 в конференц-зале встреча с ним. Когда мы зашли а шестой корпус, извините это не гостиница, а разбитая общага. Штора в душе не стиралась с момента, когда ее туда повесили ( мы ей не пользовались), плитка не промыта, на балконе пластиковый стол черный, там никогда не убирали(ворох листвы и семян с деревьев). Тюль зашит и в чем-то измазан, наволочка разорвана и перевёрнута, чтобы не видно было. Настроение просто упала, отдать деньги и прилететь в приют. Утром я взяла из конверта житоны на полотенца для пляжа и каково было мое удивление на них написано мое фамилие и номер 1302 (первый корпус, третий этаж, номер комнаты 2). Нашла Михаила и все ему показала и ещё раз сказала, что вот была бронь не первый этаж и получила опять ответ, что других номеров нет, вас что-то не устраивает. Я не стала начинать отдых с выяснения отношений, поэтому выливаю свое разочарование в этом отзыве. Я летала за границу с разными туроператорами и гиды всегда отстаивали сторону туристов, потому что турист- гость и он прав. Я не требовала шикарных аппартаментов, я просила то, что заказывала и за что заплатила. В этой стране гид не решал мою проблему, у меня испортилось отношение к Корал Тревел в лице Михаила. Да, отель состоит из шести корпусов,есть старые, которые требуют ремонта,но есть и новые. Я понимаю, что все хотят заработать, но почему за счёт нас? Я плачу за услугу, а не получаю ее в полном объеме. Из минусов отмечу однообразие еды, мы брали все включено, но последние три дня мы не ходили на ужин, т.к. были сыты и меню обеда и ужина одинаковое. Нам говорили, что мы попали на урожай манго,но на ужин давали все дни половинки апельсинов. Торты не ели, только кексы, выпечка утром вкусная и разнообразная. Стулья в ресторане все обляпаные, жирные и старые. За семь дней полотенца меняли каждый день, воду приносили каждый день. Полы в номере помыли на пятый день, постель не меняли, на балконе не убирали, только один раз пепельницу помыли. Но несмотря на все это море - прекрасно и красиво. До пляжа идти 5 минут и одно удовольствие. Пляж чистый, но мало лежаков. Нужно отметить радушие, отзывчивость продавца магазинчика при отеле Жени, на все вопросы ответит, подскажет, поможет. Огромное ему спасибо! Из экскурсий брали три в одном и Петру. Три в одном не понравилось, возможно гид не смог заинтересовать. На Мёртвое море отводится два часа из которых нужно успеть покушать (отстоять очередь), затем постоять очереди в переодевалку, окунуться два раза в море постоять в очереди в душ, затем опять в переодевалку и два часа просто пролетели. На горе Нево был жудко сильный ветер, гида было не слышно, в музее и в храме его не было с нами, рассматривали только фото, надписи только на английском и арабском. Зато завозили в сувенирные лавки и фабрику косметики где втрое больше стоят сувениры. А вот Петра не выразить словами и какой гид! С нами был везде, на обратном пути показывал нам видео о сокровищах Петры, всех привез назад в отель, пожелал приятного отдыха. Вот как нужно любить свою работу, очень благодарна ему. По окончанию отдыха я сделала для себя вывод о том, что Иордания не моя страна, я посмотрела для общего развития и все, больше я не хочу вернуться в нее. Народ очень дружелюбный, русских понимают. Два раза ездили в Акабу гуляли, ходили по рынку. Этот отзыв я оставила для того, чтобы прежде, чем бронировать этот отель много раз подумать. Все написала от души не хочу, чтобы люди также получили разочарование.

Нина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

2.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж солнце посещение Петры.
Минусы отеля
Низкий уровень сервиса в питании нет фруктов (только апельсины на ужин) старые грязные номера однообразная пища.
Добавлено 24.11.19 22:43 (4 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:13 12.12.19

Про номера которые просишь и указываешь в путевке это точно. Мы специально указывали 2 рядом, а дали совершенно в разных сторонах и так не поменяли, номеров нет и это сбой системы , говорили. Хотя Радом с нашим 2 точно свободных было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)