АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 313
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
14.11.19 - 24.11.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель бомж

Хочешь почувствовать себя бомжом, вам в Sharm Plaza.Тотальная экономия на всём.На шампуни,мыле(их попросту нет),на еде, очень скудный выбор.Один вид рыбы сухой вонючей и один вид мяса, если достанется.Бывают и прокисшие блюда.На алкоголе, разбавленный наполовину, коктейли только платно 4 $.Номера у них только со старым телевизором, все одинаковые, нет смысла доплачивать.Раковина грязная, полотенца серые в пятнах, ёршиков нет в номерах, бельё за 10 дней не поменяли ни разу.Посуда половина надщербленная, очереди за едой, бег за приборами, чашками.Хамство персонала.Полный игнор славян.Питание нищенское.Лежаки деревянные и их не хватает.Грязный ресепшен, ,,вазы" из-под водки с множеством традисканций.Неухоженный грязный мега бюджетный отель.Море отличное, красивые кораллы, но и это не перекрывает недостатки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Очереди посуда грязь ванная хамство персонала.
Добавлено 25.11.19 14:23 (817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

18:29 09.01.20

Вы пишите всем одно и тоже.Изменений в вашем отеле никаких.Рейтинг вашего отеля очень сильно упал за последние два месяца..А вам всё равно.В ваш отель я больше никогда не приеду и остальным не буду рекомендовать.Такого хамского отношения я не видела ни в одном отеле.Пяти звёздам он и близко не соответствует!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)