АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 574
Фото: 0
574
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Громкий китайский ужас

В отеле останавливались на 2 недели. Начну с того, что ключ от номера в отеле не работал первые 3 дня, каждый раз приходилось подходить на ресепшн и просить открыть номер, потом подниматься на свой этаж и ждать когда придет горничная со своим ключом, после завтрака это от 15 до 30 минут. К слову на ресепшн по-русски и английски никто не говорит, писала в переводчике и показывала.

Завтраки - здесь много про них написано, но тем не менее тоже скажу, частая фраза от русских - конечно я читал, что здесь треш, но не думал что такой. С 7 утра начинается битва за еду, китайцы рвутся к лоткам, через 10 минут ничего не остается, из съедобного там одно яйцо - выдают в обмен на талончик, рис и лапша, морская капуста, фрукты - арбуз и канталупа (что-то типа не очень спелой дыни) (достается в отчаянной битве, сразу после того, как приносят поднос с ней), напитки даже не рискнула пробовать, вместо чая какая то пыль в кипятке, есть что то вроде кофе, но тоже не съедобно по ощущениям. Меню день ото дня не меняется. Завтрак на крыше, вид на залив и на феникс, вид самой крыши печален, китайцы чавкают и рядом с ними невозможно есть.

Уборка - почти каждый день была, но как-то поверхностно, несколько раз не оставляли полотенца, туалетную бумагу принесли 1 раз, каждый день приносят по 2 бутылки 0,3 воды.

WiFi был каждый день, тормозил, 2 раза вечерами не работал

ТВ все каналы на китайском, кроме 72

Лифт - всего 2 на все здание, приходится долго ждать, в последние 3 дня один из них сломался

Номер у нас был маленький, потрепанный жизнью, раковина в мелких трещинах, плитка со следами ржавчины, дверка от шкафчика кухонного покосившаяся. Балкона нет, шкаф скрипучий и пахнет бабушкиным комодом, есть стойка чтобы повесить сушиться вещи, есть холодильник, фен и чайник. Приносят зубные щетки, расческу и мыло.

Гид внизу сидел каждый день, но помощи от него особо нет, просили чтобы как то помог с номером или ключом, только разводит руками.

Рядом с отелем остановка, можно много куда доехать, до дадунхая 2 и 8 автобусы.

Поесть рядом только китайские заведения, меню на русском нигде нет и персонал естественно не говорит ни на каком, кроме китайского. Можно спуститься в подземный ТЦ, там есть фудкорт, блюда представлены более наглядно, можно много чего выбрать.

До моря минут 15 идти, переходя несколько дорог, на которых вас постоянно пытаются задавить и мопеды, и машины, хотя мопеды там в принципе везде ездят и сигналят даже когда идешь на пешеходной дорожке и даже на пешеходном переходе, в общем везде. Если напрямую повернуть сразу у отеля, приходите к въезду на Феникс, до более удобного места на пляже надо дойти еще столько же и больше. И вообще залив Санья, если вам нужен пляж не самый лучший выбор, лучше выбрать отель в бухте Ялонг бей или Дадунхай.

В общем, если есть желание глубоко погрузиться в Китай, то можно здесь остановиться, впечатления будут незабываемые, если все же хотите отдохнуть, то не советую.

Плюсы отеля
удобное месторасположение
Минусы отеля
завтрак состояние отеля сервис
Добавлено из отеля 29.11.19 17:45 (2 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)