АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.10
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 22
Комментариев: 23
Читательский охват: 30612
Фото: 618
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
10.11.19 - 17.11.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ НЕПЛОХОЙ, НО ОТЕЛЮ НАДО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ

Всем привет! Отдыхали с подругой в отеле Cataract Layalina Resort 3* в Naama Bay с 10 по 17 ноября.

Нам неожиданно повезло с погодой: днём – 30-35 градусов, вечером – 28-30, вода – 28-29 градусов. В последний день подул сильный и холодный ветер. Из моря выходить было очень холодно. Мы поняли, что в Шарм Эль Шейх пришла зима.

Отель расположен в самом оживлённом центре бухты Naama Bay, почти на перекрёстке двух пешеходных улиц. Со стороны террасы – променад и пляж. Десять лет назад отдыхала в соседнем отеле и, однозначно, другие районы курорта даже не рассматривались. Десять лет назад курортная жизнь бурлила, кипела, была наполнена музыкой. Продавцы энергично зазывали туристов, рестораны были все заполнены, толпы улыбающегося народа, громкая музыка чуть не до утра. Особенно оживлённым был променад вдоль моря. Весь в огнях и живая музыка из прибрежных ресторанов. А сейчас…вроде то же место, но не то время. Туристов значительно меньше, вялые продавцы, с безнадёжностью и лениво зазывающие покупателей, пустые рестораны (посетители только свои, местные) и неосвещённый и тихий променад. Даже музыка не гремела по ночам. Очень, очень грустная картина.

НОМЕР и ТЕРРИТОРИЯ. Итак, вернёмся в отель. В отель мы прибыли в шестом часу вечера. Нас встретили радушно. Сразу предложили посмотреть два номера на выбор: один стандартный (приблизительно 14 м2) с видом на стену соседнего здания, другой – стандартный (24 м2) с видом на бассейн на определённых условиях. Посмотрев оба номера, естественно, выбрали номер с видом на бассейн.

Номер большой с зоной отдыха, на втором этаже и рядом с рестораном, балкон со столиком и креслами. Конечно, номер не без недостатков: плохо работающий телевизор из-за повреждённой антенны, вываливающиеся стенки душа и шумный кондиционер. Но эти «мелочи» нам не испортили впечатления, что-то подправили, с чем-то свыклись. Спать с открытым балконом не рекомендуется, так как египетские комары бесшумные и злее наших. Захватите с собой фумигатор. За размещение можно поставить 4 балла, понимая, что это отель 3*, египетские 3 звезды.

Утром перед номером нас радостно встретил уборщик, сообщил, как его имя, и потребовал 1 доллар. Мы, конечно, понимаем, что работникам мало платят и чаевые поощряются, но ведь чаевые платят, как поощрение, за хорошую работу, а не за нахождение на работе.

Шоколадки и деньги мы оставляли, но его услугами пользовались только три дня. Вымогательство нам было неприятно.

Территория отеля убиралась, дорожки мылись моющими средствами, за насаждениями ухаживали. А вот бассейн я ни разу не видела, чтобы его чистили: ни утром (вставала в 6-6.30 утра), ни вечером. Почему вставала так рано? А потому что пляжную забаву - ”бронирование лежаков ” полотенцами с утра пораньше, как видно, не искоренить. Этим занимаются и в солидных пятизвёздочных отелях. Приходила к семи часам утра и, в лучшем случае, доставался 3-4 ряд от воды, хотя в Правилах отеля написано, что пляж открывается в 8.00.

КОНТИНГЕНТ ТУРИСТОВ. В наш период в отеле отдыхали: примерно, 30 % - итальянцы, 40% - украинцы, 20-25 % - белорусы и оставшиеся проценты – россияне и прибалтийцы.

ПИТАНИЕ. Помещение ресторана-столовой маленькое и неуютное. Во время ужина открывают террасу. На террасе готовят пасту, овощи, печёнку, рыбу.

Столиков много, но «грызут» комары и курят гости. А ещё приходят на ужин котики: 4-5 серо-голубых стройных в пятнышках и один матёрый, толстомордый, вальяжный кошак. Если оставил тарелку с едой, особенно с рыбой, и пошёл за салатом, то они первые начинают трапезу, не дожидаясь тебя.

На завтрак предлагают одно и то же, как, собственно, и во всех отелях. При тебе пекут блинчики и готовят омлет. Есть молочный вермишель, сухие завтраки, йогурты, тушёные овощи, много разных булочек, колбаса, сыр. О колбасе говорить не будем, она во всех мусульманских странах невкусная, так как делается без свинины. А вот что меня поразило, так это сыр. Ни разу не было привычного твёрдого сыра, был только плавленый, да и то нарезанный тонкими брусочками.

Чай, кофе - только в пакетиках. Кружки видела только два раза, чайно-кофейные чашки – ни разу.

Обед, ужин. Первые два-три дня было однообразно и невкусно. Один и тот же суп, недоваренные рис и картофель или синее пюре, сухая в панировке курица, костлявая, сухая и неприятно пахнущая рыба типа нашей ставриды, изредка – пангасиус. Холодные закуски – это „переделкины”, т.е. несъеденные в обед и на ужин переработанные мелко порезанные и залитые соусами курица, рыба, картофельное пюре, печёная картошка, овощи. Ни разу не было зелени, только огурцы, помидоры, капуста. На десерт предлагали хлебные запеканки, пудинги и мелко нашинкованные фрукты, которые брать не хотелось при мысли о гигиеничности их нарезавших рук. Голодными мы, конечно, не уходили, но удовольствия от принятия пищи не получали. Питание в эти дни оцениваем с подругой на 3 балла и даже на 3 с минусом.

Съездили в Sharm Old Market, купили в Fish Mart (рядом с мечетью) креветок. Пока готовились креветки на гриле, поели в ресторане супчик из морепродуктов. Объеденье. Рекомендуется к употреблению в обязательном порядке. И цена-то – 8 долларов на двоих, включая вкусные лепёшки. Два вечера ужинали в номере: креветки, коньячок, манго. Хорош-о-о-о!

Не знаю, что произошло, но за три дня до отъезда питание резко улучшилось.

Появился другой суп, вкусная говядина, нежная цельная курочка, разрезаемая при тебе на кусочки (выдаётся неограниченное количество кусочков), куриные рулетики, вкусные тушёные и жареные овощи, новые пирожные, порционные фрукты (дыня, апельсины, гуава, гранат, финики и т.д.), шарики из теста во фритюре и другие блюда. Вот так бы всегда! Достойные 4 балла! Правда, холодные закуски остались прежними. В среднем за питание ставлю 3+.

Да, в один из вечеров ходили на ужин в Cataract Resort 4*. И ресторан выглядит приличнее и ассортимент блюд и их качество лучше.

В Снэк- баре было очень скудное меню: овощи, резаные апельсины, финики, булки. Ни разу не было привычной для снэк-баров картошечки фри и гамбургеров.

Как в баре на пляже, так и в ресторане алкогольные и безалкогольные напитки подают в маленьких пластмассовых стаканчиках. Пару раз видела стеклянные стаканчики, но на всех не хватало. Убогость. В ресторане-столовой из вин было только красное (неплохое), на пляже наливали приятное, освежающее пиво.

АНИМАЦИЯ. Анимационная команда работает хорошо, по моему мнению.

Днём на пляже проводятся танцы, йога, волейбол, дартс и другие общефизические упражнения.

Каждое утро в 11.30 – аквааэробика в море. Вечером – шоу с приглашёнными артистами или своими силами. Аниматоры в начале ужина всех приветствуют и озвучивают вечернее шоу.

Расписания нигде нет. Посетили один раз шоу ”Танцы с юбками (танура) и танец живота”. Понравилось. Остальные вечера гуляли по Naama Bay или ездили в парки. Не рекомендую к посещению GENENA CITY. Огромный торгово-развлекательный центр с магазинами, ресторанами, сценами и … практически без людей. В SOHO SQUAR съездить можно. Мы попали на праздник репетиции встречи Нового года. Выступления артистов, шикарный фейерверк!

Простите, немного отвлеклась. Аниматорам можно смело поставить от четырёх до пяти баллов.

ПЛЯЖ. И, как ”вишенка на торте”, – это пляж, его обустройство и чистота. А ”вишенка” эта оказалась гнилой на неплохом торте! В первое утро мы пришли на пляж после завтрака и ШОК! Более- менее приличные лежаки были уже застелены полотенцами и нам остались пластмассовые сломанные лежаки с рваными, грязными, непотребными матрасами (смотри приложенные фотографии). Мне кажется, в бомжатнике матрасы выглядят лучше, чище. Спасибо бабушке, вспомнила её мудрость: «Внученька, от чистого не воскреснешь, от грязного не треснешь». Поморщились и заняли лучшие лежаки-матрасы из худших. Это ещё одна из причин, почему приходилось приходить на пляж пораньше - был больший выбор лежаков и матрасов. Но чувство брезгливости не покидало весь отдых.

Много гуляли по пляжу вдоль других отелей, специально смотрели, но таких позорных лежаков-матрасов нигде не видели. Встретила группу турагентов с ознакомительным туром по отелям Шарм Эль Шейха, вероятно из России (все говорили по-русски). Так вот видела, как они фотографировали эти лежаки-матрасы, зонтики, столики. Слышала, что они то же были в шоке от увиденного. Вряд ли они будут рекомендовать этот отель потенциальным туристам.

Пляж чистотой не блещет, особенно в зоне дивана и кресел возле бара.

И, напоследок, хочется подчеркнуть: отель находится в прекрасном месте, хорошие, добросовестно выполняющие свою работу сотрудники, старающиеся оставить хорошее впечатление об отеле у туристов, а вот хозяин отеля из-за суперэкономии (это мягко сказано) недопонимает, что некачественный сервис и негативные отзывы туристов отталкивают потенциальных гостей. Сама, читая нелицеприятные отзывы, сомневалась в выборе данного отеля. Рискнула. Другим советовать не буду. Я считаю, что заплатила цену, которая выше качества предоставленных услуг.

И всё-таки, несмотря на отдельные минусы отеля, отдохнули хорошо, а брюзжу, потому, что имею богатый опыт отдыха в отелях разных категорий во многих странах и вопрос с обустройством пляжа можно и нужно решать и решить. За пляж ставлю 2 балла.

И, совсем напоследок, уважаемый Mokhtar-Abdel -представитель отеля, надеюсь, что моё мнение очень важно для Вас и помогает Вам постоянно совершенствоваться, а также, что все замечания будут незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут незамедлительно приняты.

Это Ваши слова, это Вы так пишите после каждого отзыва. Может быть пришло время не только нажимать на кнопочку стандартного ответа-отписки, а, наконец-то, исполнять свои обещания-заверения?!

Всем, всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

SOHO SQUAR Фейерверк.

Фото туриста отеля

Прочее

SOHO SQUAR

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Супчик из морепродуктов в Fish Mart.

Фото туриста отеля

Прочее

SOHO SQUAR

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Fish Mart

Фото туриста отеля

Прочее

SOHO SQUAR

Фото туриста отеля

Прочее

Fish Mart

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Fish Mart

Фото туриста отеля

Пляж

"Смотрящий" на пляже.

Фото туриста отеля

Анимация

Танец живота.

Фото туриста отеля

Отель

Вид из номера 231.

Фото туриста отеля

Отель

Вид из номера 231.

Фото туриста отеля

Отель

Reception

Фото туриста отеля

Отель

Reception

Фото туриста отеля

Отель

Вход на второй этаж к номеру 231.

Показать еще
Плюсы отеля
местоположение. анимация
Минусы отеля
средненькое питание: отсутствие зелени переработанные холодные закуски мало фруктов. сломанные лежаки рваные грязные матрасы. "уставшие" номера
Добавлено 01.12.19 14:05 (10 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 02.12.19

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina Sharm! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina Sharm!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж

22:16 14.12.19

Cпасибо за отзыв, - всё ясно и понятно))) Разложили всё по полочкам и подкрепили фото.

22:33 20.01.20

Спасибо большое за подробный отзыв, и главное, всё по делу. Местами даже с юмором) Теперь буду иметь предстпвление, куда собираюсь!

20:55 21.01.20

Благодарю за столь подробный отзыв и раскрывающий все минусы и плюсы отеля. Ответ представителя отеля заставил посмеяться🤣Думала проявят немного смекалки и напишут пооригинальнее, но нет, всё как и у всех:) Надеюсь к началу мая 2020, ситуация, описанная вами минусов, будет устранена :)

19:56 22.01.20

дорогие все;
Мы уважаем всех и стараемся отвечать на ваши комментарии, и правильно было бы связаться с администрацией отеля во время пребывания с вашими комментариями, по крайней мере, мы могли бы что-то улучшить ». Если вы действительно хотите улучшить обслуживание в отеле "но, к сожалению, вы написали только плохие комментарии и смеетесь, однако спасибо за ваши комментарии

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (24)