АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.10
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 16
Читательский охват: 16832
Фото: 28
Отзыв об отеле Navarria Hotel (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
29.11.19 - 01.12.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Негативные впечатления

Отдыхали компанией из шести человек с 29.12.19 по 01.12.19. Т.к. планировали отметить событие, покупали питание все включено.

Встретили нас приветливо, быстро расселили…Отель описывать не имеет смысла, т.к. в отзывах все понятно…

Питание можно было бы стерпеть: свинина, говядина/баранина сухие, рыба один жир - так себе… То, что было на ужин, нам подали на обед на следующий день. Официантка в ресторане старалась «впихнуть» все-время платные напитки, хотя у нас система «все включено». Бокалы подали плохо помытые или вообще не мытые…с отпечатками и помадой. После каждой просьбы что-либо принести приходилось долго ждать.

Следующий ужин мы провели в кафе…

Но самое «интересное» случилось в день отъезда – на третий день…

В 12 часов мы, как положено, освободили номера. С нас почему то сняли браслеты и «торжественно» объявили, что наши привилегии закончились!!! Так как питание оставляло желать лучшего и нам было отказано в закусках, (при нашей системе питания можно заказывать в баре), мы ушли обедать в кафе (т.к. трансфер в аэропорт был в 13:30 час.) После возвращения мы попросили налить в баре стакан воды. Официантка категорически отказалась это делать, развернулась и ушла!!!! Мы обратились на рецепшн – нам заявили, что питание «все включено» закончилось в 12.00 час. Мы позвонили отельному гиду – он ответил то же самое!!! Наглость невообразимая, учитывая, что разница по туру на двоих в питании AI и HB 6 400.00 рублей!!! Итого за 4 номера свыше мы оплатили 25 600 рублей! Видимо, закуски и вода стоят намного дороже!!!

Такое хамство и беспредел со строны отеля и туроператорая встречаю в первый раз.

Будем писать претензию в Министерство Ростуризма и оператору Туи.

Галина оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номер с видом на море
Минусы отеля
Грязная посуда игонорирование хамское отношение со стороны отеля странное обслуживание
Добавлено 04.12.19 10:59 (1 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 08.02.20

Во всем мире выселение в 12 часов и олл инклюзив заканчивается...в во многих странах ( типа Испания в 10 часов....в чем претензия???это международные стандарты

23:18 08.02.20

Выселение в 12 час- да...Но "всё включено" действует до конца дня.... это подтвердили тур.оператор.

22:52 18.04.20

нас тоже не кормили на всё включено ни по приезду -мы приехали в 8 утра,ни при выезде-мы уезжали в 15. то есть ни завтрака ни обеда ни в баре-ничего не дали. я об этом не стала писать в своём отзыве,и так негатива много написала,люди почему-то не верят)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (12)