АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1993
Фото: 10
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
24.11.19 - 30.11.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в конце ноября 2019 года, сразу хочу...

Отдыхали в отеле в конце ноября 2019 года, сразу хочу отметить что я сама работаю в туризме, отель выбирали осознано, на основании отзывов собственных туристов отдыхавших в этом отеле. Так же, конечно, читала отзывы и на топхотелс, но я всегда делаю скидку на человеческий фактор, так как очень много зависит от того КТО пишет отзыв.

Итак заселение, прилет у нас был ранний, в 4 утра прилетели, в 5 с чем то уже были в отеле. Тут стоит отметить что на ресепшене не совсем корректно гостям сообщают процедуру поселения, в 8:30 вам выдадут карты на полотенца, в 10:30 оденут браслеты, и в 14:00 поселение. Работники ресепшн говорят чек ин в 10:30 чем дезинформируют гостей, и потом сами нарываются на возмущения гостей (читала в одном из отзывов ниже).

Заполнив документы, я попробовала договориться о раннем заселении с вознаграждением, парень на ресепшене был не пробивной, то ли и правда не понимал, то ли просто прикинулся, ну бог с ним. Бар в лобби работает 24 часа, даже без браслетов нам сделали кофе, далее когда солнце встало прогулялись по территории отеля, дошли до пляжа, все осмотрели, без людей так сказать) В 8:30 получили карточки, вещи оставили в камере хранения, взяли купальники и пошли отдыхать на пляже. В 10 сходили за браслетами, и опять таки вернулись на лежачки, в час пообедали в гриль баре на пляже и пошли на ресепшн. Хочу отметить что ждать 14:00 нас никто не заставлял, мы подошли где то в 13:30, смена на ресепшене сменилась, там уже стоял понятливый парень, который за "отблагодарить сколько считаете нужным", я посчитала 20 дол, дал нам номер супериор с видом на море,рядом с пляжем) За что я ему очень благодарна)) Тут тоже стоит отметить что я не ходила смотреть полагающийся нам номер, с 20кой собиралась расстаться еще за "ранее поселение", но раз уж не вышло, то гонять по территории с чемоданами, смотреть тот номер что выбрала нам система, потом идти его менять не хотелось совсем, когда я хотела уже принять душ и лечь отдыхать) Номер был в корпусе 31, наши чемоданы в номер принесли. И опять таки пометочка, мы всем оставляли на чай, так как я и дома считаю это нормальным. Через пол часика пришел Хасан, уборщик нашего корпуса, представился спросил все ли у нас хорошо, мы ответили что да, спасибо. Он вернулся еще через пол часика с тарелочкой фруктов. Спасибо, было приятно) Хасану так же оставляли благодарность каждый день за уборку, убирал он хорошо, полотенца менял каждый день, даже учитывая что на пол мы их не бросали (в правилах отеля, которые выдают при поселении это указано). Я ехала отдыхать, а не пыль по углам искать, так себя и вела. Меня все устраивало. Водички оставлял 2 бутылки в номере каждый день. Так же пополнял кофе/чайный набор.

Питание, тоже читала тут разные отзывы. Сразу отмечу что я не ем мясо, а парень не есть абсолютно ничего где есть лук или термически обработанные овощи, поэтому мы знали что у нас могут возникнуть проблемы с выбором еды и... они не возникли) Те кто пишут негативные отзывы о питании в отеле вы чем дома питаетесь вообще? Я не говорю что поварам ресторана нужно дать звезду Мишлен, нет, но они на это и не претендуют правда ведь ? На завтрак можно было выбрать омлет или глазунью, меня как пескетарианца очень порадовали фрикадельки из фалафеля), пончики, хлопья, тосты, выпечку, салаты, вареные яйца, блины, фрукты...вообщем перечислила то на что я обращала внимание.

Пообедать можно в гриль ресторане на пляже или в главном, мы были и там. На пляже побольше людей, и поменьше выбора, но это наоборот помогает не распыляться и съесть то что ты хочешь, мясо/рыба , рис/макароны/картошка, салаты, фрукты и немного сладостей/супы. Из всего что я перечислила вопросы есть только к картошке, да, она местами была недоделанная, но учитывая на какое количество они ее готовят - не мудрено)

В главном ресторане выбор намного больше, людей поменьше. Мне нравилось и там и там.

Ужин в главном ресторане, мы приходили к началу ужина, поэтому не могу знать что там было если прийти в 9. Но в начале было все что можно представить и захотеть, пицца/паста которую готовят при тебе, морепродукты на гриле, паэлья с морепродуктами, был тунец на гриле, мясо на гриле, вареная курица, запечное мясо, салаты. Перечислять можно долго, голодными не ходили никогда. Официанты работают быстро, убирают грязную посуду, за чаевые могут занять вам определенный стол и носить напитки, так как нас двое было, нам не было необходимости в этом, но большие компании пользовались данной опцией) ПО поводу очередей за едой, ну слушайте, учитываю что многое готовят прямо при тебе - то это логично, я готова постоять за пастой с огня в очереди, чем есть ее холодную. И еще читала возмущения что дают мало в одну тарелку и приходилось стоять в очереди всем, так вот, если ты берешь на двоих - нам не разу не отказали, а если хочешь наложить на 9 человек - то да, скорее всего тебе скажут нет и это нормально.Тут у меня больше претензия к отдыхающим, я не считаю что это нормально отправить кого то одного стоять в очереди, и когда уже подходит твоя очередь свистеть на весь рестик со словами "Вася,Галя,Петя, хвататайте тарелки, наша очередь подошла". И тут оказывается что перед тобой вроде был 1 человек, а теперь их 5. Ну такое ребят, культурное поведение никто не отменяет даже если вы на отдыхе.

Ни на какие перекусы мы не ходили, поэтому не знаю что там дают или не дают.

Алкоголь, вот тут все негативные предыдущие отзывы были оправданы) Пиво - претензий нет, вино - только в лобби красное или красное/белое в главном ресторане, и то со льдом просите) Еще я один раз взяла виски-колу, только понюхала и отставила) Больше ничего даже пробовать не стала. Опять таки для меня не было проблемой привести с собой пару бутылочек вина, которых нам на неделю и хватило. Так как цель заливаться от рассвета до заката и до рассветы мы не преследовали) Учитывая в каком состоянии тынялись люди по территории - мне кажется алкоголь им заходил нормально)

территория не большая и не маленькая, хорошая, зеленая и видно что за ней ухаживают. Вай фай только в лобби, в принципе работал нормально, но мы покупали симку местную, так что сильно в нем не нуждались. Симку брать в магазине напротив отель -НЕ СТОИТ. У него она стоит 11 дол за 3гига, мы купили за 7 дол на 4 гига в Старом городе.

Риф потрясающий, тут слов нет. Море шикарное. Лежаки на пляже уставшие, но в вполне рабочем состоянии, мы лежали возле гриль бара, там было тихо и спокойно, если хочется движа то территория с лежаками возле beach bara будет подходящей) Я спускалась занимала лежак в 7 утра, потому что хотела именно эти) по наблюдениям у людей которые приходили и в 9 и в 10 выбор был.

Бармены на пляже, все милые и улыбающиеся ребята, если нужно могут принести напитки даже к лежаку)

К слову бармены на бассейне, один раз довелось там лежать, совсем не отличаются приветливостью.

Бассейн холодный, прям очень холодный, плескались в нем либо совсем пьяные взрослые, либо дети.

Хочу отметить что на данный момент много корпусов было закрыто на ремонт, думаю по окончанию ремонта номерной фонд отеля пополнится большим количеством новеньких номеров, что не может не радовать))

На пляже есть спас салон, отношения к отелю он не имеет, все услуги платные, я брала общий массаж тела за 15дол, хоть деньги и не большие но оно того не стоит, от слова совсем. Меня просто залили огромным количеством масла и поелозили руками по телу...ну такое.

Из пожеланий к отелю - обратите внимание на форму ваших сотрудников, особенно бермены, она уже давно отслужила свое и ее стоит заменить,приятнее глазу будет)

Из всех экскурсий мы собирались только на сафари, в первый же день на пляже к нам подошел Мухамед и рассказал про экскурсию с группой за 15 дол за двоих и индивидуальную за 20 дол с чела, мы выбрали индивидуальную, смотреть на восход солнца, кстати очень советую, единственный минус выезд из отеля в 3:30) но оно того стоит, потрясающее звездное небо, рассвет в пустые и просто погонять на квадроцикле по ночной пустыне тоже круто)

И отдельно про гидов Анекса. Понимаю что к отелю они отношения не имеют, но может эта информация поможет отдыхающим. Встреча была на следующий день после приезда, в 8:45, гид Жанна, пришли мы во время и ждали пока все соберутся, далее нас отвели в конференц зал, и тут началось самое интересно, оказывается встречу с гидом необходимо посещать в ПОЛНОМ СОСТАВЕ, был там один мужчина который пришел сам, а жена и маленькая дочь пошли на пляж, так вот он выслушал добряче за то что они не явились . Что за бред вообще? Далее началась какая то чушь про то что в Египте приняли новый закон, и что для того что бы выехать из региона Дахаб в котором мы находились, например в Наама бей, необходимо ПОЛУЧИТЬ КАКОЕ ТО ПЛАТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ!! но только у Анекса, есть возможность в первые сутки пребывания в стране нам оформить это разрешение бесплатно, нам же только нужно выбрать на какие экскурсии мы поедем и они в электронном виде на наши паспорта оформят это разрешение. Но если в первые сутки не успеете то потом это будет стоить денег, сколько они не говорят, говорят зачем платить если можно бесплатно сейчас. На мой вопрос "Мы прилетели в 4 утра вчера, сейчас 10 утра следующего дня, сутки закончились" она ответила что сутки считаются не с момента прилета....как это вообще возможно ? и с какого момента считаются эти сутки ? Вообщем встреча с гидом это час выкинутый из жизни, а если ты еще и имеешь отношение к туризму и понимаешь насколько откровенно тебе вешают лапшу на уши, то это еще и час мучений))

Порекомендую ли я этот отель туристам - однозначно да! Своих денег он стоит.

И в заключение, для тех кто дочитает этот монолог, быть культурным и вежливым к персоналу это вклад в свой же отдых, они сделают максимум для того что бы ты остался доволен. Быть культурным и вежливым это и в целом в жизни не плохо))

Плюсы отеля
весь мой отзыв один плюс))
Минусы отеля
форма персонала качество алкоголя
Добавлено 04.12.19 16:35 (9 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:30 05.12.19

Готова с Вами не согласиться! мы тоже были в конце ноября, поэтому по поводу "морепродуктов " и "тунца на гриле " я с вами абсолютно не согласна!!! Морепродукты это сплошной мусор на тарелке. Рыба всегда была одного сорта и это был точно не тунец и не на гриле))) какой-то самый дешёвый сорт, приготовленный всегда одинаково.

00:12 06.12.19

Не соглашайтесь, это ваше право)

20:50 20.12.19

Доброго времени суток!Подскажите,какой заход в море для маленьких детей?

16:38 06.12.19

Дорогая Мария!
Благодарим вас за выбор отеля и время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что отдых оставил приятные впечатления. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству для рассмотрения.
Мы надеемся увидеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам самого наилучшего.

13:05 07.12.19

Мне понравился Ваш отзыв, любим Дримс , нам там хорошо.

13:12 10.12.19

Добрый день! скажите какая погода в Дрим Бич? Как море?

17:44 16.12.19

Подскажите, вы пишите про гриль бар на пляже. То есть на пляже есть бар или ресторан в котором можно полноценно пообедать , что б не идти в главный ресторан?

09:57 02.01.20

Дримс и морепродукты в столовке-бред!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariia (2)