АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 463
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
24.11.19 - 04.12.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Достойный отель

Сразу скажу, что мы бронировали отель через Букинг и отдельно покупали билеты из СПб, поэтому выбор отелей был ограничен. Одним из важных критериев при выборе отеля был трансфер, который в итоге нам предоставлен не был (никто нас так и не встретил), но мы сторговались прямо в аэропорту с такси за 15$(а обратно ехали вообще за 10$), так что ничего страшного, если вы летите "дикарями" как мы, смело убирайте этот критерий, выбирайте отель без него. Отдельно хочу отметить сервис 5+. Очень внимательный персонал: заселили в 8 утра абсолютно бесплатно, браслеты надели в 10 (официально заселение с 14:00), фрукты в номер приносили, убирались каждый день и "крокодилов" крутили постоянно, лежаки на пляже двигали, пепельницы с полотенцами подносили, спрашивали 100500 раз все ли в порядке, продавцы различных услуг приставали Только первые два дня пока "новенькие", потом только "привет-как-дела", в общем молодцы все сотрудники, очень стараются. Номер: мы жили в бунгало, без излишеств, но очень достойно, матрац хороший, спина болеть не будет, места много, тепло для конца ноября, пешком идти до корпуса реально 5-7 минут, особо хочу это отметить, т.к. тут есть отзывы, что люди на "машинках" добирались на ужин, ну просто смешно, территория небольшая на самом деле. Территория: хорошая зелёная территория, я очень переживала за этот момент, когда сама смотрела отзывы туристов и выбирала отель, слишком "лысо" она выглядит на фотографиях, на практике же всего хватает и кустов, и цветов, и деревьев, глаз радует (мы были на экскурсии с соотечественниками, которые отдыхали в более элитном и очень зелёном отеле, на них живого места не было от укусов насекомых, после этого я переоценила территорию, "средняя" самое оно, ведь чем больше кустов, тем больше всяких паразитов). Еда: Голодными не останетесь, это не Европа конечно, все достаточно специфическое, но для Египта вполне достойно, мясо разное, овощи, выпечка, не берите только напитки со льдом (!!!), они готовят его из сырой воды, {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} (я уверена, так почти во всех отелях, поэтому будьте бдительны и все будет Ок). Рестораны: Итальянский самый лучший, в Азию даже нет смысла идти, роллы с морковью 🤭ну не умеют арабы готовить азиатскую кухню что ж поделаешь, дома суши себе закажете))) Арабский очень душный и кухня та же, что на обычном ужине🤷лучше в Итальянский два раза👌 Пляж: риф очень красивый, живой и цветущий, я за этим вернулась в Египет, он у них огорожен буйками, берегут, молодцы, можно плыть вдоль и смотреть на красоту, я встретила камбалу и стаю скумбрии, онемонов, клоунов, попугаев и других неведомых рыб, если заходить с большого правого пирса, то можно без спец.обуви вплавь, если с маленького, есть песчаная отмель для купания с детьми, но такого, чтоб один песочек постепенно от берега до глубины, такого нет. Анимация: нам понравилось, ребята активные, веселые, зазывают, не напряжно, и в дартс играли, и на аква гимнастику ходили, и на йогу, и живую музыку слушали вечером, и даже на концерт разок сходили. Чего не хватило: детский бассейн в конце ноября в отличие от основного никак не подогревается, соответственно там никого нет, я один раз хотела подойти к детской горке, у меня ноги свело, вода ледяная в прямом смысле, поэтому функция у него скорее декоративная, администрации стоит заняться этим вопросом, т.к. в отеле много гостей с маленькими детьми; аквапарка тоже не хватило, хотя бы пары горок для взрослых с выходом в основной бассейн. В целом отель рекомендую, хорошее соотношение цена - качество.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Дарья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис риф
Минусы отеля
Детский бассейн
Добавлено 12.12.19 19:28 (3 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 12.12.19

Добрый вечер, Дарья! Большое спасибо за отзыв, отдельно за описание моря, мало кто в отзывах об этом пишет. А до рифа далеко плыть, или он начинается возле длинного понтона? И какая длина этого понтона, а то сведения разные? И шампунь таки надо брать свой? Зараннее спасибо за ответ)))

11:19 17.12.19

Добрый день))Риф находится между двумя понтанами, примерно посередине, может быть метров 50 плыть, немного, Красное море очень соленое и хорошо держит тело на воде, плыть легко. Понтон метров 100, в холодное время года (как сейчас), лучше идти с полотенцем и в шлепках, и оставить его на лавочке в конце потнона, потому что с моря ветер и назад идти холодно, а на понтоне мелкие неприятные камушки. Мы шампунь не брали, он там сносный вполне, но брали бальзам ополаскиватель, рекомендую взять мыло кусковое, чтобы была возможность простирнуть майки/купальники, потому что местное очень жидкое и мылится плохо. Хорошего Вам отдыха!)))

19:54 18.12.19

Уважаемая Дарья,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Относительно Вашего комментария о трансфере - к сожалению Ваше сообщение о заказе трансфера было отправлено менее, чем за сутки до него и именно по этой причине Ваш запрос был обработан уже после Вашего заселения за что мы приносим свои извинения.
Относительно ситуации со льдом в напитках просим заметить, что отель оборудован специальными машинами для изготовления льда, которые оборудованы фильтрами и проходят необходимую проверку согласно правилам, как отелем, так и государственными органами!

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз и увидите значительные изменения в отеле в лучшую сторону!

Мы очень рады, что в общем Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)