АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3119
Фото: 0
860
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
декабре 2019
13.12.19 - 23.12.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большое разочарование

Отдыхаем в этом отеле в данный момент, с 13 по 23 декабря. Выбор отеля был обусловлен подробным описанием и характеристиками отеля в интернете. На самом же деле все оказалось совсем по другому. Первым серьезным разочарованием стало то что администрация этого отеля, встретив нас на ресепшен в 8 утра после многочасового перелёта из России со сменой часового пояса (о чем они наверняка прекрасно знают), безапелляционно заявила что заселит нас в номера только в 15.00. На наш вопрос есть ли свободные номера в данный момент , нам ответили что они есть и более того это номера приготовленные именно для нас, но если мы хотим заселиться в них прямо сейчас то должны заплатить по 10000 рупий ( что равно 10000 рублей) за номер. На наше справедливое замечание о том что отели подобного уровня при наличии свободных номеров, как привило, рады заселить своих гостей раньше и без дополнительных оплат, нам ответили что менеджмент данного отеля так не считает. Сразу поясню что мы являемся часто путешествующими людьми, много где побывавшими и выбирающими отели высокого уровня, поэтому рассчитывающими на определенный набор услуг и дополнительных сервисов, входящих в данную концепцию. К сожалению данный отель не соответствует заявленному уровню пяти звёзд, а тянет на слабую четвёртку. Так как мы очень устали от ночного перелёта и перспектива ожидания номера на ресепшен, расположенного на открытом воздухе при температуре плюс 30 нас не прельщала, мы доплатили за свой номер 10 тысяч рублей и были тут же заселены в действительно готовый для нас номер. Совершенно непонятна позиция менеджмента отеля, почему нельзя было заселить своих гостей в качестве комплимента в уже полностью готовый и свободный номер чуть ранее установленного времени без доплаты. К слову, номера были забронированы и куплены не стандартной, а повешенной категории. В результате их стремление руководства отеля получить кратковременную и незначительную выгоду полностью испортило первое впечатление о данном отеле и отбило желание не только возвращаться сюда ещё когда-либо самим, но и породило желание предостеречь от выбора данного отеля других путешественников. И говорю я не только об отсутствии дополнительного сервиса, но и о низком качестве основных услуг. В частности уборка номера, качество стирки белья и полотенец. К сожалению в убранном номере нас ждали чьи то чёрные волосы на полу в ванной, комки пыли на полу под комодом, а также неотстиранные пятна непонятного происхождения на простынях и полотенцах, дырявая пляжная сумка, предоставляемая отелем своим гостям. Одним из причин выбора отеля была информация о том что отель открылся не так давно и позиционирует себя как достаточно новый, но это совершенно не так. Лежаки, оборудование, сами здания и территория, все указывает на то, что все это эксплуатируется уже далеко не первый год, а местами явно нуждается в реновации. Из ощутимых минусов не могу не упомянуть очень твёрдые подушки и отсутствие меню подушек, характерного для отелей пять звёзд, а также очень шумную систему кондиционирования в номерах, мешающую спать.

Теперь о плюсах, они незначительны, но все таки есть. Отель небольшой, что гарантирует вам достаточно комфортный отдых вдали от большого скопления шумных компаний. Достаточно неплохой завтрак и внимательный персонал в ресторане. Других плюсов мы не нашли.

Подводя итоги отзыва, скажу что в целом отель нас разочаровал, что во многом обусловлено первым испорченным впечатлением при заселении с требованием доплаты. Эта ситуация была бы понятна в отеле более низкого уровня, но в отелях данного уровня она практически везде предоставляется бесплатно при наличии свободных номеров, которые тут как раз таки были.

Поэтому в целом не рекомендую данный отель.

Марина оценил сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Номера

3.1 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено из отеля 14.12.19 09:29 (3 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация